Диалог с мышем

Вера Соколова
       (детское)

Ко мне наведался малыш -
Такой пушистый серый мыш,
И бусинками глазки -
Ну, прямо, как из сказки.
Попискивал в полсилы,
Как будто бы просил он:
- Дай мне поесть немножко!
- Возьми, остались крошки.
- Спасибо, я подзакусил,
Теперь надолго хватит сил,
Но ты ещё к обеду
Дай что-нибудь и деду!
- Возьми кусочек булки
И скройся в закоулке,
Не то придёт мой рыжий кот
И аппетит твой перебьёт!
Мыш быстро в угол скрылся,
Но тут же объявился,
Такой стал бодрый, ловкий:
- Теперь дай для золовки,
Сестре и брату, их друзьям
И всем невесткам и зятьям!
- Ну, что поделать мне с тобой?
Не дашь ты, видно, мне покой.
Теперь уж булка почти вся:
Сыта, надеюсь, вся семья?
- Да. Только, напоследок,
Ещё дай чуть - для деток.
       - Ну, знаешь, неуёмный мыш,
Возьми последнее и - кыш!