Глава 3 Ночное рандеву

Кристофер
Прошло около двух месяцев. Я совершенно позабыл о том инциденте в клубе. Была теплая июльская ночь, я возвращался от одной своей старой знакомой. Вика, так её звали… стоп, почему звали? Так до сих пор зовут. Она пригласила меня в гости. Её мать работала в больнице, а в этот день как раз дежурила в ночную смену. Вот Вика, с которой нас связывала давнишняя «дружба» и пригласила меня к себе. Мама у неё должна была вернуться около пяти, но я на всякий случай решил уйти пораньше. Поцеловав Викторию на прощанье и побрел домой. Такси вызывать не стал, до дома идти было не так уж далеко. Всего лишь пройти через парк, от силы полчаса ходьбы.
Раньше я любил гулять по ночам, сейчас мне ничего другого не остается. Те дни я вспоминаю с какой-то грустью, ведь тогда ночь мне казалась колдовской, чарующей, той волшебницей, которая обнажает силуэты, скрывая от любопытных глаз их обладателей. Звуки делает чёткими, наполняя их яркостью, а луна на дне маленького пруда не даёт отвести от себя взгляда. Я скучаю по тем временам, хотя прошло не так уж много времени… всё же скучаю.
Так, наверное, старики вспоминают о днях безмятежной молодости? В ту ночь меня это ничуть не волновало. Я шёл весёлый и довольный, как слон - большой и беззаботный. В ушах играла музыка, точно уже не вспомню, кажется Enya. Деревья, могучие исполины нагнулись над аллеей. Задрал вверх голову, а над тобой полоска чистого звёздного неба и тишина. Сейчас мои глаза видят иначе. Очарование ночи исчезло уже через пару месяцев после того как я изменился. Те, кто пишут о вампирах, говорят о каком-то чудесном зрении. Ложь, всё ложь. Его нет, и никогда не было, о себе я могу сказать точно. Но тогда полоска чёрного, как смола неба очаровывала меня и звала в бесконечную высь. Как бы я хотел увидеть её снова.
Видимо не дано, а жаль.
Я шёл, смотря вверх. Мне казалось, что я шагаю по звёздам. Чувства переполняли сердце. В конце аллеи я остановился, чтобы достать сигарету. Впереди, у фонтана увидел одиноко сидящего человека. Обычно парк в это время не отличается количеством посетителей. Хотя в том, что какой-то забулдыга решил прикорнуть на лавочке, не было ничего странного. Закурив, я зашагал к дому.
- Прикурить не будет? – прозвучало очень отчетливо в моей голове.
Снова этот голос, точнее шепот. Странно, но я и тогда не заметил ничего необычного, ведь плеер работал на пределе громкости, услышать чей-то голос было попросту невозможно. Можете мне поверить, с логикой у меня всегда было отлично, но здесь она снова не сработала. Возможно это один из эффектов шепота, ведь я до конца не знаю своих возможностей.
Обернувшись, я полез в карман за сигаретами, достав пачку, протянул незнакомцу. Он сидел опустив голову сложив руки на коленях. В ногах стояла початая бутылка пива. Не поднимая головы, он протянул руку и достал сигарету. Я быстро убрал пачку в карман и отвернувшись, продолжил путь.
- Даже не поздороваешься? - бросил он мне в след.
Честно говоря, я немного растерялся. Мне было свойственно не узнавать людей. От этого иногда становилось слегка не по себе. Ничего не поделаешь, пришлось обернуться. Я, конечно, не удивлю Вас. Мистер безупречность, сидел выпрямив спину, расправив плечи. Теперь в нем было не узнать того забулдыгу, за которого я принял его минуту назад. Осанка, отточенные движения, стать. От его ледяного взгляда по телу пробежал холодок.
- Привет, - слегка натянуто произнес я.
- Я же говорил, что мы обязательно встретимся, - на этот раз я еле расслышал его из-за музыки.
Сердце моё на несколько секунд, будто замерло, а когда время для меня вновь продолжило бег, на лице мистера безупречность появилась такая знакомая улыбка.
- Не удивительно, - выключив плеер, произнес я. - Город маленький, земля круглая.
