Сага о любви Книга 2 Дети князя тьмы Эпитафия

Анатолий Копьёв
Эпитафия

Введение.

Собственно, вести то особенно некого и некуда - и так всё понятно. А, вот некоторое видение того, что может произойти, пожалуй следует зафиксировать, пускай в сознании не многих, но хотя бы тех, кто прочтёт. И этого уже - ......... вам по пояс будет ("А зори здесь тихие")
       И сказать, что я, особенно о чём то таком, никому не известном, "ведаю" то же бессмысленно, потому что подавляющее большинство, прочитавших этот текст, тоже ведают нечто похожее, но говорят, что говорить не нужно - а в одиночку и под подушкой трескают сгущёнку. (По причинам совершенно разным).

       А поэтому, бессмысленно было бы нечто подобное писать для нынешнего поколения ушибленных реформами и перестройками, всем тем, что обрушилось на головы простых людей этой страны в 90 годы.
Имело смысл говорить это тем, кто родился (родится) уже в этой стране - Р.Ф., и для кого именно она и есть его (или её) Родина - мама.

       А таким, как я, для которых Родиной являлся папа - СССР, эта молодая девушка скорее мачеха, да ещё и значительно моложе. Конечно же, её, как и всякую нормальную мачеху, нужно уважать (раз это выбор твоего папы), но вот с любовью не очень получается, потому что, напрашивается любовь несколько иного рода, скорее похожая на использование её в личных целях.

       Но вот, опять же, и здесь проблема - ну не хочется, воспользовавшись отсутствием папы, насиловать его жену (а потом прятаться от папы за границей). Многие смогли, а для кого то насилие в принципе недопустимо. Многие смогли и до сих пор могут, а ведь, кто то и нет. (Это как с эмЕнсипацией нынче - ну, не могут некоторые оскорбить женщину, у них воспитание совково - уважительное отношение к тем, кто производит на свет таких, как ты, любимых).

       Но, тем не менее, подобное "эссе", видимо сейчас в самый раз - появилась эфемерная надежда (так, почти невидимая "невооружённым глазом"), что плотность вероятности вероятных событий (случайных процессов) очень уж серьёзных эксцессов не так плотно сконцентрирована вокруг точки - Россия, а уже и немного распылена вокруг.

(Обусловлено это политической позицией России в мире, начавшимся плаванием атомных подводных лодок и полётами стратегической авиации в безбрежном воздушном, а главное мировом, океане). А если ещё воспользоваться и методом выборки из политического технологического процесса регуляторов, то действительно получается, что эту статью стоило озвучить сейчас перед Днём Победы - 9 Мая 2008 года.

С введением всё.
 

Собственно эпитафия.

Ну что же, напишем эпитафию и поставим точку на могиле моей Родины (и вашей тоже) и закончим цикл уроков памяти? Нынче я гражданин другого государства - Российской Федерации. Моя Родина - СССР, исчезла с карты Мира, как, в своё время, Польша. Я и мы - мы Безродные.

Память о ближайшем поколении наших предков - уже безродная. Великая Отечественная Война забудется тоже очень скоро, забудутся более двадцати семи миллионов, погибших в той войне, советских людей. Именно советских. Запад и дальше будет уничтожать Россию, как сегодня, отделив от России тех, кто вместе с русскими, встали на защиту своей Родины - СССР.

А где память о них? - они уже за границей (а память исчезла как с веток дым). Идея бесноватого Гитлера - развалить СССР (и объединить Европу), этого колоса на "глиняных ногах", претворилась в жизнь, более изощрённым способом, через идеологию потребления, западную идеологию. (И Гитлеру были нужны ресурсы России).

Запад и дальше будет уничтожать Россию, как Державу и самостоятельное Государство. Вначале, как могучую Державу, и в этом он уже преуспел, а потом и, как память о её былом могуществе. А всё это делается Западом для подчинения страны и её ресурсов себе, под своё влияние. Запад, наверное всё таки понял после ВОВ, что в открытой борьбе Россию не победить.

А потому и дальше будет насаждаться западная идеология потребления, чтобы русский народ (все нации Р.Ф.), даже не помышлял, скинуть рабские оковы, в которые его заковала новая псевдо - демократическая идеология - потребления. Ничего демократичного, то есть народного, в ней и в помине нет.

Идеология может быть либо социальной, направленной на защиту прав человека (большинства в стране), как и было в СССР, во всяком случае основные права человека были записаны в Советской Конституции, либо идеологией, направленной на подавление прав и свобод основной части населения и подчинение его меньшинству. А вот плохо ли, хорошо ли эти социальные права защищались в СССР людьми, обличёнными властью, это уже совершенно другой разговор.

