1. Перевернутый мир

Алёна Кор
1.Эпизод первый.
Суматоха жизни.

Она ехала на встречу по очень важному делу.
Машину слегка водило в разные стороны. Но некогда было остановится.
Кайл спешила и не заметила что на дороге кто то стоял.
Когда она сообразила, нажала на тормоза, но было поздно.
Она услышала удар. Что там случилось. Она не поняла.
Со страхом и ужасом она вышла из машины.
На земле лежал молодой парень ее возраста, а может моложе.
Она медленно подошла к нему, моля бога, что бы он был жив.
Наклонилась и начала слушать, бьется ли сердце.
Сердце билось, но, похоже, он был без сознания.
Она вызвала службу 911, они приехали довольно быстро.
Потом они оказали ему помощь, и сказали, что надо его обследовать, что бы понять тяжесть нанесенных травм.
- Вы поедите с нами, надо пригласить полицию, снять показания.
Кайл была в шоке, у нее отменилась очень важная встреча. Но что поделаешь.
Когда судьба человека…важней всех дел на свете.
Они приехала в амбулаторию. Ему сделали томографию и провели полное обследование.
Кайл с нетерпением ждала, что же скажут.
Она сидела в вестибюле и ждала.
Скоро вышел врач и сказал.
- Не волнуйтесь так, у него лишь легкое сотрясения мозга и незначительные ушибы.
- Так что вам повезло, он сейчас спит, мы сделали ему успокоительные уколы, организм сам будет бороться и через неделю он будет здоров.
Кайл успокоилась и хотела уйти.
Но тут к ней подошел полицейский и начал спрашивать, как так получилось, что она сбила человека.
Кайл объяснила, что спешила на деловую встречу, и его не заметила.
Потом она где то там расписалась и ей разрешили уехать.
На встречу, конечно, она опоздала.
День не задался с утра и все пошло не по плану.
Вечером лежа возле своего черного кота, она думал о том парне, которого сбила сегодня.
Я завтра прямо с утра его навещу, подумала она.
Узнаю, как его зовут?
Как состояния здоровья?
А то в суматохе имя его даже не запомнила.
Завтра все будет, завтра подумала она и заснула…

2.Эпизод второй.
Уэйн

       Утром, проснувшись, Уэйн подумал, где же он находится.
Вчерашний день вылетел из головы напрочь.
Помнил, что поругался со своей подругой и пошел в паб.
Сколько выпил, не помнит.
Он шел, куда глаза глядят. Почему она так поступала.
Рвала его в клочья.
       Он не понимал, и это тревожило.
Потом был, какой то удар, он не понял что случилось.
Сейчас он чувствовал боль по всему телу. И голова слегка кружилась.
Чуть позже к нему подошел врач и все объяснил.
Оказывается, вчера его сбила машина. Может и сбила, но это в памяти не отпечаталось.
Чего он вчера так напился. Кто скажет, зачем, что он хотел доказать ей.
Она наверно и не знает, куда он тогда ушел. В ее глазах сверкала злость.
Он это почувствовал так, как будто его ударили.
Он попытался встать, но в голове зашумело, и он опять лег.
К вам гости, сказала медсестра.
- Кто, неужели она?
Он приподнялся на кровати, и смотрел, что в проеме двери показалась фигура.
Необычайно стройная фигура девушки, зашедшей в палату, поразила его.
Ее глаза смотрели с тревогой на него.
Он ее не знал. И не понимал, что ей здесь надо.
Голос был мелодичный, и приятным на слух.
Она подошла ближе и спросила у него.
- Как вы себя чувствуете, я очень волновалась.
- Меня зовут Кайл, к сожалению, это я вчера вас случайно сбила.
- Хочу принести вам свое искреннее извинение.
- Так получилось, я спешила на встречу, и вас не заметила.
Он привстал и улыбнулся ей в ответ.
       Улыбка у него была слегка замученной, но такой красивой
Кайл даже вздрогнула, от неожиданности. Он улыбался, не кричал и не ругался.
Он сказал, что может и он в этом виноват.
- Просто вчера у меня был не мой день, поэтому такое со мной и случилось.
- Я был не внимателен, и на это были причины.
Она смотрела на него. Глаза ее были такие печальные.
Тут зашел врач, он посмотрел на Кайл.
Зайдите, пожалуйста, ко мне в кабинет, сказал он.
Кайл извинилась перед Уэйном и пошла в кабинет.
Там были улажены все проблемы с лечением. Она сказала врачу, что все материальные затраты она берет на себя.
Потом она еще раз зашла к нему в палату и сказала, что если он не против, она будет его навещать.
- Да конечно, ответил ей Уэйн.
Она улыбнулась и направилась к выходу.
Красивая девушка, подумал Уэйн.
Но в груди засосало так тоскливо, где его Мери.
Почему не пришла?
Он вспомнил, что в кармане должен был лежать его сотовый.
Но его одежды не было.
Он нажал на вызов медсестры.
Она пришла быстро.
- Скажите, пожалуйста, мне, где мои вещи, мне нужен мой сотовый телефон.
- Сейчас, сейчас, я вам принесу. Не волнуйтесь.
Она ушла, через минуту, в руках он держал сотовый телефон.
Заволновавшись, он набрал номер Мери…

P.S. Продолжение следует

http://www.proza.ru/2008/05/16/174