Мне хотелось отшутиться и побыстрее попрощаться я с нежданным и нежеланным собеседником.
- Куда-то торопишься? – сделав глоток пива, спросил он.
- Нет, - почему-то ответил я, хотя ещё пару секунд назад мне хотелось отсюда бежать.
- Не составишь компанию? - предложил мой новый знакомый и достал из пакета за лавкой ещё несколько бутылок.
Предусмотрительный, галантный, расчетливый, ничего не скажешь и впрямь мистер безупречность. Хоть от него и исходил некий холодок, мне он показался вполне нормальным парнем. Дома делать было всё равно нечего, а тут хоть поговорить есть с кем. «Почему бы и нет?»
- Тогда присаживайся.
Я даже слегка растерялся, а потом понял: «Наверное, подумал вслух». Он только усмехнулся. Одет он был, как и в прошлый раз строго. Брюки со стрелками, классические начищенные до зеркального блеска туфли, вместо пиджака на нем был чёрный строгий свитер, из-под которого торчал накрахмаленный воротничок нежног-голубой рубашки, только на этот раз рубашка была нежно голубоватого цвета. Он протянул мне пиво. Рука как-то сама потянулась за любимым напитком.
- Откуда идёшь в столь поздний час? – начал разговор он.
- Есть ещё места, где нам рады, - я попытался перевезти тему.
Сам не знаю почему, но рассказывать о себе совсем не хотелось.
- А ты тут какими судьбами?
- Люблю ночь, - тихо произнес он.
- И одиночество, - усмехнулся я.
- И одиночество, - эхом повторил мой собеседник, немного помолчал, потом продолжил. - Знаешь, не все разделяют мои пристрастия.
Тогда он посмотрел на меня такими глазами, что я чуть не подавился. В его взгляде плясал лёд, чистый холод, по телу пробежали мурашки, меня даже начало знобить.
- Тебе этого не понять, - с какой-то странной скорбью в голосе закончил он и отвернулся.
- С девчонкой, что ли посрался?
Каким же был глупым мой вопрос. Мистер безупречность просто взорвался от хохота. Казалось, этот смех рвал и резал всё вокруг, мой слух он точно не оставил равнодушным. Уши резало, перепонки лопались, мозг трещал. В мою голову будто врезался бур, перемалывая всё её содержимое в пюре. Когда он отсмеялся, я коснулся своих ушей чтобы проверить, не идёт ли из них кровь. Крови не было, но радости мне это особо не прибавило.
Я смотрел на него, отчаянно пытаясь вспомнить имя. «Как, чёрт побери, тебя зовут?» Мозг отчаянно перебирал имена, но его имени вспомнить не мог. Повисла небольшая пауза.
- Давид, - нарушил тишину он.
Вот тут даже человек, который отчаянно верит в совпадения, начнет сомневаться.
- Спасибо, - я чуть не окаменел от удивления.
На его лице опять появилась так раздражающая меня улыбка.
- Если честно я, и вправду не мог вспомнить, как тебя зовут, - мой голос звучал очень растерянно.
- Может потому, что я в прошлый раз не представился? – съязвил он.
- Может, - кивнул я. – Меня зо…
- Я знаю, Владимир, - перебил он, его взгляд был устремлён в темноту деревьев, тело было неподвижно. - О тебе я знаю почти всё, но, увы, почему-то как не пытаюсь, не могу тебя понять.
Вот это вообще ново, с какого дуба рухнул этот чудик, зачем ему понадобилось меня понимать? Ну, посидели мы с ним в клубе, ну выпили, ну поговорили. Блин, если бы я вынюхивал, про всех с кем мне доводилось пить… да, сама мысль об этом была для меня дикостью. Бурный поток моих мыслей сносил здравый смысл, надо было что-нибудь ответить, но что?
- А тебе-то это зачем? – наконец-то произнес я.
М-да, не самый удачный вопрос, но хоть что-то. Возможно я личность и не совсем заурядная, но ведь и не светило науки. Чего ему от меня надо? Куча вопросов и не одного ответа. Я решил расслабиться, и подождать его дальнейших действий. Он не заставил себя ждать.
