Не опрадались надежды русофобов

Николай Самойлов
Не оправдались надежды русофобов, на хаос в стране при передаче власти новому президенту. Разочарование усилило злобу. Не слезающий с первой страницы Метс, просто зубами скрежещет. В раздражении проговорился, что любит он только англичан, остальных не выносит. Этот лузер старается ударить по самому святому, особенно ненавистны ему Пушкин, Достоевский и Есенин. Одна дура баба, прочитав его поношение Пушкина, поняла наконец то почему она убегала с уроков литературы. Оказывается, Пушкин ей не угодил. Лузер Метс объяснил, что слишком он холодный, равнодушный к своим героям, вот Мопассан страдал и переживал за своих . а полунегр Пушкин ( при этом, Метс не считает себя росистом, винит в этом грехе нас.) просто время на стишки убивал. И в прозе не лучше: Пугачёва не так изобразил. Верхогляд, одним словом.

Он – Метс зрит в корень. Куриная философия: гнилое зерно – еда, жемчуг- навоз.
Очевидно он плохо понимает русский язык раз не слышит чувств в словах : Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна?... Подруга дней моих суровых, Голубка дряхлая моя .
Мой первый друг, мой друг бесценный!... Я вас любил: любовь ещё, быть может,…

Не дано лузеру понять и Есенинских:
Ты жива ещё, моя старушка, жив и я…Вы помните, вы всё, конечно, помните…
А кто на всём белом свете мог сказать такое:
Отговорила роща золотая… Или Словно я весенней гулкой ранью проскакал на розовом коне. Несказанное, синее, нежное.
А, ведь, понимает лузер, что никто и никогда лучше не скажет на русском, а тем более на английском, поэтому и нет ему покоя, поэтому не жалея печени исходит на сайте желчью, стараясь посеять семена злобы, ненависти, потребности поносить прошлое и настоящее своего народа, да и оплачивается это разными фондами щедро.