Сила любви

Василий Тихоновец
Я – массажист. Мои руки считаются золотыми, а дни расписаны по минутам. Но никогда в жизни я даже не пытался освоить массаж. Для этого нужно хоть чуточку разбираться в анатомическом строении тела. Я догадываюсь, конечно, что внутри спины – позвоночник. Он соединяет голову с самой полезной частью туловища, откуда растут ноги. Именно они, трудяги, приносят ко мне тело клиента и его кошелёк. Тело с величайшим трудом, стонами и слезами ложится на топчан. Я прошу страдальца показать больное место, и прикладываю к нему указательный палец правой руки. Проходит минута, и клиент уверен: палец прожигает его насквозь. Что это и не палец вовсе, а перст божий, или электрический паяльник. Я прошу потерпеть и спокойно наблюдаю, как спина страждущего покрывается холодным потом облегчения. И перехожу ко второму этапу... Некоторые сравнивают мою ладонь с дланью Бога, кое-кто – с утюгом. Иногда умоляют снизить температуру нагрева. Но этого я не умею. Ровно через двадцать минут клиент счастлив. Я убираю ладонь и вижу красное пятно, похожее на ожог первой степени. Сеанс окончен, я слышу обычное: «Вы – волшебник!» и иду мыть руки. Вообще-то я – шарлатан, но «отутюженный» человек уходит исцелённым. Он себе уходит, а мне достаются законные полчаса для пополнения внутренней энергии. Это время – святое. А всех денег не заработаешь.

Я бы мог исцелять и двух несчастных враз – руки-то две, но кто поверит в чудо, если оно поставлено на поток? Натуральное чудо требует интимной обстановки и персонального подхода. Прелестная ассистентка пристегивает мои руки к подлокотникам кресла, прицепляет к мизинцам нежнейшие, специально подобранные «крокодильчики», от которых тянутся провода. Они сплетаются в мягкий кабель с резиновой оболочкой. На его конце – штепсель. Дверь в кабинет чуть приоткрыта… Чуть-чуть… Но этого достаточно…
- Маэстро, Вы готовы?
- Да, прошу обратный отсчет…
- Три… два… один… Ток!
Любочка втыкает штепсель в розетку, и я издаю привычно-мужественный стон. Только после этого помощница плотно закрывает входную дверь, а пугливым посетителям остаётся наблюдать за тревожно мигающей красной надписью над входом: «Идёт зарядка… ». В это время мы пьём чай с вареньем. В начале и середине рабочего дня процедура «зарядки» крайне важна – вере в чудо необходимо ежедневное питание. Мощный рубильник выглядел убедительнее, но я вовремя от него отказался – любой проверяющий быстро бы всё понял. А фальшивая розетка на стене вряд ли может заинтересовать. Я объяснил ассистентке, что хоть мне и не нужна никакая «подзарядка», но поголовно грамотному народу так спокойнее: кто-то вспомнит аккумулятор, кто-то конденсатор… Заряд… Разряд… Опять же мучения человек принимает нешутейные – двести двадцать… Физика… Как не верить?
       
Очередная посетительница заставила меня вздрогнуть… Мы не виделись… Да… Почти четверть века. Её глаза расширились: «Ты? Это ты… волшебник? Ну, здравствуй… Никогда бы не подумала… Мне раздеваться? А… ну да… да… А где?». Я не вскочил с «электрического стула» – помешали ремни и провода. Ассистентка отстёгивала их в присутствии клиента. Столько лет прошло, но сердце больно сжалось… и запрыгало в груди перевозбуждённым самцом лягушки. И я обо всём забыл. Обо всём…
- Здравствуй…
- Ну, показывай, чудесник, где раздеваться….
- Да не чудесник я, если честно, а шарлатан… Вон там, за ширмой…
- Пошла бы я к жулику… Не подглядывай… Я скажу, когда можно… Ты женат?
- Я правду говорю. Да как-то не срослось… Можно?
- Нет ещё. Совсем раздеваться?
- Ну, можешь только…
- Нет уж, мне твои исключения не нужны. Ты когда-то очень хотел меня увидеть. Вот и смотри на голую и больную женщину…
- Ты готова?
- В каком смысле…
- Ну, к сеансу…
- Заходи… Только глаза зажмурь…
- Зачем?
- Так ведь ослепнешь… от неземной красоты. Шучу. Я стала толстой и противной…
- Ты всегда была самой красивой…
Передо мной лежала голая мечта… А любимые мечты не становятся ни хуже, ни лучше. Они могут лишь исчезнуть.

Лягушонок в груди притих, а я всё любовался и никак не мог прикоснуться к зрелому великолепию женского тела.
- Покажи, где болит…
- Дай руку… Вот здесь…
Через минуту она извивалась от жгучей боли, но не издала ни звука. На нежной коже выступили капельки пота, и я услышал:
- Ты до сих пор?
- Да.
- Но ведь столько лет прошло…
- Да, много…
- Я стала совсем другой…
- Тебе больно?
- Ты положил ладонь?
- Да.
- Как же ты это делаешь?
- Я – шарлатан, жулик…
- Не ври, ради Бога, я чувствую, как боль переходит… в тебя…
- Это кажется…
- А ведь я не верила…
- И правильно…
- А эта?
- Она моя ассистентка…
- Ну-ну…
- Правда…
- Красивая…
- Я ей в отцы гожусь…
- Да верю. У тебя всё не как у людей…
- Тебе легче?
- Да. Но у меня ещё в одном месте… Можно, я лягу на спину?
- Ложись…
- Вот здесь…
Она прижала мою ладонь к ложбинке на груди и сказала: «Немедленно открой глаза. Я терплю твою раскалённую руку… Изволь и ты… терпеть…». Я был готов терпеть это до конца своих дней. И в её груди что-то прыгало…

Она одевалась, стыдливо отвернувшись, а я с удивлением разглядывал свою ладонь и пунцовое пятно на её пояснице. И чувствовал непривычную боль во всём теле, и уже ничего не понимал. Она взяла мою руку и поцеловала ладонь, оставив след губной помады и визитную карточку. И ушла… А я сидел в «электрическом» кресле и пытался восстановить ход событий…
После предыдущего пациента я тщательно вымыл руки. Я намыливал их трижды, а напоследок протёр чистым спиртом. Иначе нельзя.
Я сел в кресло: «Прошу обратный отсчет… Три… два… один…» Цирк. Потом Любочка закрыла дверь, включила мигалку «Идёт зарядка…» и мы спокойно пили чай с малиновым вареньем.
После чая помощница пристегнула меня к подлокотникам и пригласила очередного клиента. Вошла моя женщина. И я растерялся. И, наверное, забыл… Чёрт с ним… Попробую на себе… Я прижал «рабочий» палец к коже левого запястья… Уже через две секунды должно начаться сильнейшее жжение… Прошло и пять, и десять, и пятнадцать секунд… Точно. Забыл…
Я – циник и не верю в чудеса. Я верю в свою «кормилицу» – трехлитровую банку универсального средства XZ66. Его используют в военной разведке. Кусочка мази с булавочную головку… его хватает. И мёртвый подымется, если ему намазать задницу...
Но как объяснить пунцовое пятно на пояснице? Поверить в «силу любви»?