Они тебя плохому научат

Елена Никушина
       ОНИ ТЕБЯ ПЛОХОМУ НАУЧАТ!


       Когда-то, моя знакомая, насмотревшись американских фильмов, сказала мне:
-Слушай сюда! Никогда не ходи в ночные клубы, и не дружи с плохими мальчиками на мотоциклах и, добавила уверенным тоном заботливой мамочки к своему дитяти:
-И вообще, они тебя плохому научат!
Плохому и хорошему учила жизнь. Но память о правильных советах, нет - нет, да и возникала из глубины памяти.
А несколько лет назад, будучи в славном граде Киеве, вдруг на знаменитой набережной увидела таки этих плохих мальчиков на мотоциклах. По- видимому был очередной слет байкеров. Шла грандиозная колонна вдоль набережной. Она строго придерживалась правой стороны и двигалась с небольшой скоростью. Колонна представляла собой не толпу гоняющих пацанов, а достойных людей зараженных одним духом полной внутренней свободы, одним душевным порывом объединения, что и составляет настоящее байкерское братство.
       Я была тогда потрясена горящими глазами, гордой посадкой и огромной доброжелательностью к тем, кто хотел их понять и принять в свое сердце.
       И на столько этот день и это действо засело у меня в памяти, что когда я услышала о «Гоблин – шоу» в Одессе, не раздумывая, рванула туда..
 «Со своим уставом в чужой монастырь не лезут»- я думаю, что эта пословица хороша для многих жизненных ситуаций. Хороша она и для таких слетов. И если ты пришел туда, то соблюдай такт, корректность, уважение к каждому из прибывших, не зависимо от места жительства, пола, расы и личной предосудительности. Просто надо ходить, наблюдать, стараться понять каждого из них. Понять что это за явление, и не давать никаких оценок ни их действиям, ни их жизни..
 Это время надо прожить вместе с этими, для многих странными и не понятными с первого взгляда, людьми...
       Я шла туда, как на первое свидание, а когда начала общаться, то сразу почувствовала что-то близкое, знакомое, дорогое сердцу чувство. Когда-то я испытывала такие же эмоции, когда сидела на привале возле костра, с ребятами и девчонками, с палатками и рюкзаками, с романтикой и гитарами .И когда я ходила в море, то среди бушующего океана, собиралась команда единомышленников в каюте и поверяли друг-другу все накопившиеся за жизнь радости и беды и ты чувствовал плечо друга, на которое всегда можно опереться. И это не простые слова. Это была дорога, которая звала меня в путь так же, как и этих ребят на мотоциклах зовёт их дорога.
       Я переходила от одной группы к другой и нигде не чувствовала себя чужой, потому, что взаимопонимание, тепло, братство, которое присутствовало на каждом островке общения не зависело ни от одежды, ни от денежной массы, ни от социального статуса, ни тем более от марки мотоцикла.
Они все говорили на одном языке. И этот язык был понятен всем и каждому.