Сага о любви Книга 2 Дети князя тьмы Глава 12

Анатолий Копьёв
Часть двенадцатая.
       
Конец 20 века - итог.

Россия - край рабов и нищих,
Край наглости власти имущих,
Край замордованных крестьян,
Край, где земля родит бурьян.

Край, где отринуты законы,
Край, где убийство стало нормой,
Край, где людей роднят раздоры,
Цветущий край, цветут где зоны.

Край избранных воров-вождей,
Край, где народ жаждет плетей,
Край, где несчастие одних
Элитой сделало других.

Край, где ворьё диктует волю,
Край, где слезам детей раздолье,
Край, где рождаются невежды,
Край без любви и без надежды.

Край без надежды, радости, без веры,
Край, где любви закрыты двери,
Край, где продажная любовь,
Край, где в душе от жизни боль.

Край подлости чинуш продажных,
Край избранных народом жадных,
Край унижений русского народа.
Безволие людей - рабов свобода

       Тесть Сергея - Владимир Павлович не любил электронной почты - "Все, кому не лень, читают то, что им совсем не предназначено". А во всякие программные и электронные защиты он не верил, а уж в порядочность государственных специальных органов, поставленных блюсти интересы государства, тем более. И ещё более, тем более, что их профессиональная деятельность именно в этом и заключалась. И что, с точки зрения государства, было правильно. Он писал письма, в которых можно было немного откровенней и душевней разговаривать.
       И это письмишко, как и обычно, он прислал обычной авиа - почтой. Общение с зятем для него было, как поговорить с дочерью, которая как - будто там, рядом с Сергеем. Он через Сергея передавал ей весточку от себя и от жены - её матери.
       Владимир Павлович любил ночью, когда улеглись спать жена и Саша, сесть на кухне за стол под зелёный бра на стенке, взять авторучку и лист бумаги, и не на компе, а именно на листе, писать зятю письмо, подсознательно ощущая за его крепкой спиной, свою дочь. Он писал им, а не только ему одному. Размышления, которым предавался Владимир Павлович, были совершенно разнообразны и не связаны с собой никоим образом иногда совсем. Вот и сейчас, видимо, размышляя до этого о чём-то своём, он и начал писать письмо Сергею. Это письмо могло быть продолжением мыслей Владимира Павловича.
       Сергею нравились его письма, его язык и он с удовольствием их читал, старался честно на них отвечать. Не живя в той стране, он терял пульс той жизни и непроизвольно ориентировался на ту жизнь, которой жил сейчас. Они разнились, как небо от земли. То, о чём думал и размышлял по ночам его тесть, для Сергея здесь было каким то откровением.
       Он стал забывать свою жизнь в России, как кошмарный сон, но Галю помнил всегда и не менее тестя, а может и более, разговаривал с ней как с живой. Эти письма двух мужчин, любивших одну женщину, были им обоим очень дороги, как весточка с того света от самой Галины. Они оба чувствовали эту не проходящую связь и не проходящую память. Вот и это письмо тестя начиналось с его размышлений: "Разговоры о том, что недра нашей Родины принадлежат всему народу - правильные разговоры. Почему государство есть государство? В первую очередь своей памятью, то есть памятью потомков по отношению к делам предков. А это значит, что русские предки или те, кто себя отождествляет, как русский, завоевали эти земли, которые принадлежат теперь им и нам, то есть всему государству. Защищали всем народом его - государство, от нашествий и ограбления, поливали эту, ставшую уже не за один век родной, землю своей кровью (иначе зачем восхвалять достижения Петра Великого и Екатерины Великой в плане строительства государственности в России?), строили государственность для себя и для потомков. И нам они передали государство, теперь за которое мы в ответе и мы, так же как и они, должны передать по наследству своим внукам и правнукам это самое государство. Но что мы передадим, если недра земли будут частным образом ограблены и разворованы, а капитал от продажи наших недр осядет где-нибудь в Англии или в Америке?. Что мы построим и передадим им?
       Мы уже прохрюкали страну (СССР), потеряли половину достигнутого нашими предками и теперь, позволив частным лицам хищнически разграблять недра нашей земли, нашей Родины, мы оставим своих потомков голыми и очерним память своих великих предков. А для чего и за что? Ради сиюминутной выгоды тех, кто присосался к народному добру качает и качает из него на Запад? А зачем нам и нашим внукам такие частники? Они что, особо обласканы Богом? Или просто они сумели всех перехитрить, а теперь мошенничество узаконили, узаконили то, что сумели захапать? И любая попытка справедливого и разумного использования народом своих, именно своих, ресурсов не законна? Теперь частник решает, что и сколько качать и продавать. При этом ещё возмущаться, что Советский народ построил плохие нефтяные заводы для него? Ну просто нет предела наглости нуворишей.
