Душа и разум

Ксюша Капризкина
..и наступил новый день.И небо вылилось слезами на землю.И мысли снизошли ценные."А кому это все нужно"-спросил Разум у Души.Душа, покуривая косяк и запивая неприятный привкус во рту коньяком,медленно подняла заплаканные глаза вверх...
"Кому нужно что?кому нужна я?кому нужна моя ласка?мое тепло?ты это имеешь ввиду,Разум?"
Разум,приглаживая растрепавшиеся волосы,вздохнул и протянул Душе замызганный носовой платок.."Да...вот думаю..Душа..ты ведь совсем на износ работаешь...спать уже давно перестала...дразнишь себя всеми этими стихами,романами,спасениями утопающих,вены режешь стеклами...коньяком травишься...дурью обкуриваешься...А все для чего??"
Душа молчала..она смотрела на очередную Судьбу,проходившую сгорбившись мимо...Душа была готова схватить это несчастье за руку и теплыми ладонями согреть Судьбу...но нужно было дать ответ трезвому и такому холодному Разуму...он никогда так просто не отставал от нее...
"Я не могу по другому...после слез приходит радость,после несчастья появляется ощущение полета..я вот и крылья приобрела по дешевке у Музы...та спилась совсем и крылья ей больше ни к чему...я летать хочу,Разум...а с высоты видеть хочу,как радуются мне те,кто был согрет мною...кто не может больше без меня..."
Разум криво усмехнулся.."Дура..какая же ты все-таки дура,Душа...они все греются о твое тепло и уходят искать Неизвестность,унося с собой частички твоего тепла..но так редко,когда тебе плохо,хоть один из них вернул тебе тепло назад.Ты на самом деле не понимаешь этого???!!!"
"...ну и пусть...а я летать хочу...сейчас вот докурю,надену крылья и в путь..там ждут меня...там удивятся мне..моей приобретенной крылатости..."
Разум понимал,что сегодня ему уже ничего не удасться изменить..слишком пустыми были глаза Души...слишком потрепанными казались преобретенные крылья...Он молча встал и прислонился к оболочке Тела...он понимал,что останется здесь один...
Душа,пошатываясь и улыбаясь ,попыталась распахнуть окно...надев потрепанные крылья,еще раз повернулась и посмотрела на трезвый Разум:"мы не всегда понимали друг друга..Ты считал меня слишком чувствительной и наивной...я знала это..А сегодня я стану крылатой ...больше меня ничего не держит в этом Теле...я буду улетать и возвращаться и снова улетать....До встречи.."
Легким облаком переступила Душа карниз...она хотела летать...она полетела...вниз..
Разум знал,что в очередной раз одержал победу....но почему то эта победа совершенно не радовала....


Холодным февральским
утром ,дворник,разгребая снег,наткнулся на вымокшие серые перья...и осколки разноцветной мозаики...аккуратно собрав все это на снежную лопату,бурча пошел в сторону мусорных контейнеров...и в мире наступила тишина..