Мое прощание

Кира Корица
       Вы прощались навсегда? Такое большое слово - НАВСЕГДА. Категоричное и неумолимое, как бетонная стена бомбоубежища.
       Кто-то появляется на пороге вашего дома и вместе с «Здравствуйте » врастает в вашу жизнь, став неотъемлемой частью мира. Как солнце, биение сердца и утренний будильник. С кем текут дни в переплетениях праздников и работы, открытий, споров, компромиссов. С кем на пополам булочка, сигарета , последняя новость. С кем разговоры по душам до 6 утра и хохот на улице до удивленных взглядов прохожих.
Вы прощались насовсем? Потому что дороги расходятся, и времени осталось только на то, что бы сказать: «Спасибо. Всего хорошего».
       Я смотрю в глаза, смотрю на скулы и размашистые движения, вслушиваюсь в голоса и пытаюсь зафиксировать каждой клеткой мозга, что бы не забыть, ни за что не забыть. Есть телефоны и почта, но… потоки жизненных событий уносят далеко, и в итоге изменится все: я, моих друзья, Вселенная.
       Я не боюсь расставаться, всему свое время. Просто нет ничего, настолько обостряющего восприятие, как это самое «навсегда». Когда чувствуешь всей кожей, всем телом ловишь капли смеха и лоскуты фраз с одной целью - запомнить. Не упустить. И пить, пить ускользающие мгновения,что бы через много-много лет сесть у окна и с улыбкой погрузиться в 2007-й – год расставаний и новых дорог.