Синий тельник с чёртовой дюжиной

Выходец Из Арройо
ШМОТКА С ЧЁРТОВОЙ ДЮЖИНОЙ

       Ещё до прихода в Клэмат кость дедушки намекала, что Вика там нет, но найду там товарища. И я попёрся в городишко. На большую деревню он больше похож, а не на город. Только и того, что живут не в шалашах и палатках, а в каменных и деревянных домах, да ещё в халабудах из жести и разных обломков. У них принято посмеиваться над пришельцами из Пустоши, хоть и не злые. Чего они носы задирают? Цивилизованые, надери геккон им их пухлые задницы! Вика и вправду не было, хоть он и обещал. Как же разузнать про гадов, которые сеструху схватили? Я малость осерчал и напился на всю пригоршню монет, что была. А утром... Во рту брамины нагадили, голова трещит с похмелуги, денег нет, а в плечо сопит хозяйка кабака. Погулял удачно я, видать, хоть и вспоминать нечего. Потом выяснилось, что местное пойло меня так раззадорило, что я поддался духам хаоса и разрушения. Наломал мебели на три сотни, впечатлил богатырским размахом хозяйку и даже возлюбил её неоднократно. Женщина она добрая, но долг заведению потребовала отработать. Ясно, что ей не столько деньги нужны были, сколько я сам, но слово дал отработать, а воин попусту языком не треплет.
       Я уже закончил все дела и просто стоял и смотрел на местных в кабаке, когда в комнату зашёл парень в голубом комбинезоне с цифрой на спине. Кость дедушки сразу же шепнула мне, что это и есть тот человек, с которым надо продолжать поиски, даже шевельнулась в носу, аж щекотно стало. Парень с виду простоватый, но жук ещё тот! С одним поговорил, с другим перекинулся, а сам невзначай то по карманам местных пошарится, то на полки кинет зоркий взгляд и руками не промахнётся. Пропал с глаз на пару минут, я только скрип запертой двери в кладовку услышал. Мешок у него потяжелел почти вдвое, а ещё и часа не прошло. Ушлый пацан! Если у них в Арройо все такие, то туда в гости надо ходить с пустыми карманами. Обратно всё равно с пустыми уйдёшь! Ну, думаю, если он и у меня стырить попробует, получит кувалдой... Чтоб ты провалился! А где моя кувалда?!

       Если бы я тогда разозлился и отлупил парня, а то и совсем прибил бы, отработал бы за месяц-другой долг, а то и осел бы в городишке на всю жизнь и стал бы, как местные. Может, младшая Бакнер мне бы маленьких суликов нарожала бы... Но дедовскую кость разве переспоришь? У нас в племени число тринадцать считается счастливым. Если у человека тринадцать пальцев, то он может стать великим шаманом или вождём. И я поверил, что с таким спутником меня ждёт особая судьба. И не ошибся. За годы я так привык к моторизованной броне, что наловчился в ней даже спать стоя. Если бы за каждого убитого анклавовского гвардейца или бандита мне пришло в голову рисовать на броне крестики, я бы был в крестиках весь. От бритой макушки до пяток. Хитрющий у меня дедка! Сразу сказал, что Вика в Клэмате нет, но уговорил сходить "на всякий случай".
А там уже в кабаке и шепчет: "Ну, раз не повезло нам, внучок, давай хоть самогонки выпьем! Не зря же припёрлись!" А ведь и правда. Не зря я тогда притащился в зачуханный городишко...