       Стоимость той же нефти и топлива, производимого из нефти, для сограждан должна рассчитываться из того сколько затрачено человеческого труда на его производство исчисляемое в денежном эквиваленте, то есть в рублях, которое измеряется только зарплатой тех, кто его производил и рентабельностью производства, но никак не сверх прибылью, которая идёт в карман частным лицам. Они называют этот грабёж - привлекательностью для инвестиций или ещё - капитализацией производства. Во как! Имея ввиду огромные зарплаты и дивиденды. Свои конечно зарплаты и свои конечно дивиденды. Они что - самые умные в стране и поэтому должны получать за свой труд так много по отношению к остальному народу? Они что - умнее каждого из нас в десятки тысяч раз? Почему уровень зарплат их и тех, кто конкретно добывает и перерабатывает ту же нефть, так разнится - в несколько десятков тысяч раз? Или, выдвинув лозунги демократических преобразований, то есть народных преобразований и насилую чаяния народа на улучшение жизни, просто, захватив власть, они придумали законы, по которым стали неприкасаемые естественно для народа? В начале перестройки такого хотел народ? Чтобы была разрушена могучая страна СССР? Или, чтобы таких, как Саша, вынужденных уйти от обездоленных родителей, обездоленных именно этими реформами, на улицу, насиловали всякие богатые мерзавцы, живущие за заборами? И почему все эти чокнутые реформы, если они делаются во благо государства и его народа (а по другому - все эти деяния просто предательство своего народа и своего государства) не проводятся за счёт ресурсов страны. Почему за счёт ограбленного народа? Если, конечно, сама власть хочет русской крови, то тогда понятно всё то, что происходит в России. Почему этот весь новый российский бардак зовётся демократией? При чём здесь народовластие? Делай, что хочешь, но не тронь тех, кто уже нахапал?...."
       Сергей отложил письмо, которое получил из России от тестя с его вопросом - "почему?" Тесть всё больше и злее ругал тот бардак, который видел вокруг себя. Усилилось его негативное отношение ко всему, что творили демократы, после того, как к ним в семью, попала Саша.
       "У Саши всё складывалось хорошо - она начала учиться в математической школе и у неё появился друг. Да и в школе контингент был подобран по принципу таланта и способностей, а не по принципу кошелька. Ребята умные, грамотные, умеющие за частным увидеть общее. Понимают Сашу и она с ними начала дружить.
       Учиться трудно, но ей к трудностям не привыкать, а эти трудности ей доставляют удовольствие. Учеников двух математических классов (оказалось, что в этой школе, кроме математики, идёт усиленное и углублённое изучение гуманитарных предметов, которые считались важными и в советской школе - география, история, литература, но классы были разделены и в каждых специализированных классах усиленное внимание уделялось именно этим предметам) предупредили, что олимпиады по математике будут проводится, как экзаменационные сессии в институтах, поэтому на авось проскочить не удастся. Олимпиады будут проходить в технических ВУЗ - ах, вплоть до МГУ на факультетах мехмата, физическом, экономическом.
       Преподаватели из МГУ будут проводить постоянные семинары в школе. Присутствие учащихся обязательно. За непосещение семинаров без уважительных причин нерадивые ученики будут отчисляться.
       Прочитав подобное объявление в холле школы, Ольга Сергеевна не на шутку встревожилась - ведь кругом деньги, деньги, куда ни кинь везде деньги. Ей почудилось, что нужно готовиться к сумасшедшим поборам. Она подошла к завучу и поинтересовалась на счёт этого. Но завуч сказала, что у школы есть хорошие
спонсоры и родителям талантливых детей платить за обучение и за дополнительные занятия не придётся. Мы с женой порадовались , что хоть одна да нормальная школа осталась в Москве. И тому, что нам и Саше повезло. И пока Саша учится хорошо. А экзамены или олимпиады будут в январе нового года и у Саши есть возможность зачистить "хвосты", потому что в этой школе некоторые учащиеся учатся с первого класса и они достаточно далеко ушли от обычных школьников в изучении математики по усложнённой программе. После седьмого класса все классы "перетряхнули", рассортировали детишек по способностям и интересам, создали два чисто математических класса, набрав в него учащихся из других школ, через экзамены".
       В конце письма, мимоходом, тесть сообщил, что подснежника откопали, но он пока не распустился. Из чего понятливый Сергей понял, что его не ищут и что тесть знает всё. Сергея обеспокоило - "не догадалась ли девочка?", но подумав, он понял, что не догадалась, а то бы тесть каким-нибудь образом сообщил ему об этом.
       Подошла Ann, попросила перевести письмо. Сергей перевёл, за исключением подснежников, потому что она могла догадаться и начать волноваться за мужа. А как раз волнения ей были противопоказаны. В сентябре родился Ник и она его кормила грудью. Её попытка поговорить с Сергеем по поводу прикармливания малыша специальным детским питанием, чтобы малыш не рассосал ей грудь и не испортил фигуры, Сергей так глянул на неё, что у неё пропал аппетит не только на прикормку, но и свой собственный на целый день. Ann подумала, что её дед ещё чего-нибудь добавил такого, что аппетит бы пропал на неделю. Вот они два одинаковых - дед и муж. И ходить то далеко искать не надо. Оно всё само и так рядом.
