Сказка

Бабочка Без Крыльев
 В обычном маленьком городе, на самой короткой улице, в двухкомнатной квартире, живу я, Люся, с родителями и со своим любимым котом Василием. Он проживает с нами не так давно, примерно около года,и я хотела бы рассказать тебе, мой малнький читатель, о знакомстве с Васей. Он не простой кот, но об этом чуть позже.
 Как обычно в серое пасмурное утро я шла в школу. Ни о чем не думая, спя на ходу, я вдруг вспомнила, что забыла дома сочинение, и если его не сдам, то получу двойку, что делать под конец четверти было категорически нельзя. Развернувшись обратно, в сторону дома, я увидела черного кота, который был весь замерзший, грязный и мокрый. Он подбежал ко мне, потерся об мои ножки, испачкал брюки. Я наклонилась нему, и тут он спрашивает:
- Тебя, девочка, как зовут?
- Люся,-в недоумении ответила я.
- Давай я тебе помогу, а ты меня к себе возьмешь? Я все умею, уроки буду за тебя делать,-промурлыкал кот.
- Я наверно еще сплю, никогда не думала, что коты могут разговаривать. Как тебя зовут?-
протерев глаза и ущипнув себя спросила я.
- Василий. Можно просто-Вася. У меня бабушка с дедушкой в Лукоморье у дуба ходили, вот я и выучиля всему, даже два иностранных языка знаю,- подняв голову, с гордостью хвастался Вася.
- Понимаешь, я не свсем могу в это поверить, ведь такое только в сказках бывает. А вообще-то мне срочно нужно сочинение на тему: "Золотая осень",- я не думала, что он действительносможет мне чем-то помочь.
- Давай бумагу, ручку!
 За минуту Василий, взяв в лапу ручку, написал аккуратным, словно моим, почерком сочинение. Я была очень удивлена. Мне нечего было делать, кроме как, посадить его в портфельи пойти вместе с ним в школу.
 Уроков в этот день было не так уж и много, но не так все было легко, как мне казалось. Попросив Васю, вести себя как мышь, я, с радостью, что у меня у единственной есть говорящий кот топала в школу.
 все было спокойно первые два урока. Я сдала сочинение и получила за него отлично. Я сидела на литературе, когда Вася громко захрапел на весь класс. Все в недоумении повернулись в мою сторону потому, что звук исходил из моего портфеля. Учительница попросила открыть мой ранец. Вася вскочил, протер лапами глаза, вышел к доске, вежливо со всеми поздоровался. Альбина Ивановна чуть не упала со стула. Ученики вскочили из-за парт и побежли осматривать, теперь уже моего, любимца. Преподавательница, оправившись от шока, поговорила с Василием, пришла к решению, что кот будет ходить в школу так же как и все дети.
 Вот так вс и было. Теперь уже почти год Вася ходит со мной в один класс. Учится он лучше меня. Хорошо, что никто не догадался кем было написано сочинение:)))