Картина с двумя рубашками

Простонастя
Темная комната на вершины Ветреной башни. Там говорят всегда одиноко, но видимо не всем…
«Однажды там произошла крайне необычная история, которую никто не смог объяснить. И лишь я знаю на самом деле, что там случилось, только я видела все, только я могла все остановить.

Мы пришли в башню. Было жаркое вечернее лето, но наверху ничего не могло остановить холодный ветер, дующий всегда с севера, не дающий уйти, но и не дающий забыть. Я от-лучилась. Вернувшись, увидела ее сидящей у самого края окна. Ее лицо было непрони-цаемым, а глаза были пусты. Как мне захотелось их наполнить. Я тогда не знала, что она предпримет, мы давно не разговаривали. У нее заиграл телефон, но она резким движени-ем вытащила его из кармана и бросила вниз. Неслышно было удара. Мимолетная улыбка, о которой помню сейчас, но ту, что я пропустила. Я вошла, а точнее показалась на свет, а она выбежала со слезами из комнаты. «Куда она? Надо что-то делать. Мириться или при-знавать ошибку, что не совершала. Остаться или слиться с ее глазами. Я не могу так по-ступить, теперь я свободна. Нет, все нет. Что делать, что же делать?! Хватит мучиться, на-до думать как она и все пройдет. Что же я делаю здесь, надо уходить». Я открыла дверь, и теплый воздух потянул меня за собой. Но не успела я уйти, как она вернулась в башню. Она не могла совладать даже с собой, что уж говорить про меня. Она пуста и борется за-чем-то с собой. Кричит, плачет; надо посмотреть. Я про нее как не про себя. Раньше ты, я, единое целое. Она стояла посередине комнаты, нет, она сидела на холодном полу поджав ноги, как сморщившийся гриб. Такая жалкая. И опять убежала, только хотелось ее об-нять. «Что она задумала? Надо ей помочь? Столь несчастная и брошенная мной. Жестоко, да не очень. Мы решились. Было все прекрасно непонятно. Вернулась». В дверях стояла она. Бледная и измучившаяся в одиночестве. Как бы башня не стала одинокой. Да что ж я думала, как глупо поступала. Она стала забираться на подоконник, но я не обратила и на это внимание. Просто мы слишком сильно отдалились друг от друга, но не могли убе-жать. Чувства на одного, а танец для двоих. И все кружиться и кружиться наша пара. Пока я думала, она стояла у края. Тогда я уже несколько минут с ужасом смотрела на ее дейст-вия, но почему ничего не делала? Знаю. Я в ужасе подбежала к ней. Первый раз текли слезы, они согревали меня, но не ее. Я умоляла, плакала, просила, но говорила глухой. В тот день порвалась нить наших чувств окончательно. И я отдала все свои чувства, чтоб она поняла меня: «Не смотри вниз. Не смотри в глаза миру под собой. Не смотри вниз, ты упадешь. Ты станешь тенью». Я стала смотреть вниз. Старалась сделать все за нее, только, чтоб ничего не случилось. Говорила ее устами: « Правда или лож. Не могу пережить чув-ство потери тебя. Я чувствую. Я не злюсь… Я не реальна». Наши жизни были в тот день сброшены с Ветреной башни. Никто наверху не услышал падения, словно мы были двумя телефонами из пластмассы и железа. Одиночество не оплакивало нас, оно ненавидело, а мы ведь стремились к нему. «Напрасно, теперь я понимаю», - а глаза ее закрылись, а я никуда не ушла.

Почему так получилось? Только я знаю. Но моя сказка не будет услышана, ведь я дух, а духи не умеют разговаривать. Хотя для меня это привычно. Я всегда молчала».