       Похож малыш был на маму Сергея. Никто из местных маму не видел и удивлялись, что Ник ни на кого не похож. Но они были не правы - у мальчика глаза были его отца, такие же серо-голубые, чистые и крупные, а остальные черты лица действительно были бабушкины. Когда брали фотографию мамы Сергея и сравнивали с ней личико Ника, то сходство было почти полное. И это есть хорошо.
       Катюшу с фермы вернули домой, когда Ника привезли из роддома. Ann с тревогой смотрела на реакцию дочери мужа и боялась увидеть что-нибудь тревожное, указывающее на неприятие малыша, как брата. Но она ошиблась - Катюша, подойдя к кроватке, так обрадовалась маленькому, что Ann облегчённо вздохнула. И в последствии Катюша, привыкшая на ферме возиться с Яном, точно так же возилась с Ником. Она научилась пеленать его, выходила с ним в сад гулять и её это не тяготило, брала коляску и катала малыша одна по городку и тоже не стеснялась, а скорее гордилась своим маленьким братцем. Постепенно все тревоги Ann прошли.
       Училась девочка хорошо и занятость братом не мешала её занятиям в школе. Она так же дружила с ребятами, с ними же по очереди катали Ника. Было время у неё и самой погонять по городку одной. Никто насильно её не заставлял заниматься братом. Правда на море перестали ездить - у Ann малыш, а у отца работа.
       Работы было очень много. Огромное количество информации нужно было "перелопатить", отобрать необходимое и продолжать писать диссертации и свою и жены. Нужно было заниматься и со "школярами" - от этой обязанности его ещё пока никто не отстранял. Сергей с работы приходил очень поздно и дома до ночи работал. Он обладал уникальной трудоспособностью и был явным трудоголиком. Он хотел к лету следующего года (лето в России) защитить диссертацию и уехать с Катюшей погостить на Родину. Навестить могилу жены и своих родителей, показать родителям Гали повзрослевшую внучку.
       Австралийское гражданство он с Катюшей уже получили и препятствий для поездки на Родину не было.
       Со своим Московским учителем Сергей постоянно поддерживал связь через интернет и профессор был в курсе всех работ Сергея. Он его предупреждал о возможной опасности обвинения в выдаче секретов другому государству. На что Сергей со смехом говорил, что он гражданин другого государства, а все секреты его личные и только его. И он имеет полное право ими распоряжаться по своему усмотрению - закон о защите интеллектуальной собственности. На что профессор, тоже в шутливой форме, отвечал, что Сергей просто забыл с кем он здесь будет иметь дело.
       Во время этих переговоров Сергей перебрасывал некоторую интересную для учителя информацию, но так, чтобы и местные спец службы не зацепили его, которые, наверняка за ним следили. Он не раз и не два замечал, что им интересуются. Сказывалась подготовка в школе телохранителей - учиться чувствовать опасность и доверять своим инстинктам.
       Однажды в университете, в головном здании университета, куда Сергей приехал по своим делам, он случайно увидел Седого с молодым и немного щеголеватым молодым человеком тридцати лет. Они Сергея не заметили и прошли мимо. Но однажды, уже у себя в городке, Сергей встретил того молодого человека, который беседовал с Седым в университете. В своём городке Сергей всех знал и этот здесь был чужаком. К кому и зачем Молодой приезжал, Сергей так и не понял, но от этой встречи осталось неприятное воспоминание. А это уже плохо - встреча в лесу, встреча в университете, потом встреча здесь и самая непонятная, потому что в городок приезжают именно к Сергею из университета, а Сергей его не знал. Тем не менее, Молодой имеет какое то отношение к факультету радиофизике, на котором и работал Сергей или к самому Сергею. Странные встречи. После поездки в Москву по делу Саши, он стал тревожнее жить и здесь. И тревога эта не очень поддавалась объяснению.
       "Если придёт опасность, то она, вроде как, должна идти из России, а не из Австралии. Вряд ли, даже по запросу из Москвы, его отдадут русским - он гражданин Австралии, а официальным главой государства, как бы там не было, всё таки считается Английская королева, а управляет государством премьер министр, так же как и в Англии. Договора России с Англией о передаче шпионов пока нет и вряд ли когда будет. Что то не очень Английская Фемида выдаёт в Россию засевших там преступников из России - уголовных, политических, военных и так далее.
       В консервативной Англии с этим строго. Правда сейчас, в связи с ростом мирового терроризма могут и заключить такой договор, но всё таки - только по отношению к террору скорее всего. Англия всегда, во все времена, для России геополитический противник и в друзьях у неё Россия никогда не была и никогда не будет. Это вам не Германия или Франция, которые являются для России прибрежными государствами и скорее союзниками России, нежели союзниками Англии - владычице морской, с которой они тоже постоянно воюют. Но ни разу война не шла на территории Англии. А Английские войска побывали и на территории Франции и Германии. Историческая память - великое дело. Не зря Польша так сильно ненавидит и сейчас Россию - историческая негативная и позорная память дожила и до наших дней. (Шведы не сломили Польшу, а русские стёрли с карты мира. Хорошо, что не с земли). Именно Россия когда то стёрла с карты мира "Польску несгинела" и поделила с Германией почти на два века. А подобные исторические уроки не забываются. Да и национальный герой Тадеуш Костюшко бежал в Америку от Суворова вприпрыжку, а это тоже сильнейшее оскорбление Русского войска Польскому народу. Память - она длинная историческая. Поэтому Польша и примыкала к любому врагу, который шёл воевать Московию. Так было и с Наполеоном, так было и в гражданскую войну - белополяки. И основные бомбисты, взрывавшие русских царей, были поляки. Задета национальная гордость народа. Да и Польско - Литовское нашествие на Русь не забыто.
