Не задавай весной себе вопросов

Соломея
В холодильнике пусто уже вторую неделю, да и дом не убран. Всё от того, что за окном льёт дождь – кому охота выбираться из-под одеяла, не говоря уже о походе за продуктами. Как выжатый лимон отправляюсь на подзарядку в страну солнечного света и белых ночей.
Полярная ночь оживляет Духа Снегов. Он будет бороться с нами и в момент полного отчаяния мы придём к нему и попросим пощады для детей Земли. Он отведёт свой грозный взгляд и станет долго думать над предложением. Затем скажет, что сам всё решит, а мы узнаем позднее. Затем он подует на наши лица, закроет нам глаза, отправит нас к берегам далёкой Картахены. Там, склонив голову под знойными лучами солнца, сидит на большом камне посреди рыночной площади Гусман Смелый. Он уже позабыл о всех своих победах и горюет о старости...

– Юность дарит веру в вечную свободу, забирая в замен здравый смысл. Она лжёт, говоря, что всё нерешённое сегодня можно забыть до лучших времён. Она шепчет ночами – ты прекрасна, ты только начинаешь жизнь, ты всё успеешь, а он, подумаешь велика потеря, будет и следующий «он». Так она усыпляет бдительность сердца, суля новые огни чувств.
– Тебе на вид 18, а рассуждаешь как старуха.- в голосе молодого таксиста звучала нотка недоверия, но не к тому, что он услышал от ночной пассажирки. Он вдруг вспомнил о чём мечтал в детстве: «Я буду врачом, буду спасать людям жизни, они скажут мне спасибо и это будет настоящее спасибо!». Он протёр глаза, но не для того чтобы согнать сонливость. Его глаза сделались влажными и он совсем не слышал о чём продолжала говорить девушка за его спиной.
– Я о том и говорю. Сколько мне должно исполниться, для того чтобы начать думать? Я снова поддалась искушению, мне хотелось чувствовать себя незаменимой, а вместо этого пришла грусть и осеннее настроение. Знаете что я сделала – я его отпустила! Да, именно, сказала досвиданья, ты не единственный мужчина на планете.
– И, по твоему, это правильное решение?
– Не знаю, об этом ещё рано судить. Но мне не плохо, а все символы, связанные с ним, вызывают искреннюю улыбку. - девушка улыбнулась, будто рядом сидел тот, о ком она говорила с такой нежностью.
– Ну к чему тогда эти разговоры о юности, если продолжаешь вести себя как ребёнок...- таксист пожал плечами и усмехнулся.
– Не отрицаю, я действую по известной мне схеме, так было и до меня, будет и после. - и юная девушка вдруг погрустнела, она поняла, что принимает чужие правила игры и не пытается что-либо изменить.
– Да. Я вижу ты умна, так пользуйся своим преимуществом. Только ты знаешь, что нужно делать...
– Мы едем не туда, куда нужно, вам надо будет развернуться.
Подъезжая к нужному дому, она смотрела на любимое окно, в котором горел свет.
У берегов Индии не слышно слёз той, которая просила любви. Она плачет, сидя на коленях у Духа Снегов и ничего не просит. Старый Дух жалеет её. Он хочет помочь, доверить тайны, растаять от тепла её слёз. А слёзы стекают и тут же становятся льдинками. Тогда он дарит ей свою любовь. Они тают в объятиях друг друга и медленно испаряются с земли снегов. Наступил сезон майских дожей. В этом году особенно чувственно лилась вода с небес, капли отправлялись в путь, посещая все свои любимые места. Их короткое странствие дарило людям множество улыбок.
Мой кот голоден. Я давно не гуляла под дождём.

Что есть юность? Вечная свобода. Что есть старость? Память о вечной свободе.