Страсти по инету-4 Финал

Ева Сильева
- Гелька, он мне изменил! Сволочь!
- Кто – изменил? Муж? Ну, ты его сама выгнала, как помнится! – усмехнулась подруга.
- Да нет! О муже я уже и забыла, пусть делает, что хочет! Изменил Он, мой виртуальный возлюбленный!
В трубке раздались такие громкие всхлипы, что Ангелине пришлось отстранить ее от уха.
- Ну, и хорошо! – ответила она, когда рыдания несколько поутихли. – Наконец, придешь в себя и станешь жить в реале. Сколько можно было убеждать тебя, что виртуал – это виртуал, а твой приятель – фантом. Ты влюбилась в призрака, в голограмму, не имеющую ничего общего с реальным человеком. Брось, наконец, тусоваться на этих дурацких сайтах «знакомств», и заживи нормальной реальной жизнью. Верни мужа, наладь с ним отношения. Он ведь тебя любит, несмотря на все твои завихрения. А от того урода отлепись. Нужен он тебе сто лет!
- Нужен! Я не могу без него жить! Я его люблю! А он на меня плюет, поганец! Что делать?
- Да, ничего! Тоже – плюнь! В инете такого добра – пруд пруди! Найди другого, в конце-концов, если уж так «подсела» на виртуал. Но, мой тебе совет, помирись с Лешкой и роди ребенка. Точно, не до глупостей станет! Пора уже детей иметь, или хотя бы животных завести.
- Да, я всегда хотела кошку или собаку, - рыдания перешли в неясные всхлипы. – И Лешка мечтал о ребенке. А я всего боялась – родов, каких-то лишних хлопот и забот.
- Вот именно! Ты уверена, что твой виртуальный приятель одинок? Небось, у него куча детей и внуков в реале, и он слишком благополучен, до скуки, отчего и ищет новых ощущений, соблазняя виртуально таких идиоток, как ты.
- Я – не идиотка! Я – влюбилась!
- Вот, и разлюбись! Сейчас же позвони Лешке, покайся, поплачь у него на плече. Уверена – вернется! Звонил на днях, жаловался на тебя и твои «виртуальные страсти», совета просил. Посоветовала – подождать, пока сама не успокоишься. Не долго, вижу, ждать пришлось! Давай, звони ему!
- Правда, звонил? И до сих пор не забыл? Думаешь, позвонить?
Конечно! Беги, звони! Удачи!
Через год Ангелина стала «крестной матерью» новорожденной дочки своей подруги, которая помирилась с мужем и вообще забыла об Интернете, включившись в реальные приятные заботы и хлопоты!
08.05.08