       Тоже интересный момент. Литва давно государство, а Эстония и Латвия только после того, как Ленин отпустил их на свободный харч, а до этого они были рабами немецких баронов (в Риге надпись времён гитлеровской оккупации на входной арке парка - вход латышам и собакам запрещён. Забыли или стараются забыть свою позорную историю прибалты?) и государств таких то и не было вовсе. А теперь они плюют в сторону России, которая их освободила - хорошая благодарность" - эти мысли вихрем пронеслись в голове Сергея, когда он сидел и перечитывал письмо деда своей дочери, да и себе тоже. Русский язык потихонечку стал как то на заметно забываться и Сергей опасался, что скоро начнёт искать в памяти подходящие русские слова и переводить с английского языка на русский язык предложения. Он старался не забыть свой родной язык, поэтому заставлял себя переводить с русского на английский.
       В случайные встречи, и не только в случае с Седым, а вообще в жизни на Земле, Сергей не верил. Он считал - " что всё имеет свою закономерность и свою, не поддающуюся человеческому разуму, функциональную зависимость. Как в прочем и всё, что происходит в этом мире, описывается какими-то определёнными функциями и подчиняется каким то законам.
       Основополагающих, фундаментальных, миро - образующих законов не так и много, которые знает человечество. (Закон сохранения массы и энергии, четыре уравнения Максвелла из теории поля, теория Эйнштейна, закон тяготения, плюс к этому законы диалектики - единство и борьба противоположностей, отрицание отрицания, количество переходит в качество, ну и, добавим законы исторические или законы развития общества людей или государств, которые четко сформулировать нельзя, к сожалению, но тем не менее это тоже есть суть функции).
       Если в этом постоянном мире, то есть квазистационарной системе, действуют определённые физические законы, то эти же законы обязательно распространяются и на человека, и на общество людей - государство, и на всё человечество. Случайностей нет - всё есть математические функции, которые человек не знает пока или не узнает совсем никогда. Потому что по закону - количество переходит в качество, то количество негативной энергии, которое распылено на Земле, когда-нибудь дойдёт до критической массы и рванёт, уничтожив неблагодарное человечество.
       Отсутствие у диполя (борьба и единство противоположностей) его одной половины, то есть полюса (южный - северный) или заряда (плюс - минус) приведёт к нестабильности самой системы и она начнёт разгоняться и разваливаться обязательно.
       По закону отрицание отрицания - каждое следующее поколение людей отрицает идолов прошлого поколения. Человек способен воспринять только десять процентов исторической информации, а остальное распыляется в никуда. Теряется память народа. И каждое последующее поколение начинает почти с нуля. Ну кто, например, из живущих тогда мог себе представить марширующих фашистских молодчиков по улицам Бонна или Берлина в тысяча девятьсот пятидесятом году. Никто. Но вот сейчас они свободно маршируют по улицам Германии и не только Германии. Поколение, которое прошло через ту ужасную войну безоговорочно и агрессивно отрицало фашизм. А потеря памяти ведёт к тому, что человек, вышедший из дома на улицу погулять, может заблудиться и пропасть в никуда. Точно так и с государствами - они исчезают в никуда, если теряют свою историческую память. Потеря памяти происходит, да уже произошла, сейчас и в России. Мало этого - диполь потерял свой один полюс - СССР, и второй - США, пошёл в разгон, размахивая полицейской ракетной дубиной над всем человечеством. Ну кто и когда давал право США стать полицейским государством и наводить свой мировой порядок. Гитлер тоже наводил свой новый порядок в Европе, а чем всё это закончилось?
       (А какая разница между Бушем и Гитлером, вот в этом наведении порядка, например - в Сербии или Ираке? Где декларированное право о правах человека? Или США вроде русских элитных относится к правам людей на земле? Что-то дюже много общего стало прослеживаться в этом вопросе между американской элитой и русской. А не переняли ли наши новоиспечённые борцы за права человека методы борьбы за права человека у американцев? Для чего воюют США в Ираке? За нефтью полезли в чужую страну и силой пытаются отнять энергетические ресурсы этого государства. Для чего наши развалили СССР - за нефтью полезли в карман к собственному народу. Оченна много общего в тех - американских и этих - российских правах).
