Ветер

Анна Турпанова
Ветер летел над городом, подгоняя облака на небе, задевая крыши домов. Он нырнул вниз на серые улицы и заскользил по верхушкам деревьев. Водоворот желто-оранжевых цветов обрушился на асфальт. А в середине листопада стояла девушка, хрупкая и призрачная, как тень. Она казалась такой нереальной и чужой в этом удивительном танце ветра. Радостно зашелестев он закружился вокруг нее. Девушка подняла голову, ее взгляд заскользил по деревьям, поднимаясь все выше к облакам, а затем вдруг замер на крыше одного из домов. Ее взгляд потерянных серых глаз, внезапно стал холодным и уверенным.
Она сорвалась с места и исчезла внутри железобетонного здания. Ветер расстроено рванулся вверх, расталкивая облака . Вдруг на крыше дома открылся люк, из него поднялась та самая девушка. Она уверенным шагом двинулась к краю и посмотрела вниз. Серые улицы, серого города, люди вечно торопящиеся куда-то и не замечающие друг друга. Ветер испуганно затеребил ее волосы. Она смотрела вниз, но не видела ничего перед собой. С ее губ сорвалось одно лишь слово:
- Прости ... - слово обращенное не известно к кому. А потом она зашептала, быстро и испугано, как будто боялась не успеть, - прости, что разрушила твою жизнь, прости, что считала, что исполняю волю судьбы, я обманывала сама себя, живя в своем замке из тумана. Мой эгоизм сломал жизнь того, кого я любила ... ты потерял все и я тоже, когда поняла, что сделала тебя несчастным. Я считала, что ты слеп, но была слепа сама. Прости, прости за то что у меня нет храбрости, чтобы сказать тебе это в глаза ...
Ветер отпрянул назад, унося с собой ее прощальный шепот. Она повернулась спиной к краю, запрокинула голову глядя в небо и сорвалась вниз, как желтый, усталый листик.

Я пустой обрывок сна,
Лист летящий на ветру,
Я пришла из бездны к вам,
Может вновь туда уйду ...