Дохлый хомяк

Миша Панамочкин
Мне всё это осточертело.
Я не могу понять, что происходит с людьми вокруг.
Совсем не важно, живое ты, или мёртвое тело.
А я, всё вою. Я царь горы. Отбросов. И ничего вокруг.

Я хотел начать свою прощальную записку, именно с этого стихотворения.
Я написал его в школе, в туалете, пока курил на переменке.
Мне показалось, что оно должно выразить общую картину. Хотя, как могут слова выразить что-то глубже того на поверхности.
А ведь вы здались.
Мама, если ты читаешь это, то знай, я гей.
Ты должна поверить в это.
Чем хуже ребёнок, тем меньше надо грустить. Именно надо. Тебе надо будет поплакать. Тебе стоило бы поплакать, хотя бы потому, что все будут смотреть.
Передайте письмо папе.
Папа ты мудак.
Я не обижаюсь на тебя. Я понимаю, у тебя такой возраст… но, просто что бы ты знал. Это я заразил тебя триппером.
А ведь я просто хотел понять, что же происходит. Почему люди просто опустили руки.
Помнишь мам, тебя вызвали к директору. Помнишь, ты сказала, что, наверное, надо давать детям второй шанс.
Ты сказала:
- Разве мы не настолько любим своих детей, что бы прощать?
Я всегда знал, что ты хорошо врёшь.
В тот вечер, отец опять меня побил, потому что я, по его мнению, должен быть мужественней.
Ну, то есть я должен.
Должен, понимаете?
Вы читаете газеты, смотрите телевизор, вроде поддерживаете связь с миром. Вы знаете что какая то там поп-дива вышла за муж. Но не знаете ничего про мир во, круг вас. Ясно вам? Эта певичка, не самое главное.
И не надо говорить, что вы хотите отдохнуть после работы.
Я вам всё равно не верю. Да и вы.
Вам же не до чего нет дела! Вы ходите по знакомым дорогам, и делаете привычные вещи. Вечные желтки в скорлупе.
Чем больше мы смотрим в ящик, тем меньше мы знаем о реальности.
Мы ведь так и не стали звёздами эстрады, верно?
Я видел мужика, за гаражами. Он лежал на груде мусора. Я проходил мимо, и спросил его, зачем ему столько мусора? Я сказал, это ведь просто мусор. Он мне ответил, что бы я убирался, и что этот мусор, это его. И только его! И что бы я, не смел, говорить, что его мусор не важен. Он сказал, что бы я, не учил его жить.
Он чем-то похож на тебя. Мама.
Ты ведь, наверное, всё ещё хочешь тот большой телевизор, с плоским экраном?
Да, да. Всем же нужно зарабатывать на жизнь. Так вы говорите? Всем нужно работать на жизнь. Она нас наняла. И мы будем работать.
И будем пить.
И курить.
И колоться.
Просто что бы досадить начальнику. Вырваться из этой проклятой цепи.
Чтобы по скорее уволится от досаждающей, и неугомонной жизни.
Весёлая реклама, и поющие дети – это не для меня.
Они говорят, это у меня подростковый максимализм. Но они сами максималисты.
Они говорят, это депрессия.
Но этого не понимаю.
Я уже вообще ничего не понимаю.
Как я должен себя вести?
Что я должен делать?
Понимаете, должен!
А вы всё пытаетесь отвлечься, ходите на тренажеры. В рестораны, и парки аттракционов.
Вам нужно чувство превосходства над смертью.
Ещё вираж, и опять старая, промазала.
Весёлые три поросёнка.
Прошлое.
Будущее.
Деньги.
Прошлое – вроде как опыт. Два пальца указательный и средний сгибаются на уровне второй фаланги. Опыт.
Будущее – это то, что помогает нам жить. Будущее. Которого нет. И мы будем жить в этом будущем, потому что сейчас, всё слишком хреново.
А про деньги ничего говорить не буду.
А ведь как только я родился, я уже всем кругом должен.
Должен не болеть.
Должен какать в горшок.
Потом должен получать хорошие отметки в школе.
Никого не волнует, понял ли ты, что ни будь. Главное рассказать с выражением.
Потом должен поступить.
Должен, опять учится. Потом ещё раз.
Должен найти работу.
Должен женится.
Должен быть строгим. И в назидание шлёпать детей, которые тоже всем должны.
Дохлый хомяк, который так и крутится в своём колесе.
А ещё, мы все должны молиться.
И уповать на господа своего Иисуса Христа, ибо лишь он, укажет нам верный путь. Ибо лишь он ведает.
Ибо лишь он ведает, где зарыта собака.
Аминь.
Но ты, ни в коем случае, не должен приносить в школу целый портфель дрожжей.
А в сумке от сменки, ни в коем случае, не должны лежать семь кило сахара.
И туалет на четвёртом этаже.
И в каждый толчок засыпать порцию сахара, и порцию дрожжей. Ты не должен, ни в коем случае.
И трубы не должны взорваться, но они взрываются. И говно заливает всё, до первого этажа.
И сидят ученики. Идёт урок. Втекает говно под дверь, в класс, и дальше, во все щели.
Моча и какашки. – Настоящее творчество.
И никто ничего не должен понять.
И мать должна плакать на могиле сына.
А я пошел.
Пока.