       Отсюда выводы, господа. Выводы! А они тоже очень простые - по всем направлениям человеческих знаний - физическому, диалектическому и историческому видно, что мой сын - Ник, будет воевать на чьей-нибудь стороне, где-нибудь в двадцатых годах двадцать первого века. Неутешительные выводы. Два
геополитических союзника - Англия и США схлестнуться в смертельной битве не на жизнь, а на смерть с Россией и может быть с Китаем. А Ник - он и русский и англичанин. Куда его функция - судьба направит или занесёт? И это что - тоже случайность? Какая на хрен случайность, когда уже сейчас ясно, что ему придётся хлебать полным ртом ту кровавую кашу, которую заварили его предки сейчас.
К какой стороне его прибьёт?
       А в бедной России каждое поколение воевало или проходило через чёрный разлом. Каждое! Так почему же следующему поколению не воевать, которое потеряло память? Почему? Или вдруг ни с того ни с сего История сделает исключение? Исключено! Война будет и очень жестокая, которая может кончится глобальной катастрофой - исчезнет человечество. Но с другой стороны - всегда количество переходит в качество и по законам диалектики - не пора ли, матушке - Земле перевести человека в новое качество? Ну раз уж он сам такой неразумный. Взять стереть со своего лица этот мусор, под названием человек и создать что-то новенькое, оригинальное, ни на что не похожее из современного мира. Да так оно и будет. И ждать, судя по всему, не так уж и долго осталось.
       Европа и Америка, пытаясь уверенно закрепиться на плацдармах вокруг России для влияния на энергетическую политику Росси и влезть в её внутренние дела и в экономику (благодаря новому государственному устройству и новой системе власти вместе с новой идеологией, вдалбливаемой в мозги молодому поколению), будут всеми силами в сопредельных ново испечённых демократических государствах вокруг России сильнее и сильнее затягивать петлю из ракетных баз с помощью блока НАТО. И для этих целей будут использовать пятые колонны в этих самых демократических государствах, делая их заложниками и своими вынужденными союзниками, беспардонно влезая в их внутренние дела. Этими государствами станут те государства, где наибольшая внутренняя политическая нестабильность.
       А, например, Туркмен баши не позволит Американцам влезать во внутренние дела своей республики. А Грузия подходящий объект - война с Абхазией. И так далее.
       Плюс огромные денежные вливания в перспективные пятые колонны во все страны вокруг России и в саму Россию тоже. В конце концов нож к горлу России будет приставлен. Все обещания Запада есть фикция. Пример - Варшавский договор и Берлинская стена. Чего только не обещали Горбачёву и Ельцину. Но....как говорят в народе - "Сосите х... у пьяной обезьяны". Россия слаба, чтобы заставить Запад выполнить все договорённости и свои обещания. И Запад не будет их выполнять, находя всё новые и новые отговорки, цепляясь за энергетическую безопасность Европы, которой будет оправдано любое новое нападение на Россию. Вооружённое нападение в двадцатых годах двадцать первого века.
       И ещё преследуется одна цель установкой военных баз вокруг России - не дать изменить новую дерьмократическую систему ценностей в России, если вдруг какая-нибудь оппозиционная партия захочет точно так же, как эти "элитные" в девяносто первом году развалившие СССР, поменять конституцию, систему власти и шкалу человеческих ценностей законным путём - через выборы совершить государственный переворот и заменить эту конституцию на новую, как сделали эти нынешние "элитные", заменив конституцию СССР и расстреляв собственный парламент в девяносто третьем году, под президента и гаранта - Ельцина. Вот тогда, обвинив весь Русский народ бандитами, войска НАТО смело вторгнутся на территорию России. И оправдывать своё вторжение будут во первых - просьбой тех, кого народ скинул, а во вторых - энергетической безопасностью государств Европы, которых не устраивает ваш бардак, а они, так же как и раньше, хотят получать ваш газ и нефть. Плюс вопли о помощи пятой колонны, которая и сейчас реально действует и существует в России.
       Такое нашествие интервентов Россия испытала после революции в семнадцатом году - вторжение Антанты. Россия едва, едва сумела выдворить не прошенных гостей, не приглашённых на нашу "свадьбу".
       Он (человек), как маленький ребёнок - в древние века нашёл палку и начал ей размахивать. Потом в средние, нашёл ножичек и начал резать прутики, листочки и порезал себе пальчик, случайно. Потом какой то дядя в саду на столе забыл кинжал и мальчик схватил его. Начал махать и рубить кусты смородины. Ему понравилось смотреть, как отлетают веточки. И он решил попробовать отрубить кошке хвост. Получилось плохо - рубанул по собственной ноге. Пошла кровь, заплакал, побежал к маме - мама забинтовала ножку и пожурила сынишку. Мальчик повеселел и опять пошёл играть на улицу. Но тут, как на грех, ещё один плохой дядя, спасаясь от погони, скинул пистолет и прямо в сад к ногам мальчика. О! Подумал малыш - хорошая игрушка. И взял его в руки. Крутит, вертит, не поймёт - что же это за такая штука? Нож он видел, палку видел, но вот это чёрноё и блестящее, что же это такое? Нажал на курок - выстрел. Мальчик испугался, отбросил пистолет. Но ведь жутко же интересно - что там бабахает? Он опять схватил игрушку и начал смотреть в дуло, откуда вылетел огонь прошлый раз. Но там темно, ничего не видно. Надо поудобнее развернуть чёрную игрушку. Повернул и зацепил спусковой крючок - выстрел и прямо в глаз неразумному мальчишке. И нет мальчика - человечества нет" - На этой последней мысли в соседней комнате запищал сын и он пошёл посмотреть - не нужно ли чего-нибудь ему. Катюша опередила отца и уже давала ему воду из пузырька.