Те права, которые были прописаны в Советской Конституции, в этой новой демократической конституции Р.Ф, даже и не присутствуют (сравнение конституций в приложении). Под эту, новую конституцию и приняли соответствующие законы, которые стали по большому счёту защищать интересы меньшинств, "грамотно" проведших приватизацию ( имена известны). А, в СССР, была социальная идеология. Но то, что она работала плохо, ещё не значит, что сама идея плоха. Нет. Свою состоятельность социальная идея не потеряла и не потеряет никогда.


Идеология потребления (при отсутствии защитного механизма, а его реально нет ни в одной стране с такой идеологией, в том числе и в СССР не было, но зато были законы и подход другими, например - к лесу, воде, рыбе и так далее), в конце концов приведёт к краху не только Россию, но и весь Мир, если в Мире не останется Держав, именно Держав, с другими идеологиями. Не может Мир быть однополярным, он не устойчив - это закон мироздания.
Этот верхний монолог был во - первых.

 А, во вторых - моральный человеческий кодекс коммуниста (прописанный кодекс в "Моральном кодексе"), он мало чем отличается от кодекса христианина, по которому человек должен жить (и быть) - по Заповедям Творца. Естественно, с точки зрения морали, совести и справедливости, внутренней справедливости в каждом человеке живущей. Идеи (сосуществования и дружного общежития) Советского общества братства на голову были выше идей общества нынешних потребителей. (А что остаётся после потребления? ..........Правильно. Но самое поганое что "это" будет вместо лесов, полей, рек и пресной воды вместе с её потребителями).

Но люди, именно люди, будь то коммунисты или демократы могут возвысить или опошлить любую идею и любую идеологию.
Отсутствие гражданской позиции у народа страны СССР и привело эту страну к краху. Этого никогда бы не произошло, если бы была гражданская позиция у большинства граждан, тем более, что был проведён референдум и на нём однозначно большинство высказалось за сохранение Союза.

В СССР были прописаны и конституционные механизмы выхода из состава СССР любой, желающей выйти, республики.
(Хороший пример социального диполя с инертной, но не поляризованной, массой).
Человек родился и живёт для чего то большего, чем удовлетворять свои физиологические потребности. Не может этого быть, потому что быть не может.

И одним из условий быть человеком - это быть гражданином своей Родины и не допускать подлости и предательства по отношению к своей стране, которое допустили мы (наше поколение) и потеряли Свою Родину.
Быть гражданином и патриотом - в этом, всё таки, есть смысл жить, в отличии от бессмысленного потребления и унитаза. Идея потребления растит не человека, а растение.

Человек это всё таки больше, чем куст смородины или крапивы у дороги.
Главное понять - как им быть, человеком. ( К сожалению, в диполе - "человек", желания и непомерные, всёвозрастающие потребности серьёзно "утяжеляют" отрицательную составляющую по отношению к разуму и душевным качествам, а тут ей ещё и помощь извне от идеологии потребления, вот он (человек) и кинулся во все тяжкие.
(И килеры отсюда - за деньги же, а не из мести, значится можно).


P.S.

Эпитафия писалась достаточно давно и для тех, кто выйдет во взрослую жизнь в 20 годах этого века. Кое что в стране изменилось и появились предпосылки избежать военного конфликта с Западом. Но, с моей точки зрения усилия, которые делает и делало правительство ещё не достаточны, чтобы с уверенностью сказать - "Да всё, наша страна - Держава, и уже никто не рискнёт попробовать на нас свои силы и пойти с оружием в руках захватывать наши земли.

Но захват может происходить и перманентно, постепенно, прибирая к рукам экономику страны и ползущая интервенция, пожалуй, сейчас уже опасней становится военной.
Глобализация России не нужна совсем и бездумная интеграция с западом то же ( А то, так продифференцируют на плоскости в пространстве, что останется много мелких слабеньких "дифов", а вектор направленности, в полярных координатах - НАТО и США, будет направлен, как раз, вокруг этой мелочи) .

