Шагнуть навстречу ветру

Тапкин -Лейкин
 
Подари ты меня этим летом
Незнакомому ветру надежды.
Пусть развеет он наши рассветы,
Чтобы не было так, как прежде.

Он закружит в беспамятстве вальса,
Унося в нерожденную свежесть.
И прогнать ты его не пытайся,
Он отнимет к тебе мою нежность.

И я буду нигде и повсюду,
И я стану частицею света,
И я буду, ты слышишь, я буду
В бесконечности этого лета...

       /Ветер надежды/

       ***

...за час до рассвета, стоя на парапете, она будет ждать восход солнца.

Ведь эта ночь, безликая ночь с холодными огнями
бесконечно далеких звезд скоро закончится. Идет мелкий дождь и плотный ветер треплет синий дождевик-накидку.
Его распахнувшиеся полы, трепещут за спиной, как парус, как крылья, грозя оторваться и улететь насовсем, назад, туда, вдаль, за горизонт, туда, где совсем скоро появится краешек золотого солнца.

Она не смотрит вперед, на горизонт, сквозь горизонт,  загороженный спинами безликих зданий.
Ах, как хотелось ей быть сейчас птицей, белоснежной чайкой, быстрой небесной голубой ласточкой, главное чтобы полететь, прямо сейчас, сию минуту, пока не стих этот волшебный сказочный ветер. Он приносит запах синего моря, соленые морские брызги, и далекие крики чаек. А хорошо бы шагнуть, туда, на парапет, сделать еще один шаг и полететь!
 
Краешек солнца за ее спиной, прогоняет ночь, звезды пропадают одна за другой и ветер подул сильнее. Пора...
Она развела руки в стороны и сделала первый шаг навстречу солнцу