Душа на распашку...

Татьяна Вересова
В современном мире часто многое становится с ног на голову…
Вот уже считают, что открытость и искренность неправильны, патологичны, порочны. Душа «на распашку» не в моде. Говорят о необходимости скрывать, прятать свой внутренний мир, оберегать его, (как - будто на него покушаются, и он жизненно необходим кому-то ещё, кроме меня), т.к. он твой, а остальным о нём знать не надо… А, если не скрываешь, и твои глаза широко открыты миру навстречу, то значит скрывать тебе нечего, тобишь вместо души пшик, пусто, т. е. просто напросто – отсутствует внутренний мир, как таковой.
Мудрёно… но я не согласна… Зачем мне владеть сокровищем, если о нём никто не узнает, сидеть истощавшей в пещере и шептать: «Моя пре-е-еле-е-есть»? Да лучше пусть существует постоянная опасность того, что богатство украдут, чем, как кощей над златом чахнуть.
Украли? Значит им нужнее, а для себя я открою что-то более новое, более дорогое, выстраданное и от того ещё более важное и любимое… И снова раскрою сердце и подарю свой мир людям, как, когда-то давно, Прометей огонь…