КАК СТИРАТЬ ШМОТКУ

       Когда Вик вышел из каморки и увидел меня, вздрогнул. Я спросил его, какого хера он смылся в Дыру, если обещал ждать в Клэмате. А он замельтешил и стал бормотать что-то про срочные дела, бизнес и быстро запутался. От моего сурового взгляда ему совсем стало не по себе и он побежал жаловаться боссу. Я и так понял, что Вик болтун и про сеструху наверняка толком ничего не знает, но приструнить этого балабола надо было, раз босс принимает его в команду.
       А на пути обратно в Клэмат на нас напали работорговцы. Сперва мы решили, что это обычный купеческий караван, но один из охранников пустился бежать к нам наперерез и дал очередь из хеклера. Вик выпалил в гада дуплетом и почти ухлопал, а я стрельнул разок из пистолета, выхватил нож и добил говнюка в два удара. Если бы меня не прикрывало дерево, тут бы мне и крышка, а так почти вся очередь другого гада пришлась в ствол, только щепки полетели, но и мне досталось тоже. Босс тем временем управился из охотничьей винтовки со своим противником, помог Вику и мы быстро кончили последнего. В Клэмат зашли с хорошими трофеями потные, перепачканные в кровь и пылищу, такие грязные и вонючие, что даже Тор на нас попялился, пока шли к бане.
       Сижу в ванной, меня намыливают, мелкие раны щиплются, а от крупных духи сберегли. Слышу, как за тонкой стенкой баба выспрашивает у босса, с чего это он одетым в ванну залез и все ли у него в деревне такие оригиналы. Босс отщучивается, дескать, тело мытья просило, а стирка реликвии дело тонкое и никому доверить нельзя, приходится вот так на себе в порядок приводить. А сам между делом даёт бабе понять, что трахаться не будет, хоть и заплатил за полный комплект. Тут я удивился... Ещё в Дыре понял, что босс ни одной юбки не пропустит, даже Мамашу уговорил провести часок в её комнате и она потом бесплатно накормила нас всех пирогом с крысятиной. После бани спросил его, а он и говорит, что последний гад перед тем, как сдохнуть, сильно лягнул его в пах и попал как раз туда, куда не надо бы. Там распухло и болит. Тут не до баб, однако. А Вик выпросил у босса денег и проторчал у своей старой знакомой Молли почти два часа. Я заглядывал, когда она ему спину мяла и поразился, какой он жирный и рыхлый. Не боец!
       Почему вспомнилась мне эта история? А я ни разу не видел босса голым. Ни разу не видел, чтобы он снимал свою синюю форму убежища с числом 13 на спине. Зато раз сто видел, как он её стирает. Точно! Только на себе! И больше мне добавить нечего.

ЧТО СКРЫВАЛА ШМОТКА

       Мы не виделись с боссом больше года. Когда я ходил из деревни в деревню в своей закалённой моторизванной броне, встречали здорово. Как самого дорогого родича. И то сказать, мы с дедкой дружественным племенам теперь и талисманы, и амулеты. Все верят, что прикосновение к моей броне даёт здоровье и удачу, а если кто станет задевать наших, то угроза появления одинокого броненосца с кинетической кувалдой вразумляет не хуже дальнебойной волшебной палочки! Брожу по Пустоши, приношу с собой мир. А если кому мир не нравится... Таких уже и не осталось почти.
       Однажды пустынная почта донесла, что герой на машине в Дыре и остановился в мецгеровской резиденции надолго. Я тут же собрался и застал босса в плохом настроении. Ему опять не удалось отремонтировать холодильник и мечта лакомиться холодной колой опять осталась мечтой. Сидим, попиваем, а я возьми да спроси про эту привычку стирать одежду на себе. А босс поколебался, посмотрел на меня внимательно и спрашивает, хочу ли я знать тайну. Дедка мне тут же шепнул, что я сам должен решить, в этом деле духи не помошники. Ну и глупый же у меня видок был с открытым ртом, хоть стая мантиссов туда залетай, когда босс снял шмотку и предстал в натуральном виде!
       Всё дело в привлекательности. Широкоплечая девка с грубоватым лицом и малюсенькими грудями не считается красавицей, а синяки да шрамы только на вечеринках помогают хвастаться. В жизни встречают по одёжке, да на рожу смотрят, а потом дела идут или застряли. А миловидный парень производит приятное впечатление. Если держится солидно и с достоинством, имеет репутацию классного бойца и справедливого честного человека, то что с того, что может за пару секунд обокрасть любого и обвести вокруг пальца самого ловкого пройдоху? Не пойман? Не вор! Так вот... В Арройо испытания прошла сильная девчонка, которая в желанные невесты попасть шанс имела небольшой, зато надавать по морде, если понадобится, могла почти любому. Уж как она разбиралась до полного финиша мне рассказывать не надо! Сколько раз бились плечом к плечу... А вот первые шаги по Пустоши в сторону Клэмата пробежал уже "парень". Да так и повелось, а в штаны заглядывать и в деревнях не привыкли, и в городах. За это можно и пулю в глаз! Как вот только удалось прославиться в любовных делах, не понимаю. Про Бишопиху понятно, весь Рино знал, что для неё пол не важен. А другие?
       Вот теперь у меня рот открылся так, что туда и брамин забрёл бы и о зубы не поцарапался. Куда катится мир от правильной деревенской жизни? Она мне про камасутру, про оральное бегло, да про фистинг без деталей, а я думаю себе тихо, что у этих городских мозги набекрень ещё больше, чем я подозревал всю жизнь. А тут косточка моя нагрелась и дедка шепчет мне, что он сам и духи предков очень довольны. Они несколько лет ждали момента, чтобы посмотреть на мою рожу, когда я узнаю, почему босс всегда уходил... уходила в кустики, а мы-то придурки при ней... Вишь ты, им было любопытно глянуть на дедкиного внука, невозмутимого Сулика, у которого дважды за час челюсть отвиснет до самого пупа и будет так, пока не оклемается. Да... Уж если духи примутся шутить, то с размахом!