Наталье свет Алексеевне

Кира Корица
       Она - песни. Она - август и вишня. Почему? Потому что всегда тепло и вкус густого вина, когда думаю о ней. Хотя и водка, и вода одинаково приятны в компании с этой девушкой. И горечь «Примы» терпимей, пусть я не курила с ней «Приму».
       Живет взахлеб, сочно радуется жизни. С огнем работает. Не с огоньком. Мелко слишком. Для неё лишь огонь вулканов подходит. Сила лавы. Она умеет переворачивать представления о работе. Когда уже падаешь на третьи сутки от бессонницы и идиотов вокруг, приходит она, не спавшая уже четвертый день, и понимаешь, а! все фигня! Прорвемся. Пройдем, проживем и будем вспоминать об этих безумных днях. И улыбаться.
Время идет своим путем. Без перекуров. Так заведено. Но вот с ней оно умеет растягиваться или набирать обороты по её желанию. Делать невозможное. Как и она. Как и те, кто оказался рядом.
       Когда она появляется, то все вещи становятся с ног на голову, и все приходит в должное положение. Понятия не имею, как это у неё получается. Это всего лишь слова. Когда видишь её умение запойно работать, то понимаешь, что это просто невероятно. Такого не бывает. А ведь есть. Есть она. И она действует как магнит. Как бесконечный источник вдохновения. Всегда только туда, где победа. Где горячий август в любое время года. Где вишневое вино, согретое пламенем её силы. Вино, вкус которого я чувствую, когда говорю о ней. Вишневое вино, которое мы не пили вместе ни разу.