Многостишье

Елена Строкинова
 Тупые молчаливые твари
У меня все отобрали.
Ногами больно пинали,
Пока не устали, пока не упали.
Мама! Я погибаю.
Я не могу. Жить ****ью.
Мама! Я не для этих стен.
Пол, потолок, решетки, замок.
И хочется хлеба и водки.
Или так кажется…
Судьба предо мной куражится,
А я не хочу. Уставшие твари!
Зачем! Мне Ваших измен
Терпеть не интересно.
Не честно, не лестно.
Я найду волшебное место,
Где нет лжи.
Мамочка, подскажи,
Как жить с раздирающей болью,
Когда раны усыпаны солью?
И где? Наверное, есть место…
Волшебное, как я сказала?
Нет? Господи! Это бред!
Я никогда не поверю.
Я не смирюсь.
Я же раньше смеялась, мама!
А теперь очень редко смеюсь.


Памятен. Дорог. Мил.
Мы все вылезли из могил.
Из одного места.
Я была бы твоя невеста.
Но видно нет проку в любви.
Не мучай меня. Не уйди.
Вся голова в синяках и шрамах.
Места живого нет.
Я устала. Так рано.
Еще не было двадцати.
На весну смотреть не умею.
Она для меня в слезах.
Я на улице не поднимаю
Тяжелый измученный взгляд.
Я не могу! Нет смысла.
Свою жизнь в чью то жизнь пихать.
Умерла.

Папочка! Ты меня прости.
Я не нужная стала Богу.
Я как листик на ветерке,
Не имею свою дорогу.
Плакать нет драгоценных сил.
Слезы сами из глаз, а как-то,
Помнишь в детстве меня ты водил
В ледяной горной речке купаться?
Помнишь, осенью затяжной ,
Я в фонтан у тебя упала?
Ты до дома меня на руках,
Нес, и бабушка нас ругала?
Папа, милый, скажи, как там?
Как душа наша любит без тела?
Папа, папочка, забери,
Чтоб не плакала я, не ревела!
Я не могу! Кораблик где-то
Плавает наш до сих пор.
Папа! Ты живей настоящих живых.
Ты наверное рядом.
Папочка забери! Нет страшнее земного ада!

Искупалась сегодня в слезах.
Хочешь, тебя искупаю.
Заглянул в мое сердце страх.
Хочешь, сказал, напугаю?
Я не слушала и не ждала.
А оно поджидало рядом.
Не послушала и облила
Свою душу смертельным ядом.
А теперь умирать пора.
И не знаю, рада, не рада.
Я тебе отдала себя,
Ты не понял.
Мне страшно.
Правда.

Память изгадит
Все на свете.
Мы злые и грубые дети.
Мы не вырастаем совсем.
Даже на каплю жалости.
Наши души в крови,
А сердца в жадности.

Пошло и одиноко.
Жаль.
Такой был прелестный май!
Но в мае нам маяться.
Одиночеством.
В желтом смраде измен липовых.
На парады ходить яркие.
В сады сиренево-яблочные.
Вонючие и цветущие.

Я ненавижу сегодня смех.
У меня температура.
От шальных и задорных утех.
Я тупая пробитая дура.

Пробежало мимо опять
С задоринкой, среди ночи.
Я в пьяном уставшем бреду
Не спросила тебя, что ты хочешь?
Мне кажется, я поняла.
Даже больше, чем нужно и сразу
Твой пустой отстраненный взгляд
Эту пошлость и свет, похороненный заживо.
Не хочу. Ничего. Забавно.
Слишком много потратила сил.
Надо мной издеваться не надо.
Тот, кто выше нас всех, не простит.
Он наверно меня выбрал.
Я люблю с ним чудно поболтать.
Ты не трогай меня, он видит.
Там уже не получится врать.
Я старая, страшная ведьма.
Наколдую, с ума сведу.
Только в воду глядеть не буду.
Потому что сильно люблю.