4-0 в пользу Шансона

Влад Михайлов
«4:0 в пользу Шансона»
(блиц полемика о шансоне,
после размещения в Интернете
публикации о четырёх самых признанных в русском шансоне воронежских брендах – КОМАР, НЕМЕЦЪ, БОЧАРОВ, «БУТЫРКА»)

Zl:
Неформалы слушают шансон???
Kol-er:
Если вы расскажете о значительных достижениях других воронежских исполнителей, которых слушают те, кого вы считаете неформалами, то мы, неформалы, которые слушают и хороший шансон, постараемся, чтобы и у нас в Воронеже этих музыкантов поскорее узнало как можно больше людей. Мы – за любого воронежца, стремящегося к настоящему успеху и добивающегося настоящего успеха. Нам нужны успехи наших музыкантов и исполнителей по всем направлениям и стилям. Нам не интересны абсолютно пустопорожние внутрипровинциальные конфронтации стилей, но если вы именно на этом хотите и сможете стать всероссийской известностью, то тогда мы и за вас! Вперёд, Воронеж!

Mis:
(На цитату: «Ведь творческое и «по жизни» естественное противостояние всему конформистскому в огромной степени всегда было свойственно и главным воронежским представителям жанра так называемой блатной песни, сначала КОМАРУ, потом НЕМЦУ, потом БОЧАРОВУ, а, с 2001-2002 года, ещё и «БУТЫРКЕ»)
Чему противостояние? Уголовному кодексу что ли? Это он олицетворение конформизма?
Я всегда думала, что пристрастие к блатной песне — прерогатива людей, имеющих отношение к уголовному миру. И для меня всегда будет вопросом, почему интеллигентный человек, стороной обходящий зоны и не уважающий тюремной романтики, может их слушать.
Kol-er:
Если Вы житель Воронежа, то не всё ли равно Вам кто из воронежцев на сегодняшний день добивается серьёзного успеха: «СЕКТОР ГАЗА», или исполнители блатной песни, или детский попсовый коллектив, или эпатажный DJ, или известнейший повсюду баянист-профессионал, или актёры театра и кино и т.д. и т.п. Чем для нашего города может быть невыгодно такое разнообразие, если оно информационно выгодно уже и для Москвы и для всей страны в целом? Зачем нам-то тем временем умничая и гениальничая тормозить самих же себя? Ведь Вы же не только не любите «блатную» песню, но и вовсе не знаете даже о чём в большей степени говорится в песнях КОМАРА, НЕМЦА, БОЧАРОВА. Конечно же, это полное Ваше право – не хотеть знать этого. Но, не зная, или просто следуя действительно важным для Вас принципам, «торпедируйте» лучше всё-таки не своих. Ведь чем быстрее Воронеж поймёт, что любой УСПЕХ – это бесценный информационный капитал города, тем быстрее в Воронеже появится (и не убежит от него без оглядки куда-нибудь подальше) и нечто близкое к великому Паваротти или к Элвису Пресли, или к тому, что не противоречит и лично Вашим принципам.

Vil:
(На цитату: «не всё ли равно Вам кто из воронежцев на сегодняшний день добивается серьёзного успеха: «СЕКТОР ГАЗА»…)
Это вы о заграни добра и зла? Не делайте мне смешно и не позорьте мой город!
Kol-er:
Вы, видимо, и дочитали-то предыдущее сообщение только до слов «СЕКТОР ГАЗА». То, что написано там же, но только чуть ниже, и есть ответ на Ваш ни к месту слишком глубокомысленный вопрос о добре и зле.
А вот что касается «не позорьте мой город», то, поверьте, это не «Kol-er» не может хотя бы убрать мусор в городе и сделать наши улицы и дворы чистыми, не говоря уж о более глобальных издержках предприимчивой бессовестности российского чиновничества.
КОМАР, ХОЙ, НЕМЕЦЪ, БОЧАРОВ, «БУТЫРКА» достигли известности своим ТВОРЧЕСКИМ трудом, самостоятельно следуя совершенно разными творческими и земными путями. ЛЮБОЙ УСПЕХ – понятие отчасти загадочное и необъяснимое, отчасти – чисто ХУДОЖЕСТВЕННОЕ.
И смешного здесь только то, что кто-то в Воронеже до сей поры всерьёз никак не может с этим смириться.

M:
(На цитату: «Между тем, легко можно представить себе каков реальный потенциальный спрос в Воронеже на лучшие записи всех этих исполнителей»)
Вот Вам фото воронежской тюрьмы: http://
Kol-er:
Тот кто сделал, или разместил фото тюрьмы в Интернете – это кто, популяризаторы уголовного образа жизни? А Шаламов? А Высоцкий, Розенбаум? А «Крёстный отец» и т.д. и т.п. А невинно засуженные, расстрелянные? Им тоже фото тюрьмы и «праведное» негодование?
И опять же: Вы, скорее всего, совсем не знакомы с творчеством А.КОМАРА, А.НЕМЦА, В.БОЧАРОВА. Там не столько «тюрьмы», сколько хорошего текста на самые разные темы, хорошей музыки, хорошей вокальной подачи. Поэтому-то их и ценят и поэтому их записи у очень многих людей очень просто меняют представление о шансоне.

Статью «Краткая история Воронежского шансона» можно посмотреть по адресу: http://www.pereval-sa.narod.ru/ в разделе «Публикации».