СоН

Ксюша Капризкина
Я умерла около 6 часов утра...еще успев посмотреть на зеленые циферки табло электронных часов...так странно и совсем нестрашно умерла...Сначала похолодели руки и ноги,будто на них натянули мокрые чулки и выставили меня на осенний ветер...и материя начала медленно остывать,вызывая онемение кожи..затем лицо стало неподвижной маской..я еще пыталась приподнять кончики губ,представляя,что умереть с улыбкой на устах наверно очень красиво..но у меня ничего не получилось..ну и наконец внутри меня что-то взорвалось..небольно,не громко..а беззвучно и мертво..просто зашевелилось и затихло..и я умерла.
Я лежала такая красивая,ты зашел в комнату,посмотрел на меня и тихо прошептал:Ты такая бледная..тебе плохо?
А я молча сказала тебе:Я же умерла,ты что не видишь?
А ты меня не слышал,ты только поправил на мне одеяло.и ушел.
А я лежала такая мертвая и думала,как интересно меня найдут,как ты будешь реагировать..сколько народу придут на мои похороны и что они все будут говорить..ведь раз я сейчас вижу и слышу,даже умерев,то буду слышать и видеть и при моем захоронении...
А потом зазвонил телефон.И я сняла трубку.На том конце молчали,но я знала и видела,что это звонил ОН..он молча сказал мне привет,я так же молча ответила Здравствуй...и вот так вот молча,не двигая губами мы говорили с ним.Он уже знал,что я умерла и молча говорил мне какие-то светлые слова...сожалел наверное..Но меня мучала мысль,почему же ТЫ не понял,что я умерла..может потому что ты меня очень любишь,а любовь делает бессмертным?Чушь,подумала я...и прислушалась к себе..я была совершенно мертва и даже чувствовала,как каменеют мои запястья...это было очень неприятным ощущением...
а потом я вспомнила,что в шкафу висит красивое вечернее платье и что я хочу,чтобы именно в этом платьье меня хоронили..но снова мучал вопрос,как сказать об этом тебе или родителям,чтобы именно это платье было надето на меня.....у мертвых все-таки есть свои минусы..они немогут говорить.Вернее они могут говорить,но не все умеют это расслышать...
А потом я видела ЕЕ.Она сидела в моем кресле и строила Тебе глазки,через несколько часов после моей смерти ОНА уже расставляла свои сети!!Боже,какое ничтожество,подумала я и еще сильнее умерла...А ты сидел на диване напротив и молча смотрел на дождь...мне кажется ты еще не понял,что меня нет.Я видела твои мысли.Они были цвета янтаря.А янтарь это солнце.А солнце это свет...значит твои мысли были хорошими.
А потом была темнота.Долго.Я уже успела испугаться,что вот так и буду годами лежать мертвая в этой вечной темноте и все понимать и чувствовать..и захотелось кричать...как вдруг я увидела Мужчину.Молодого,высокого мужчину.Наверно это и был Бог.Я точно незнала,но поверила в правильность своей догадки и сказала:Мне нужно назад.
А якобы БОГ ответил:А зачем же ты так рано умерла?
а я возмутилась:Как это я умерла?Разве на то не твоя воля?
А Бог ответил:Нет,ты так захотела сама,а я тольк исполнил твое желание...
Тогда закричала безмолвно:Что??!!!сейчас ты меня услышал,а когда я молила тебя вернуть здоровье дорогому мне человеку,ты меня не слышал!!!!а когда я молила о помощи,ты был глух??!
Бог ответил:Я сказал тебе,что нужно немного потерпеть,все еще будет...но ты не услышала меня...
А потом Бог исчез и снова стало темно...Я злилась,молча крича в темноту....и тогда появился луч...тонкий,едва уловимый,через мгновение превратившийся в сильный и яркий луч мощного прожектора....и кто-то сказал мне(а может я просто поняла сама)что МНЕ ПОРА...и я ,почувствовав снова силу в ногах встала на луч и пошла..........МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕБЫЛО В ЖИВЫХ..