У нас нет друг друга и мы есть друг у друга

Любовь Порочная
У нас нет друг друга.
И мы есть друг у друга…
Правда, странно? Смотри – это зеркало: ты смотришь в меня, а я отвечаю тебе такой же улыбкой – скупой, недоуменной.
Разница только лишь в том, что ты вновь пытаешься что-то представить и осознать…
А я надеваю опять и опять ту привычную маску, которая предохраняет – от этого мира, от этой любви или просто того, что когда-то и кто-то по неосторожности назвал этим словом.
У нас нет друг друга.
И мы есть друг у друга…
Знаешь, даже когда мы касаемся снова друг друга сухими губами, я помню те мгновения, что в нас оставило время.
Или проще сказать – те секунды, что нам подарила судьба.
У нас нет друг друга.
И мы есть друг у друга…
Слышишь, сердце предательски бьется все чаще и чаще, и рука сама тянется разорвать те простые оковы, что когда-то и кто-то по ошибке представил одеждой. Да, я просто хочу, чтобы мы, обжигаясь, сходили с ума и не думали больше о прошлом…
И о будущем…
Знаешь, все самое сложное – в самых простых и понятных моментах.
У нас нет друг друга.
И мы есть друг у друга…
Друг у друга…
Какое забавное и невозможно циничное слово – «друзья»…