       Ann не было дома в этот момент - она убежала за продуктами сама, чтобы не тревожить Катюшу и Сергея, которые читали письмо из России.
       Уходя, она увидела нахмуренное лицо своего мужа и не поняла - "От куда такой смурый вид? Он читал ей письмо и она не услышала ничего страшного, что могло бы нарушить покой их семьи, как в том письме, после которого Сергей улетел в Россию, она вышла за Сергея замуж и у них родился сын Ник. (Тоже цепочка случайностей?). У них сейчас с Сергеем, казалось, складывается добрая хорошая семья. Ник их сблизил. Пропала леденящая холодность мужа в интимных отношениях, он стал ласковее, нежнее, чего не было в первое время после его приезда из России, кроме первой ночи, когда он радостный и счастливый, действительно счастливый - она хорошо это видела, обнимал Катюшу и её. Он радовался встрече с ними. Или эта его радость была связана с тем, что он не надеялся на встречу совсем, а тут такая удача - он вернулся. А после той ночи, он опять стал прежним, немного улыбчивей и всё. Он так же ровно общался с ней, не оказывая каких то мелких знаков внимания, так характерных для влюблённых. И назвать его сухарём тоже нельзя - столько ярости и ненависти, которую он излучал перед полётом в Москву, в сухаре просто быть не может. Человек, который так может ненавидеть, так же сильно и с таким же самопожертвованием и яростью должен любить. Это часть характера человека, его эмоциональный фон. Он просто её не любит, а относится к ней, как к близкому другу. А после рождения Ника он через сына, наверное, и меня полюбил? А может и не полюбил. Даже страшно подумать об этих изменениях, которые в нём происходят. Подобные изменения - предвестник каких то странных, а иногда и страшных событий, происходящих с ним или вокруг него". От этой мысли ей стало жарко и она убыстрила шаг, поднимаясь в горку к дому, где остался сын, который вот- вот проснётся и его надо будет кормить.
       "И ещё одна странность есть в поведение мужа. Когда она начинает кормить малыша грудью, Сергей тут же выходит из комнаты. Очень странное поведение для отца и мужа. Ему же должно быть интересно понаблюдать за тем, как сынишка сосёт грудь. Это так замечательно, но тем не менее он выходит из комнаты и уходит в сад к своему любимому пеньку. А, может быть, подобное поведение Сергея связано как то с прошлой жизнью, его и его первой жены?" - Ann, почти остановилась. "Что могло такого быть у него в прошлом, что он, вот так, не любит смотреть на то, как Ник кушает? Какая связь между его любовью или не любовью ко мне, кормлением сына, поведением Сергея, мрачным его видом и даже больше - болезненным видом? А связь одна и другой быть не может - он любит её, свою первую умершую жену. И никак не может забыть, понять и принять, что её уже не вернёшь, а надо просто жить и радоваться жизни и всем удовольствиям, которые она даёт человеку". От понимания происходящего с Сергеем у неё под ложечкой появился холодок страха.
       Она неожиданно поняла - "Ничто и никто теперь не сможет в какой то страшной пограничной ситуации остановить Сергея, если таковая ситуация возникнет, как и не могла, в своё время, остановить Катюша - его дочь, когда он улетал мстить за Сашу. В том числе она и её и его сын. Он не может забыть, он не может простить, он не может принять неизбежное, он не может отпустить свою боль на волю, он не может любить. Он может только ненавидеть. Страшно это. Ох, как страшно жить с выжженной до тла душой". Ann, почти бегом, начала подниматься к дому. Влетев в дом и комнату, она бросила пакет с продуктами на пол и упала на грудь Сергея со слезами на глазах от жалости к нему и от испуга за него. Он ничего не понял обнял жену и пытался успокоить. Катюша изумлённо застыла с бутылочкой в руках, Ник начал потихоньку попискивать - ему хотелось пить. Ann наклонилась к нему и взяла на руки. Ник заорал по настоящему - "Дайте воды, придурки. А потом занимайтесь своими любвями. А лучше было бы вам, прелестные мои родителя, выяснять ваши любовные хитросплетения тогда, когда я сплю". Ну конечно на своём языке, который почему то взрослый человек за столько веков так и не научился понимать.
       Ann дала бутылочку с питьём Нику и положила в кровать. Попив, Ник успокоился.
Сергей попытался докопаться до истины её истерики и спросил у Ann - "Что же всё таки произошло?" Она махнула рукой - "Так...по женски" и улыбнулась, глядя на мужа и вытирая слёзы. Катюша засмеялась и обняла за талию свою мачеху - подругу, которую продолжала звать Ann. Парень в кроватке тоже улыбнулся, но никто не заметил замечательной и первой улыбки малыша.
       
