Город потерянных улыбок. 2 часть

Ксюша Капризкина
-Ты пишешь великолепные сказки,девочка...
-Тая....меня зовут Тая...
-Таааяяяя....какое певучее имя..его хочется петь,как тихую песню,созвучную с эхом в горах..А меня зовут Кай,да..именно так,как звали мальчика из сказки про Снежную королеву...когда-то и мне попал кусочек льдинки в сердце и я оказался в этом городе без эмоций..теперь я начал выздоравливать и кажется нашел лекарство,которое поможет мне окончательно избавиться от недуга..это твои сказки,девочка...
Тая смотрела на сильного красивого Кая и ейхотелось впервые за все время пребывания в этом городе заплакать...Но слезы эти были слезами радости.Кай заметил следы приближающихся слез в ее глазах и внезапно вышел из кухни.Она испуганно проводила его взглядом...Меньше всего хотелось ей сейчас,чтобы он ушел.Но Кай быстро вернулся и протянул к ней свои ладони сложенные лодочкой..Она заглянула в них и дыхание ее остановилось.В его широких ладонях лежал настоящий цветок ландыша....и благоухал неповторимым ароматом весны!!!Она не могла поверить своим глазам.И снова это странное ощущение появилось на губах....щекочущая ласка,миллионы озорных иголочек по телу...
-Возьми,это тебе....девочка Тая..мой подарок тебе за твою сказку...
Она бережно взяла это чудо из его рук и слезы потекли тонкими струйками из ее голубых глаз...Она вдруг стала рассказывать этому совершенно чужому ей человеку о своей жизни,о том,как она попала в Город потерянных улыбок,о том,как трудно смириться с серостью этого мира и как мучительно хочется добавить красок и разбудить сказку.Он слушал ее не перебивая и глаза его не отрываясь следили за ней.А когда был выпит чай и закончен рассказ,Кай тихо сказал:
-Ты подарила мне сегодня ощущение прежней крылатости, взамен я хочу показать тебе мой Мир,Мир о котором незнает никто..Мы вылечим друг друга от недуга и покинем этот Город вместе,рука в руку с улыбками на наших лицах и этот день станет днем нашей новой жизни...Я приду за тобой завтрав это же время.Будь готова и ничего не бойся...слышишь меня,Тая..ничего не бойся,доверяй мне и прислушивайся к себе..и не пугайся того,что ты почувствуешь....это очень важно .Важно для тебя и очень важно для меня ..только вдвоем мы способны разрушиить серую стену .По одиночке мы сможем лишь пробить трещину в этой стене,а этого мало,чтобы уйти отсюда навсегда.
Он ушел в дождь,оставив едва уловимый запах еловой хвои..а может быть ей показалось,она вернулась на кухню,чтобы убрать чашки.Допив остатки серого чая из своей кружки,она взяла чашку из которой пил он и ахнула! На дне перекатывалась яркая капля почти что янтарного цвета...чай цвета янтаря..из той,и прошлой жизни....чудо...Она как завороженная смотрела на дно чашки,в голове рождались картинки очередной сказки... «Не пугайся того,что ты почувствуешь..»-вспомнила она слова Кая...
Она взяла эту чашку с янтарной каплей на дне,нежный цветок ландыша в тонком стекле вазы и отправилась к письменному столу писать новую сказку..
Проснулсь она ближе к полудню.Ночь прошла в работе над сказкой.ей хотелось еще до вечера проработать некоторые сюжеты ,чтобы прочитать свое творение Каю.Она подошла к окну.Серые тучи покрывали свинцовый горизонт.Бледные лица спешили по черному асфальту по своим делам..мышиного цвета одежда и грязно-белые обрывки дыма из местного завода....и деревья....но что это????Может ей показалось?Серовато-бурая листва на старой вишне отливала нежно-салатовым оттенком..цветом забытой весны..Она зажмурила глаза,потом снова открыла,салатоый оттенок не исчез,он даже стал ярче! «Ничего не бояться..»-вспомнила она снова слова Кая.
Наступил вечер.Кай появился так же внезапно,как и вчера и снова принес с собой кдва уловимый аромат чего то до боли знакомого.Аромат липких тополиных почек?Она незнала,но это было волшебно и с его приходом в ее голове моментально родилась новая сказка)
-Тая,я покажу тебе сегодня мой мир,который я создавал втайне от всех долгие долгие годы своего недуга в этом городе...Я доверю тебе то,что никогда никому не доверял,потому что верю тебе и знаю что ты частичка этого мира..интуитивно вчера я вошел в твои двери,интуитивно нашел твои глаза и понял,что наконец нашел недостающее звено из формулы Счастья.Нам предстоит с тобой ,девочка,тяжелая и кропотливая работа,мы будем учить дург дурга видеть новый мир новыми глазами...мы будем учиться друг у друга важным мелочам,мы будем дополнять друг друга и спасать один другого.Я научу тебя заново слышать музыку,ты научишь меня видеть цвета,сочиняя и даря мне твои волшебные сказки,мы вспомним,что такое Любовь .Но самое главное мы должны показать это окружающим людям,мы должны научить их видеть и слышать и главное верить ЖизниМы научимся снова улыбаться и подарим другим наши улыбки.Лишь тогда серая стена,закрывающая путь из этого города будет нами разрушена.Эту формулу я выводил много лет..но одному мне не справиться...Тая...помоги мне..
Он протянул ей руку,она не раздумывая вложила в нее свою тонкую ладонь..Она сделает все,что он просит,она поможет Каю во всем..лишь бы стереть с глаз эту серую пелену тихого безмолвия..