Город потерянных улыбок. 4 часть

Ксюша Капризкина
Наступила их первая ночь вместе...Клетка с канарейкой стояла у ее ног.Тая сидела на мягком ковре,Кай устроился напротив нее.По его выражению лица она понимала.,что он слышит пение канарейки,наслаждается этой живой трелью...она же не слышала ни звука и ее это очень расстраивало...обидно было просто до слез.
-Кай!!я ничего не слышу....
-Знаю,Тая...наберись терпения.Закрой глаза,представь,что нет этого серого города,вспомни,как пахнет лес и как переливаются трели соловья....задержи дыхание и досчитай до 10......и постарайся очень поверить во все это....и ты услышишь ..я уверен,что ты услышишь ее пение.Тая с замиранием сердца сделаал все,что говорил ей Кай...но то ли она слишком волновалась,то ли что-то сделала неправильно,но пения она не услышала....
Кай же как-то грустно смотрел на картины,которые были развешены по стенам этой розовой комнаты...
-Тая....а ведь я не вижу красок...я понимаю,что они должны тут быть..как же я старался увидеть,но у меня до сих пор ничего не вышло...
Тая дотронулась до него рукой....
-Я незнаю,как я вижу краски...я стала их видеть со вчерашнего дня..с момента твоего прихода в мой дом...они еще очень слабые и не яркие..но с каждой минутой пребывания с тобой я чувствую,как тона становятся смелыми и насыщенными...Помогай себе руками,подойди к картине,дотронься пальцами до мазка и смотри сквозь картину,будто вдаль...не фокусируй свой взгляд,дай ему плыть свободно до упора..а когда твой взгляд упрется во что-то..это и будет достигнутый цвет..попробуй...
Кай трогал картину ..перебирал пальцами...его лицо отображало гамму ощущений,которые проходили сквозь его тело...он чувствовал..он оживал...
-Таааяяяяяяя!!!!!я вижууууу!!!!Девочка моя волшебнаяяя!!!я вижу цветааааа!!Господи..как свежи эти мазки молодой зелени..как торжественнен этот бордо....какое чудо.
Он принялся стремительно передвигаться по комнате,дотрагиваясь до ландышей и колокольчиков,до стен и до картин..он гладил лепестки,он прикасался к ним губами..и Тая видела,как все живее и счастливеее становятся его глаза....он видел цвета..он слышал пение птиц и он умел петь....Кай взял гитару и запел...Тая не слышала песни..она слышала лишь слова тихим голосом...текст песни..просто проговоренный как стихи....но она верила,что в один прекрасный день она услышит его пение....
Шли дни..они были наполнены сумашедшим темпом и ритмом,они взрывались все более яркими цветами и мыслями.Она писала все более волшебные сказки,он сочинял песни для нее,тоже веря,что она их обязательно услышит...В ее доме так же по вечерам собирались люди...они слушали ее сказки и уносили частичку ее души с собой...в серые квартиры,в серые дома ......и казалось,что город становится на пол тона светлее....
В этот вечер Кай принес гитару в ее дом.Пришли люди чтобы услышать очередную волшебную сказку....Она рассказывала ее тихим голосом,а Кай пел под гитару......ему очень хотелось донести до людей настоящее чудо...на него смотрели с недоумением и недоверием...а он все равно пел...о ее глазах и весне..о любви и улыбках....Когда дом опустел,он обнял ее за плечи и прикоснулся губами к ее губам.....
-Ты стала очень близка мне,Твя...я уже не представляю,как я раньше жил без твоих сказок,без твоих глаз и голоса.....
И он запел.....Тая закрыла глаза и как только могла,поверила в реальность происходящего..она увидела лес и тонкие струйки летнего дождя..переливы хрустальных капель и зелень листвы...и она услышала красивую мелодию и поющий голос....она услышала его песню!!!
-Я слышу тебяяяяяя!!Кай!!!!От радости она бросилась ему на шею и заключила его в объятья.Ее губы горели огнем и казалось сейчас лопнут от напряжения......с испугом она смотрела в глаза Кая,она видела.,что он улыбался.Это небыл след неуловимой улыбки..это была настоящая,смелая и восторженная улыбка!!
-Тая!!Радость моя!Вот оно совершенство моей формулы!Ты помогла мне увидеть краски,я научил тебя слышать звуки и наконец познал забытый дар Улыбки....приближается время,наше время..время скоро покинуть этот город,сломав серую стену...Вдвоем мы сможем многое...ты только верь в это...
Губы Таи больно горели....и отвлекали ее от мыслей...Когда за Каем закрылась дверь в ночь,Тая поняла,что плачет..так невыносимо больно жгло губы...и на них появились яркие трещины....
Она не спала до утра,подушка намокла от слез..было больно и непонятно,что с ней происходит...Утром встав с постели,она посмотрела в окно..краски,такие яркие в последние дни заметно поблекли ...и едва улавливались..Тая в испуге отшатнулась от окна...чудо ускользало от нее,отдаляя момент ухода из этого города..господи,что же делать!!!Губы все так же болели и пульсировали....
Через серые улицы она побежала к Каю.Ей хотелось уткнуться носом в его теплое плечо,обнять его за сильную шею и плакать рассказывая,как болят губы и как теряются вновь преобретенные краски..и о том,как ей страшно...
Двери его дома стояли открытыми...ветер гулял по комнатам..обдувая нежные головки ландышей и раскачивая картины на стенах.....что то неуловимо холодное витало в воздухе.....розовый туман рассеялся....и она увидела Кая,сидевшего на полу в углу....глаза его были неживыми.....
-Кай,мальчик мой!Что с тобой!?
Но Кай молчал....он смотрел на серые облака проплывающие по стальному небу......Тая села радом и заплакала.....
-Тая.....я теряю дар пения...я почти не слышу себя....
-Кай! Краски побледнели и очень болят губы..что это?что мы сделали неправильно?
-Тая,девочка моя....твои губы болят в наказание за первую твою самостоятельную улыбку....ты смогла улыбнуться,я видел твою улыбку..просто боялся спугнуть ее..и ничего не сказал тебе поэтому..и я знал,что первая улыбка закончится болью...Город потерянных улыбок не прощает такого своим жителям...ты мучалась болью и за ночь потеряла веру в меня и веру в нашу силу..и поэтому потускнели краски вокруг тебя....я же почувствовал этой ночью,что ты отдаляешься от меня,испуганная моя девочка и понял,что без тебя теряю голос.....а еще...маленькая моя...нас двоих недостаточно,чтобы совершить чудо.....если мы не сможем донести до людей всю красоту этого мира,которая открылась нашим душам и глазам,если мы не в силах будем заставить из поверить и не научим Улыбаться..мы проиграем этот бой.....
Так сидели они,держа друг друга за руки ,думая каждый о своем ..а Город потерянных улыбок проливался на землю серым дождем.....