Я не знаю

Владимир Павлинов
     Я не знаю, есть ли где в мире, к примеру в США или в Европейских странах, такие, ставшие замечательно традиционными, телепередачи, как, творческие вечера, народом любимых поэтов и писателей, композиторов, исполнителей…
     Истинно любимых и глубоко уважаемых, да не за голые пупки и длинные ноги, не за раскрученную и оплаченно - разрекламированную внешность, не за скандальные выходки и театрализованные разводы с очередной разонравившейся пассией, не за миллионы зеленых…
     И теле встречи, с великими душой своей, педагогами, докторами, воинами…
     И потрясающие поиски через телепередачу: "Жди меня", дарящие надежду на воссоединение разлученных судеб многим и многим людям, на  обретение ими близких, всем  тем, что исстрадались   в многолетних поисках своих родных  и близких. 
     И такие, уютные и сердечные телебеседы, как: "Улица твоей судьбы",  или "Солнечный круг", или "Пока все дома"…
     И такие изумительные телепраздники, как большие праздничные, народные концерты, посвященные: «Дню Победы», «Дню Защитника Отечества», «Международному Женскому Дню», профессиональным праздникам…
     Если у них есть такие прекрасные традиции культуры, очень рад за них.
     А то, что это, есть у нас, в моей любимой России, наполняет мое сердце теплом и чистой радостью, окрыляет душу.
     Боже, какое счастье, что ты дал мне родиться в России!
     И думается, пока мы чистосердечно чтим лучших из нас, лучшее в нас – мы – Россия, бессмертны!
 
     11 мая 2008 г.