Подавляющее - Ттлсд

Литгазета Ёж
Волшебными сердцами Вы возродите веру. Огромными шагами Вы обойдете стену. А я пугливо брошусь, огромным стану камнем, который, разбивая, сам станет как хрустальный.
И ломаное слово, бушующее ночью, рождаемое скукой, облизанное кошкой, махает нам хвостами и раздаёт на чай нам, возрадуйтесь служанки - пришла пора пародий.
Если бы камни молчали, то за кого бы считал я вас всех, угрюмых и скучных? Ваши волшебные пальцы слышать не могут ни сердце, ни пламенеющих люстр. Свет не молчит, он радует буквой, знанье урчит у довольных безухих. Готовы тарелки - накладывай книг, налейте мне кофе, мой разум не спит.
Огонь или розы? - метафоры стёрты. Старейшие мысли хочу послать к чёрту. И плещутся ванны, гудящие в танце больших столкновений, бурлящих в экране.
Безгорное поле его отдаётся взгляду, я радуюсь солнцу, закрытому ветвями. Мне думается диалогами пышных фраз. Я чувствую головами двух персон. И встречи двух случаются, и всех слов лишь мало или много, чтоб подсунуть вам. И два человека стоят в чистом поле, молчат и страдают, посвящённые в тайну, губящую чувства, которые дремлют. Все чувства их сняты громадною веткой из леса с листвою, пожирающей солнце. Пейзажи волнуют два замкнутых мозга. Глаза замечают движение ветра. А ноги стоят, закрепленные снегом, ведь листья опали, охлажденные светом. Солнце холодных лучей дарит нам всем тишину, странные краски небес странных забытых земель. Холодом веет от тех, кто не встречал облака, те которые улетели, всем на прощанье подав белые руки, стыдливые тёплые. Кармы, недуги, болезни полётов. Душевные раны, и мной протаранен был стон после травли.
Всем быстрее бежать дальше уже невозможно, либо сейчас полетим, либо мы просто все сдохнем. Предпочитаю стоять я, тех своих дней выжидая, когда мне скажут не «я», а «в воскресенье – на танцы».
Воздух не пышет жарой. Дождь не играет водою. Так же стоят эти жертвы, ждущие слов своих список. Где возрождается «скорость», где ещё есть наше время, мы бесконечной толпою, спины сгибая, бежим. Двое стоят вновь под солнцем, и диалог их красивый с нами до солнца вершин…