- Если вкратце, мне нужен ты, - и снова эта ухмылка.
- А если не вкратце? – бросил я.
Не знаю, почему я тогда не послал его ко всем чертям, наверное, хотелось дослушать его историю до конца. Люблю истории психов...
- Я слишком долго был один…
Начал, было, Давид, но я нагло перебил его:
- Это не ко мне, я натурал, а вот с девушкой познакомить это пожалуйста и…
- Нет, - посмеиваясь, произнес он. - Ты всё не так, понял. Скажи, только честно, ты веришь в вампиров?
- Конечно, - съязвил я. - Только вот от Дракулы иду. На завтра у меня всё расписано, обед с Франкенштейном, бильярд с фараоном, а потом, наверное, на кладбище пойду на спирит пати… кстати ты со мной? У меня как раз, два билета.
- Да, с чувством юмора у тебя всё хорошо, - не обращая внимания на моё ехидство, продолжил Давид. – А если честно?
- Честно? Хрен его знает, не исключено… вот только не говори что ты вампир, - я отхлебнул пива, и продолжил. - Впечатления это всё равно на меня не произведёт.
Он деликатно прикрыл рот и тихонько посмеялся. Актёр из него вышел бы не плохой, но я тоже так могу, тут ничего сложного нет. Мне не надо было идти к гадалке, чтобы предсказать продолжение разговора. По моим расчётам он должен был начать бредить своей вампирской сущность, рассказывать мне всякие небылицы, ну и всё в этом духе. Смущало только одно, он вовсе не был похож на полоумного гота. Хотя это мелочи. Через пару секунд он поспешил оправдать мои ожидания.
- А если я и вправду вампир? – монотонно произнёс он.
- А если я и вправду король Испании? - парировал я.
Мне вовсе не хотелось слушать его бред, а потом наглядно объяснять, что и где в его словах не вяжется.
- Хорошо, - сказал он после небольшой паузы. - Тогда поднимем бокалы, Ваше Высочество.
Давид поднял свою бутылку и сделал небольшой глоток, после чего устремил свой взор в полное звёзд ночное небо. Попытался сделать тоже самое. Каково же было моё удивление, когда я понял, что не могу пошевелить рукой. Тело отказывалось повиноваться.
- Что со мной? – меня обуял ужас.
Только тишина в ответ. Давид сидел неподвижно. Разум поглотила пучина паники. А как ещё может себя чувствовать человек ночью, в парке, с чудиком который считает себя вампиром, да ещё подмешал какой-то отравы в пиво. Мозг искал возможные варианты спасения. Теперь фраза «движение - жизнь» стала ещё актуальней. «Ну конечно, сейчас этот придурок кинется на меня, перегрызёт мне глотку и закопает где-то между тех, или вон тех деревцев, на которые он так упорно пялится».
- Ты прав, в твоём пиве действительно кое-что было, - наконец-то заговорил он. - Это не опасно, скоро всё пройдёт.
Давид не отрывал взгляда от звёздного неба. Смотрел, словно заворожённый. Одним словом маньяк, готовиться человека убить, а сам звёздочками любуется. Вот гнида.
Запустив руку в мой карман он достал сигарету и закурил.
- Когда говоришь людям, что ты – вампир, они либо верят тебе, либо нет. Третьего не дано, - продолжал он. - И в обоих случаях люди хотят держаться от тебя подальше… разумеется если они нормальные.
- Что тебе нужно от меня, - из последних сил промямлил я, язык начал костенеть.
