Серьёзный Разговор

Вика Зима
ну что ты говоришь, я не плачу,
ты что не видишь, я решаю задачу,
ну да слёзы из глаз текут
это они мою радость берегут,
ну, подумаешь, ты ушёл,
ну, подумаешь, не пришёл,
да, вот видишь, тушь растеклась
но ничего, я уже собралась
да, я мысли вбила
да, я тебя любила,
да, забыл в тот раз,
но я люблю тебя сейчас,
ты не хочешь говорить,
а мне не надо слёзы лить,
хорошо я слушаю,
и я не умничаю,
ну да ругаемся, вот мы,
а ты вообще, с какой земли,
милый ты ещё со мной,
иль полетел уже к другой,
я понимаю, всё глупо получилось,
но ничего плохого не случилось,
может, мы будем вместе,
и не надо искать планов мести,
мы с тобой навсегда,
и нам будет светить звезда,
А, ты меня больше не любишь,
А, что с нами было, ты забудешь,
ну что ты говоришь, я не плачу,
ты что не видишь, я решаю задачу…