Про стариков

Самуил Замкнутый
А я видел стариков. Они медленно ходят. Иногда у стариков есть старухи, а иногда нету. Это одинокие старики. Старики это ветхие обиталища долгой памяти детей, юношей, мужчин, пожилых. А своей памяти у стариков почти и нет. Своей памятью старики часто забывают. Я наблюдал за этим. "вон тот старик" говорят иногда про стариков. В солнечный день старики сидят на лавках. Если у них не испорчены глаза, они могут читать газету. Посредством газеты сосуд мозга сообщается с информационным морем. Много известно про мудрость стариков. Таким образом, мудрость предстаёт нам как дело наживное. Тогда чем старше старик, тем больше у него мудрости. Однако это не обязательно так. Бывают очень старые и совсем глупые старики. Хотя так говорить кощунственно. Но кто сказал, что мы не намерены кощунствовать. Конечно, мы не намерены кощунствовать. Однако же и не избегаем прозвучать кощунственно в поисках. Не знаю, чего. Истину мы не ищем. Однако, встреться она нам, не откажеися от неё, буде она окажется полезна. Хотя почему это истина должна быть непременно полезна? Бог весть. И почему я перешёл с собой на "вы" мне тоже не понятно. Наверное, в целях большей документативности. Так вот, преследуя и пользу, пишу себе на десятилетия вперёд.
Если буду толстым стариком, куплю себе синюю джинсовую жилетку. Если буду тонким стариком, то холщёвую серую... А что, если я буду тонким стариком, но с пузом? Да не знаю, что вы в самом деле, уважаемый читатель! Ну, не знаю, не знаю. В сих строках я прощаюсь с вами, уважаемые. Но не надейтесь, что надолго. Через пять или десять минут я непременно напишу, как я выгляжу. Уверен, это особенно заинтересует завзятых красоток.