Он лишь тихонько усмехнулся:
- Твой иммунитет превосходит все мои ожидания, - у меня по телу пробежал холодок, теперь он смотрел мне прямо в глаза. - Другой бы уже пускал слюни в жилетку. Молодец… Я хочу, чтобы ты составил мне компанию, я предлагаю стать тебе таким же как я…
Смех, его смех просто сочился ядом. Ой, сколько мне всего хотелось ему тогда сказать, но увы, язык выдавал что-то нечленораздельное, от чего его хохот становился ещё звонче. Давид ещё раз взглянул на меня ледяным взглядом, потом стал смотреть в безразличную темноту ночи, тяжело выдохнув произнес:
- Твоя персона стала мне интересна, после того как я разузнал о тебе побольше, - голос его звучал, монотонно. - Ты не такой дурак каким хочешь казаться…
Вот тут он был прав. Всю свою жизнь я тем и занимался… пытался казаться дураком. Так проще жить, намного проще. Было время, когда я был самим собой, когда я был один, ужасные времена. Ну, а когда ты дебил с тобой хотят общаться. Ведь никто не хочет слушать твои размышления о жизни, о мире, о Боге, а вот фразу: «Я вчера такую тёлку разложил, ща расскажу…», вот это больше по нраву простому народу. Хлеба и зрелищ, всё в традициях жанра. Тогда-то я и понял, наглые примитивные, остановившиеся в умственном развитии они… ну не знаю? Умнее что ли? Просто их больше, поэтому они правы, а учитель с красным дипломом окончивший педагогический ВУЗ, для них, придурок четырёхглазый, чмо в ботах. Я поменялся впервые. Примерил маску, потом другую, третью и забыл уже как выгляжу на самом деле… Но откуда он всё это знает?... Хотя какая теперь разница?
- Действие препарата скоро пройдёт, и ты спокойно сможешь дойти до дома, - нарушил молчание он. - Не стану скрывать, я буду рад, если ты примешь моё предложение, но всё зависит только от тебя. На раздумья три дня. До встречи.
Он медленно поднялся, ещё раз окинул меня своим ледяным взглядом и пошёл прочь, в густую темноту аллеи. Я смотрел ему вслед, пока его силуэт окончательно не поглотила ночь. Вскоре почувствовал, что моя нога ужасно затекла. Как же в тот момент это было приятно. Тело начинало оттаивать. Я начинал вновь его чувствовать. Так просидел ещё около часа, пока окончательно не убедился в том, что мне удастся дойти до дома. Тело гудело, ноги и руки болели как на утро после безумной тренировки в спорт зале.
Знали бы Вы, какого это, без движения просидеть в одиночестве около трёх часов. Домой вернулся около семи. Все кто говорят: «После услышанного я не мог сомкнуть глаз», скорее всего, лгут или попросту преувеличивают. Лично я, придя домой, отрубился (спасибо Морфею), едва дойдя до кровати. Наверное, никого не удивит, что в тот день мне приснился Давид. Точно не помню, что мне снилось, просто помню что он.
Все те три часа мозг переваривал услышанное, скажу честно, я поверил ему. Если это розыгрыш, то через чур профессиональный, если нет то? Брр… даже думать тогда об этом не хотелось. Чёрт, а что тут думать, как тут думать? Вот представьте, Вы студент который не посещал предмет, а предметом этим пускай будет молекулярная физика. Приходит он на пару, а там вместо нудного преподавателя читающего лекцию, сидит комиссия, которая будет принимать у тебя зачёт. Сдашь - учись дальше, провалишь - на отчисление. «Чего? Как? Не предупредили же…», - думает нерадивый ученик, но уже поздно, его будущее зависит от этого. Вот уже раздали листки с заданиями, а он сидит и думает, что же ему делать? Списать не у кого, помочь некому, делать нечего. Вот он сидит над листком с задачами и не думает, как ответить на вопросы, на них ему сто процентов не ответить, он думает, как на них не отвечать. Основной вопрос, задания, формулы и теоремы, теряется, он совершенно для него сейчас не важен. «А что же тогда остаётся?» - спросите Вы. «Хрен его знает!» - отвечу я: «Наверное, ничего кроме кучи дерьма в голове».
Может, я немного не понятно объясняю. Но в тот момент ответ, который я должен был дать для меня сродни зачёту того студента. От этого зависело моё ВСЁ! Я же не знал, что мне делать. Не зная ответа, мозг перебирал возможные варианты жульничества. Множество, великое множество развитий событий. Хотя все они сводились к простому животному страху.
Жил себе жил… и тут на тебе, как снег на голову: «Я предлагаю стать тебе таким же как я…» Каким таким? Он явно не был похож на графа Дракулу. Так каким же…? Одни вопросы… и не одного ответа… Оставалось только ждать следующей встречи… а она, к моему великому ужасу, была не за горами.