Знаю

Соломея
Глупый ветер гонит мои мысли прочь, он то точно знает как переменчива погода настроения. Он не упрекает меня за вечные поиски, в них нет раскаяния и сожалений, в них нет суеты и печальных улыбок. В моих поисках дни и века, ночи и вечность.
В твоих руках много сомнений, они всё время спрашивают: «можно?» И что сказать? Как объяснить словами откровенность жестов? Слово не камень, эластично и непрочно, порою, бессмысленно.
А я продолжаю говорить, будто ты рядом, слышишь, чувствуешь...
Итак, всё это не так ново, но и не старо, а именно круговорот событий – он вечен, а я живу новую весну, в которой мы, май, дождь.
Весна – сезон распродаж чувств людских. За зиму порядком увядшие и потерявшие товарный вид, они теряют цену и становятся доступны даже задаром. Сколько ты стоишь, сколько стоит признание? Верная себе, я пытаюсь разложить всё по полочкам, но это нагоняет тоску и ведёт к ещё большей путанице.
На границе стоит часовой. Он замёрз и хочет есть. Он хочет верить в то, что кому-нибудь нужен. Его сменяет такой же глупый юнец, и он, наконец-то, собирается поужинать супом из крысиных хвостов и котлетами с оленьей шерстью.

– Я притворюсь спящей, когда он вернётся, одеяло будет небрежно оголять мои ноги и спину, затем я повернусь будто услышала шум ключа в двери и окликну его.
Он целует мои глаза, зовёт меня сном...
Фрейд поспорил бы с нами – лишь скрытая реальность может зваться сном. Это, конечно, не всегда так, но в нашем случае мы оба более чем реальны, и если я – его сон, то дело здесь совсем не в романтике, он просто думает обо мне часто и смысл, вложенный изначально, теряет своё волшебное значение.
Волшебство так капризно, так беспощадно. Я верю в сказки, верю в солнечный свет, верю в алый цвет любви.
Май подходит к своему логическому завершению. Звонят колокола и оповещают округу о приближении холодного лета. По моей теории – весна ключ к стабильности. Покупая радость мы приобретаем помимо желаемого удовлетворения ещё и гарант того, что новое чувство не сумеет исчерпать себя слишком скоро, оно должно развиться. И на это есть только одна причина – эгоизм. «Зима длилась вечность. Я устал. Хорошо заряженной батареи хватит надолго. А спячка слишком далека чтобы в течении лета и осени думать об аккумуляторе.» – вот так и теряет смысл самое сокровенное человеческое чувство, о нём перестают заботиться!
Есть ещё одна мысль – не все так глупы, как им хотелось бы казаться. Они маскируют свою добродетель, они глумятся и издают похотливые смешки. Да, всё, что движется тепрь будет считать их сильными, стойкими. «Конечно, я смог послать любовь, я сумел отказаться, это признак моей воли» – так они именуют свою собственную слабость в окружении дураков. Я смотрю и думаю – вы не в силах обмануть меня.
Ну вот и третий тип. Он содержит в себе два предыдущих и в добавок имеет свойство маскироваться. «Я люблю тебя, но не могу признаться себе в этом» – так говорит их подсознание. А речи сознания приобретают соматический характер: «Нас Это ни к чему не приведёт. Лучше остановиться пока ещё не слишком поздно. Потом будет больно.» Маленький испуганный мальчик прячется в душе и не просит об игрушках и мороженном, он повзрослел и теперь стал «очень ответственным». Под грубым «Это» он подразумевает любовь. А болью зовёт сладость жизни, которую заменят послушная жена и скучная работа.

Обречённый на странствия не умеет быть рядом. Он убегает и не желает быть пойманным. Он плачет и жалеет. Себя. Ждать и догонять – призвание слабых, поэтому он убегает. И вдруг почва уходит из под ног – он пойман и рад этому. Он учится любить, поновому. Он чувствует её тепло, видет в себе её отражение, ловит солнечных зайчиков. Дитя свободно и счастливо!

Звонок в дверь.
– Здравствуйте. Я – Ваша глупость. Меня попросили передать Вам, что любовь нынче бесценна, т. е. ничего не стоит. Вы должны немедленно сбыть все акции, пока в Вашем сознании не наступил финансовый кризис.
– Но как? Я впервые в своей жизни понастоящему счастлив! Когда я просыпаюсь моё лицо озаряет улыбка, когда я ложусь спать я предвкушаю радость грядущего дня. Я хочу, чтобы это длилось вечно!
– Как раз сейчас «вечно» подходит к концу. - глупость поставила свой чемодан на пол и отправилась на переговоры к разуму, так как дверь ей по ошибке открыло сердце...
Если бы сердце в тот момент ждало глупость, то точно знало бы как себя вести. Если бы дверь открыл разум, он бы тотчас прогнал глупость и попросил бы сердце быть смелей и надёжней: «Ты любишь, она любит, вас объединяет то, что любовь стала общей, а если она нужна двоим, значит в ней нуждается каждый живущий. Ты, сердце, будь сильным. Тогда ты научишься доверять, потому что в тебя будут верить. Она будет верить».

Вот так. Если уметь заботиться о своём чувстве летом, оберегать осенью и не отпускать весной, то зима никогда не настанет.