Сплоченность

Ольга Колесник
       Много-много лет я являюсь единственным представителем сильной половины в большом коллективе нежных созданий. Не стану лукавить – это совсем не просто! К каждой девушке нужно найти свой подход, суметь поддержать и выгодно подчеркнуть ее особенности, сделать все возможное для того, чтобы она чувствовала себя комфортно. Но и они все замечательные – стойкие, терпеливые, не жалеют себя и прямо-таки горят на работе. Да-да, при мне сменился уже не один десяток составов девушек, и мое сердце каждый раз сжимается от печали. А ведь в душе, каждая мягкая и ранимая, мечтает о романтике и лирике, и считает, что рождена именно для этого. В минуты слабости барышни могут порой и уронить горячую слезу на мое дружеское крепкое плечо, но я никогда ни кого не осуждаю, а стараюсь поддержать и утешить, и, в отличие от многих, не считаю их капризулями и плаксами. Наша работа не проста, но когда мы видим в глазах гостей огоньки наших улыбок, забываем об усталости, уставших ногах и занемевших спинах.
       Вместе мы – блистательный сплоченный коллектив, прекрасно дополняем друг друга и неизменно пользуемся успехом на протяжении многих лет, ведь никакие новаторства не заменят тепла наших живых сердец! Они, стройные, юные и горячие свечи и я, сильный, аристократичный, до блеска начищенный канделябр, всегда рады вам и готовы дарить себя без остатка…

~~~~~~~~~~
фото автора