Ну что сынок?
Вернём должок?
Тем, кто тебя ограбил.

Они спокойно видят сны,
Не ждут удара и войны,
А мы с тобой ударим.

Для них мы быдло, сын давно.
Они уверены - в седло
Не сядем - мы безвольны.

Они списали со счетов
Наш дом родной и нас с тобой,
И нам - все свои дoлги.

Продали Родину и Мать -
Ну что ж, и мы начнём стрелять
Напомним им о Долге.

Забыли все своё родство,
Надели маски подлецов -
И подленько смеётесь за забором.

А мы, как раньше - нам плевать.
Кроме цепей - чего терять?
Рванёмся мы на волю.

Нам ветер в морду, так и быть.
Настало время - не любить.
Забрали наши души.

Теперь мы так же, как они,
Рождённые от князя Тьмы -
Мы яростью поднимем их на копья.

Они разрушили наш дом
И выжгли души нам огнём.
А мы молчим, мы не хрипим от боли.

Теперь мы тоже без души,
И наш кинжал блестит в ночи,
А ясным днём мерцание не видно.

Они надеялись, что мы,
Продавши души до зари,
В чужой крови омывши наши руки,

Мы души князю поднесём
В поклоне низком и с огнём
На подлом золочёном блюде.

Они надеялись, что мы,
Но не рождённые от Тьмы -
Мы слуги им и князю Тьмы.

Ха! Теперь по вашей мы крови
(Для вас мы хуже, чем враги)
Войдём туда, где Темнота -
Вас уничтожим.

Её разрушить мы должны.
Мы не такие, как они,
И мы одни, но нам никто не нужен.

Над нами тёмной власти нет,
Мы будем свой держать ответ
Мы наши души не продали Князю.

Вы наши души подло жгли,
На том костре нашей любви...
Да сгинет ваше зло в огне той ночи.

И пусть блестят наши ножи.
У них задача до зари -
Омыть клинок в чужой крови -

Тех,
Кто предал себя и нас,
Тех,
За забором, кто сейчас,
Тех,
Кто не ждёт нас в этот час.

И да свершится Божья Воля.

