О чем мужчины думают в постели

Алексейалександр Герасимов
Вопрос, вынесенный мною в заголовок, задала мне одна из читательниц журнала «ЖЗЛ» (где я более года вел колонку «Секс в небольшом городе»), приславшая мне письмо, полное восторженных комплиментов. (Благодарю!) То есть, я так понимаю, читательницу интересовало, о чем мужчины думают – во время секса?

Вот небольшой отрывок из письма, комплименты опускаю… Впрочем, зачем же их опускать? Ведь как говорил кладезь премудростей, мой ротный командир капитан
Белокопытько: «Скромность – достоинство, когда нет других достоинств!» Итак, цитирую без купюр: «Первым делом читаю ваши мемуары. Это не лесть, мне, правда, очень нравится, как вы пишете. Так интересно, что иногда настолько увлекаюсь, что забываю о времени. Вот вы пишете о женщинах, а можно ли вам задать вопрос о вас, мужчинах, узнать точку зрения такого непредсказуемого и очень интересного человека, как вы? О чем мужчины думают в постели? ;)) Мне вы кажетесь настолько открытым... хочется верить, что на этот вопрос я получу открытый ответ…»

Елки! Так о чем же я, лично, думаю во время секса? Я стал вспоминать и анализировать… Ну, когда страсть еще сильна, то ни о чем, естественно, не думаешь – действуешь. Мыслей – ноль, только чувства и ощущения. Те, кому доводилось боксировать, поймут. Если во время спарринга вы способны думать о чем-либо постороннем, то, значит, ваш противник – семидесятилетняя бабушка! Так же и при страстном сексе – полная концентрация на партнере и «растворение» в нем. Бывают исключения, например, однажды, в раннем детстве мне пришлось впервые снимать с женщины бюстгалтер, у которого застежка оказалась не сзади, к чему я привык, а спереди. Я вообще не знал, что такие бывают! Вот тогда я и задумался: «Черт! Где этот проклятый крючок, мать его?» И чуть было не испортил даме красивую вещь…

Когда страсть утихает, но интимные отношения продолжаются, то рождаются уже кое-какие мысли. Я, лично, сосредоточен на том, как оттянуть момент эякуляции. Можно просто вынимать ***, давая ему остудиться. Но есть эффективные восточные методики: надо определенным образом дышать и задерживать дыхание, при этом напрягая всякие мелкие мышцы, расположенные в самых неприличных местах. Это сложно, это требует волевых усилий, но, если систематически тренироваться, то постепенно обучаешься. Для мужчин за тридцать это очень актуально: уже не можешь «стрелять» так часто, как в юности, поэтому приходится экономить сексуальную энергию и пролонгировать. К тому же все эти упражнения очень полезны для здоровья! Только женщину свою надо предупредить, а то, чего доброго, может испугаться: во время исполнения некоторых техник приходится громко шипеть…

Иногда я задумываюсь о том, что женщины испытывают, когда их ебут? Как в одном из монологов Жванецкого: «Я никогда не стану женщиной… А интересно, что они чувствуют?» Да, интересно! Я опрашивал многих, но ни одна не могла четко сформулировать: «Ну, приятно…» Да, я понимаю, что приятно, а как именно «приятно»? Ведь и картошку есть приятно, и на лыжах кататься приятно, и все это по-разному приятно… Вот я могу сказать, что испытывает ***, находясь там, где ему и положено быть. Ему там – комфортно!

А некоторое время назад я озаботился поиском волшебной точки G. Помните, по всем СМИ прокатилась волна публикаций на эту тему? Якобы мужчине, который отыщет у дамы точку G и определенным образом воздействует на нее, скажут: «Большое мерси!» И вот я думал: «Правда это? Или миф очередной?» И решил поискать, ознакомившись с инструкцией. Ищу, значит, ищу, и вдруг женщина открывает глаза и спокойно так произносит: «Ты чего это там… РОЕШЬСЯ?» Подходящий глагол, да?! Но волшебная точка, действительно, существует. Да только не у всех она есть. И надо просто спросить: «Есть ли у тебя, дорогая, точка G? Или нет?..» Потому что женщины сами прекрасно знают, что у них есть и где!

Вот и все… более ни о чем в постели не думаю… Опросил знакомых, но они либо шарахались от меня: «Отстань, извращенец!», либо их ответы были предсказуемы: «В постели с женщиной я думаю… о других женщинах!» Самый интересный ответ мне прислал мой друг и коллега Андрей Шаврей. Привожу его целиком, получив, разумеется, согласие автора: «С женщиной я ****ся только один раз в жизни, и мне это понравилось. Но о чем я думал? Я думал, побыстрее бы трахнуться! И сделал это с восторгом. Как у Аксенова – "мы ебались с восторгом" (есть у него такой рассказик "В окрестностях площади Дюпон» – правда, о гомосеках). Сейчас, если иногда лежу с женщиной, то думаю, ну чего она все домогается, ну чего... ну, спать же надо-то, а? И все больше и больше я думаю о Боге. Даже если и с мужиком. Кстати, хочу тебя! Кстати, и это в-четвертых, в газете "Час» опубликовано со мной интервью, где я признаюсь в своей нетрадиционности. Ура!»