Крим-инфо 1 - схема internetмошенничества

Анатолий Обросков
Думаю, что всем пользователям будет полезно ознакомиться с данной информацией, чтобы не попасться в сети международных преступников…

Итак, «негритянские невесты»… Они юны и привлекательны, в своих письмах клянутся в вечной любви, просят о помощи, подкупают своей беззащитностью и убиенными папами-миллионерами. Но они персонажи вымышленные, точно так же, как вымышлены их трагические истории и манящие миллионы.

Вы получаете на электронный адрес письмо примерно такого содержания: «Здравствулте! дорог, я больше чем счастливы в вашем ответе к моему mail.How вы сегодня? Как была ноча? упование fine.(i am девушка старой) шахты 22years немного грубо over here в dakar Сенегале. В этом лагере мы только позволены go out от лагеря только на понедельниках и пятницы weeks.Its как раз как одно оставаясь в тюрьме и мне надеются фиоритурой Бога, котор я приду вне здесь скоро. Я не имею никакие родственники теперь я могу пойти к, все мои родственники побежал прочь in the middle of война, единственная персона, котор я имею теперь буду Реверсором Петер Жуде который будет pastor (christ для всех церков) здесь в лагере, он очень славен к мне в виду того что я пришел здесь но я не живу с им довольно я живу в общежитии женщин потому что в лагере имейте 2 общежития одного для людей другое для женщин. Pastors email. rvpeterjude@yahoo.com номер телефона (+221-77-566-78-79) если вы вызовите и скажите он, то что вы те поговорить с я он будьте послать для я в hostel.As беженец здесь я сделайте не иметь любо право или privilledge к любо вещь be it деньг или потому что они против закона этого country.I хотят пойти back to мои изучения потому что я только присутствовал на моем первом годе прежде чем traggic случай водят к мой находиться в этой ситуации теперь приняли место. Пожалуйста слушайте к этому (пожалуйста оно втихомолку, даже Revrend сделайте не знать о оно), котор я имею отчето о состоянии счетов моего последнего отца и сертификат о смерти здесь с мной я пошлю к вам последним, потому что когда он был жив он депозировал некоторое сумма денег в leadingbank в london которому он использовал мое имя как следующее kin, количество в вопросе будет $ 5.7 (5 миллионов 700 тысяч доллары США). Так я полюблю вы помочь мне перенести эту деньг к вашему учету и от их вы можете послать некоторую деньг для меня для того чтобы получить мои проездной документ и билет воздуха, котор нужно прийти сверх встретить you.I держал этот секрет для того чтобы населить в лагере здесь (даже Revrend не знает о it), потому что я испуган освободить эту деньг если они получают, что знает о ей. Так, in the light of вышеуказанное я полюблю вы держать его к себе и не говорю его к любому для меня будьте испуган освобождать мою жизнь и деньг если получают, что знают люди о it.Remember меня, то давайте вам всю эту информацию должную к доверию, котор я deposed на you.I как честные и понимая люди, правдивые и дальновидному человеку, правда и hardworking. Моим языком фаворита будет английская язык но я говорю франчуза. Между тем я полюблю вы вызвать меня как я сказал я имеет alot для того чтобы сказать you.Have славный день и подумать о мне. Ждать для того чтобы услышать от вас наиболее скоро твое forever inlove эпоха Карла».

Вот – мнение эксперта:
«Я подробно опишу вам схему данного мошенничества, чтобы люди знали, как мошенники обманывают весь мир. Ее рассказал мне один нигериец, которого мы задержали за другое мошенничество. Надо отдать должное этим ребятам, высокий уровень. Итак, Вам приходит письмо ,что вы тот самый, которого несчастная сирота уже ищет несколько лет, чтобы перевести к примеру 6.500.000 USD. Вы соглашаетесь и Вам сразу приходит письмо с банковскими данными, которое вы должны переслать в банк. Банк присылает Вам ответ в котором содержится информация, как перевести деньги на Ваш счёт. Обратите внимание, что мошенники используют юридические термины, чтобы у жертвы не возникло и сомнения в серьёзности происходящего. Вы должны оплатить услуги адвоката 1500 USD, который сделает за Вас всю работу по оформлению юридических бумаг в Верховном суде и доверенности от бедной сиротки на ваше имя. Вам на e-mail приходят якобы оригиналы документов, которые вы должны переслать в банк для подтверждения, что вы являетесь теперь владельцем данного банковского счета. Из банка приходит ответ, что адвокат с юридическими бумагами должен прибыть в банк для заверения всех юридических процедур по данному делу. Вы связываетесь с адвокатом и он указывает вам стоимость его поездки, например в Англию. Стоимость поездки будет составлять свыше 10.000 USD. Итак, адвокат оформил все документы, и банк сообщает вам, что денежный перевод успешно произведен и высылает вам на e-mail документы подтверждающие, что денежный перевод успешно завершён и деньги ушли к вам на счёт. Вы сидите довольный в предвкушении, что стали совладельцем огромной суммы, но неожиданно на 2 день из банка приходит срочное сообщение. Весь Ваш счёт якобы заблокирован в Нью-Йорке организацией FATF ,которая заблокировала Ваши деньги до получения сертификатов, подтверждающих, что ваши деньги не используются для террористов в Вашей стране, не получены в результате торговли наркотиками и не получены преступным путем. Вы опять связываетесь с адвокатом и он сообщает Вам, что Вы должны заплатить еще 10.000 USD за его услуги и получение тех самых сертификатов. Здесь очень тонкий психологический момент. Ведь Вы уже знаете, что деньги есть и без раздумий отдаете всю сумму, чтобы получить заветные сертификаты. Адвокат Вам сообщает, что сертификаты выпущены и требуется еще 1.500 USD для их отправки в FATF. Следующее письмо приходит к вам из FATF в котором указано, что Вы ещё должны заплатить пени с суммы, которая переводится на Ваш счёт и, если Вы не заплатите деньги, будут изъяты в пользу ФРС США. Срок на оплату 21 день и счет в банке, на который вы должны перевести деньги. Вывод. Мошенники используют названия реальных организаций и юридические законы, но только в своих интересах».

Подробнее см. www.spamtest.ru/document.html?discuss=194500679