       Саша была счастлива. Она жила в новой семье и была просто по человечески счастлива от любви близких , от влюблённости Сашки, с которым она встречалась в основном в выходные дни, когда немного освобождалась от занятий в школе. Была счастлива учится в этой школе с ребятами на редкость дружными и не пытавшимися разделиться, как это часто бывает, на отдельные группы и группки. Все были вперемежку со всеми. Никто не кучковался и не отделялся, как будто все плыли в одной лодке и от каждого зависел успех их предприятия. Девочек было всего трое - она и ещё две девочки, которые учились в этой школе с первого класса. Остальные двадцать ребят были мальчишки. Но Саше не привыкать общаться с мальчишками, потому что в подвале, где она беспризорничала, тоже было много мальчишек разновозрастных и они поддерживали друг друга, а иначе в подвале не выжить.
       Их всех в классе объединяло одно - дело и конкретно математика. Она преподавалась в огромном количестве часов и с разными названиями и в разных вариациях. Семинары по математике были ещё изощрённее. На них шли такие необычные и тоже математические начальные курсы именно математики, про которые в обычных школах и не слышали, под общим названием - основы функционального анализа. Как им объяснили это начальный общий курс тех предметов, которые они начнут изучать в институтах. Саша радовалась, что вот уже с восьмого класса их начинают готовить в институт. В их прежней школе, в которой всё просчитывалось на деньги, подобные предметы не стали бы преподавать всем, а только избранным и за отдельную плату. Там было модно говорить - "Информация денег стоит. И списывание тоже" И за списанный какой то у кого то пример платили тому, у кого списывали, "наликом".
       И это словечко от туда. В той школе зацвела пышным цветом наркомания. Наркотики появились вначале у старшеклассников и сползли до младших классов. Об этом ей рассказывал Александр. Торговали наркотой в двух туалетах - мужском и женском. Все попытки администрации школы найти распространителей не приносили успеха. На входе была охрана, а наркотики всё равно проносились в школу кем то из учеников.
       А скорее, просто был отлажен механизм проноса и распространения наркоты в школе. Можно было вызвать специальное подразделение по борьбе с наркотиками в школу с собакой и пёсик быстро бы нашёл, у кого есть наркотики. Но администрация опасалась скандала в школе, где учится, тоже модное словечко, золотая молодежь. И неизвестна реакция, какого-нибудь чиновника местного разлива, когда во всеуслышание объявят, что его чадо распространяет наркотики. Конечно посадить паренька или девчушку не посадят в тюрьму - и годами не вышли, да и папулечка не даст, но скандал будет грандиозный и многие родители задумаются - "не забрать ли своих чад из этой школы, да не перевести ли их в другую?" и начнут переводить. А денежки будут уплывать из школы по мере разгорания скандала. Что естественно не допустимо в свете всеобщего демократического перехода на взаимовыгодные расчеты в денежном эквиваленте. Ты мне знания моему ребёнку - я тебе денежку. А кто выпал из этого круга, как например в своё время Саша, то тогда никаких тебе знаний ребёнку - пусть становиться быдлом неотёсанным. Зачем рабу образование? Правильно - не зачем.
       Но скандал всё таки разгорелся. Умер парень шестнадцати лет от пере дозировки и в школе в туалете. Сын какого то нефтяного мелкого магната, который организовал перекачку нефти из какого то недалёкого от Москвы нефтяного завода прямо в цистерны и перевоз его к причалам (где тоже всё было закуплено) в Архангельск.
       Папик был из старых советских нефтяных бонз и прикормил кого то из депутатов, чтобы получать квоты и лицензию. На заводе договорился с директором, который тоже был в деле, наняли пятерых рабочих, заплатив им в два раза больше, чем зарплата на нефти комбинате и скомбинировали хитрую схему и с прибылью и с уходом от налогов. Но главным был на фирмочке не папик, а из молодых, но сынок номенклатурного работника советской системы. Который, видно, имел ход к депутату и мог пролобировать лицензии и квоты. (Закон высшей справедливости в действие).
       Сашин друг тоже не был из бедной семьи. Папа Александра занимался Рос вооружением и прилично зарабатывал или имел денежные откаты от продаваемой вооружённой техники.
       У Александра была младшая сестра, которая училась в четвёртом классе этой же школы. В семье после гибели мальчишки пошли разговоры о переводе Александра и его сестры в другую школу. Но уже начались занятия и дёргать ребят из школы в школу не стали.
       В Сашиной школе подобного не могло быть по определению. Никто не стал бы ничего скрывать, а тут же нашли того, кто притаскивает наркоту и его просто, уже на следующий день, не было бы в школе. И никакие уговоры или деньги не помогли бы вернуть этого продавца в школу. Да и подход к личности человека в этой школе был другой, ещё старой и доброй памяти советской школы. Преподаватель отвечает за успеваемость не менее, чем ученик. Если ученик плохо учится, то значит где то преподаватель совершил ошибку. А так как, преподаватели держались за своё место в школе и работать в таком коллективе всегда приятно, когда все заинтересованы результатами твоего труда, то и обучаемость была хорошая и успеваемость тоже. Были заинтересованы все, без исключения, в качественной подготовке учащихся (и учащиеся тоже).
       В бывшей Сашиной школе в этом же году произошёл ещё один трагический случай - расстреляли в машине всю семью банкира вместе с девочкой из её бывшего класса.
       Передел собственности СССР переходил в новую фазу, начиналась вторая волна вооружённых столкновений между волками новой формации и старой, которая уже нахапала и хотела спокойно жить. Но не возможно лопать сдобную булку на глазах голодных людей - отнимут. Нельзя быть и жить спокойно в нищей голодной стране. Будут стрелять и будут отнимать - это закон волчьей стаи. Закон, по которому стала жить страна Сергея. И это тоже есть высшая справедливость. Бумеранг возвращается на то место, с которого он был запущен умелою рукой. На то место начали вставать дети бумеранго - метателей. Дойдёт и до внуков.

Опять стрельба, как водится, заказ.
Опять банкиров лупят на показ.
Волчата выросли - пора...
А что же вы хотели, господа?

Ваш бумеранг закончил круг,
А про должок забыл, "мой друг"
Как водится - по девять грамм,
Сто грамм - за упокой стакан.

Бомжата выросли и стали волки,
Вернулись возвратить вам долги.
И за подвалы, подворотни, нищету,
А кто то и за Родину свою.

Забыли, Революции набат!
Забыли кровь и матерей солдат.
Забыли горе, голод, слёзы...
Стальные над страной несутся грозы.