***

Ирикам
Когда-то давно, когда свет утреннего солнца казался ярче, когда цветы пахли слаще, я ...начала учить английский язык. Как ни странно, но уроки по языку были настолько скучными, что заставляли меня, будучи совсем маленькой первоклашкой, обманывать и убегать из школы. И тогда, прогуливая уроки, я и не знала, что свяжет меня с этим языком и с этой сладкой странной Америкой.
Поступив в Университет, я как на серфе взмылась до самого гребня волны модных тенденций: все студенты огромными, казалось бесконечными, потоками отправлялись за кордон покорять силиконовые долины и Голливудские холмы. Я оказалась одной из многих молодых студенток, которые смотрели на этот мир широко раскрытыми глазами, а в руках держали карты с маршрутами как правильно проехать до будущего места работы в США.
Название города назначения я тихо шептала себе под нос, наблюдая просторы американской страны из окна несущегося в будущее автобуса.
В мои легкие под давлением проник воздух и запах...запах Америки...заставив меня задохнуться на мгновение и вновь вдохнуть полной грудью. Тогда мне показалось, что раньше я была просто рыбой на суше, и только сейчас вдохнула впервые и навсегда. Теперь я всегда дышу этих воздухом, я разделяю каждый восход американского солнца...именно так, американского солнца и американской мечты, которая как живительная вода, заставляет твое сердце биться, а мысли творить. Однажды решившись на большую перемену, я никогда не пожалела...и до сих пор готова поспорить с тем утверждением, что родина- это то, место, где ты родился и вырос. Родина - это гармония в тебе и наслаждение каждым вздохом...пусть и последним.