Похожая прохожая

Ольга Ролич
          Вчера на улице, переходя дорогу, я увидела женщину очень похожую на Аллу...
          Алла была моей приятельницей в юности. Потом наши пути разошлись, чтобы за год до её смерти опять сойтись... Но ей уже было трудно менять что-то в своей жизни.
Похоронили её несколько лет назад... в возрасте 38-ми лет...
          Я навсегда запомню её заостренное лицо и глаза, которые она стыдилась поднять...
Я покупала ей дорогие уколы (назначение врача), хотя и она, и я знали, что это уже не поможет.
          А еще запомню, как, увидев отвернувшегося на кладбище её сына, я подошла, чтобы утешить... На меня посмотрели глаза, лишенные любви... И я услышала слова, которые до сих пор сдавливают моё сердце...и оглушают мою душу: "Блин! не могла подождать...теперь свадьбу придётся откладывать"...

***
          Много позже я узнала, что ее сын скоропостижно умер через несколько лет...
Он так и не женился.




.