Европа нищая в плане ресурсов и цель у неё одна - Сибирь, Российская Сибирь и её ресурсы. Об этом уже, почти откровенно, говорят на западе. И Косово отделено, чтобы всколыхнуть национальности в России, (уже от - делено. "Лавры" Гитлера покоя не дают) и попытаться ещё раз, уже Р.Ф., поделить на части и таким образом ослабить. (Хельсинским договорённостям пришёл "кирдык". А ООН становится "богадельней")

От Запада России нужны новые технологии и соответствующее оборудование под них, пока на этом оборудование не научимся делать своё оборудование ничуть не хуже. (А вот потом уже можно и интегрироваться, но на других условиях совершенно). И тот же газ нужно менять не на тухлую колбасу, а именно вот на это. А для этого нужно добиваться продуктовой безопасности страны,

и вот как тут не вспомнить те 8 миллиардов $ на развитие малого бизнеса в России. Долги вернули, а вот с малым бизнесом совсем не здорово на селе и не только, а ответить на то, куда конкретно делись миллиарды, как то не очень кто и желает.
Ну, да ладно с миллиардами, сейчас хотя бы делом заняться, а не сеять, допустим, на Воронежских чернозёмах ячмень на пивко. Да и не только там.

Прагматизм нынешнего молодого поколения явление не плохое и разумное и, как следствие, вызывает интенсификацию труда и повышение производительности. Но вот на каких производствах? Они ещё что то производят? Что есть, кроме спекуляции? И так далее. А потом, в интенсификации труда за копейки заложен механизм уничтожения, как раз, молодых, здоровых и сильных. А с этим как быть?

Их что, потом, как и старшее поколение - на помойку жизни? Так предупредите их, хотя бы, что с ними будет потом, после интенсификации за копейки. Вдруг у них плохое зрение и они не видят, что сделали со старшим поколением, их родителями.
Но опять же, да ладно - интенсификация труда современных рабочих, работников, батраков и гасторбайтеров это особый разговор.

Своё видение жизни нашего общества никому не навязываю и соглашусь с аргументированными доказательствами стороны противоположной точки зрения, но при условии именно доказательной и примерами из повседневной жизни, а не цифрами из интернета типа - вот в статье (и приводится ссылка) дядя Вася с Красной Пресни и так далее или ещё хлеще, статистику приплетите (есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика) - это не аргументация.

Давно никому и ничему не верю, а особливо статистикам, политикам, журналистам ("теле" тоже) и интернету, только конкретным людям, которых хорошо знаю, чего и всем желаю -

Не ной, не бойся, не проси -

Страну свою он не любил,
За что любить такую?
Но жизнь свою он не забыл
И не желал другую.

Меняться не хотел ни с кем -
Зачем ему те мены.
Он пережитое не смел
Забыть при том обмене.

А то, что трудная дорога...
Так каждому своё,
Которая дана от Бога.
Не ной, что тяжело.

Тебе дано, вот и неси,
Чего скулишь от боли?
Не ной, не бойся, не проси -
Ты доживёшь до воли.

А, если нет, чего же в том,
Что жил ты, как умеешь.
Вернутся все долги потом,
Если добро посеешь.

       Любое общение друг с другом, любой разговор на "заданную тему", любая статья, или рассказ, или повесть, или роман всегда и однозначно преследуют одну единственную цель - повлиять на собеседника так, чтобы он "проникся" твоими целями, и задачами, и проблемами, и мыслями, и идеологией, и взял, в конце концов, с тебя пример или твоих мыслей, или твоего взгляда на жизнь, или на общество, или на политику, или...короче преследуется цель - подчинить и манипулировать другими людьми. (свойство человеческой натуры). Если цель благородная, заставляющая человека становиться лучше, добрее, терпимее, умнее, начинающего думать не только об удовлетворении своих физиологических потребностей, но и о том прекрасном, что есть вокруг него и в мире (а человек внутренне стремиться к красоте всегда), пытаться понять, а главное научиться разбирать, что такое хорошо и что такое плохо, выработать в себе определённые жизненные принципы, которые ему помогут в жизни или использовать жизненные принципы, которые до него уже придуманы и перенести их на своё "я" (например "заветы Бога), то такая манипуляция оправдана.
       "Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый тебе учитель". Но в любом случае основная задача литературы - научить человека думать, особенно сейчас, когда идеология потребления - унитаза развращает людей с ужасающей скоростью, но думать о добром, вечном и прекрасном. И помнить историю своей Родины со всеми достоинствами и недостатками, с кровью, которая лилась рекой в этой стране, с её благородством и мужеством её народа, то есть наших предков. И именно кусочек истории моей и нашей Родины я пытался донести до читателя так, как вижу её (историю) сам. Спасибо всем, кто прочитал эти книги.


Конец второй книги. 2005 год - 2008 год май. Копьёв А.Н.

Продолжение следует: