Колокол

Волков Алексей
Образом перестарен на дорогу гляжу. И тебя вспоминая, я о жизни грущу. Что же мне захотелось, отчего я устал? Птицей был - не летелось. Ну и бог с ним, не стал бы козлом. Слышишь там, вдали, колокол поет. Вот закончится день, он тоже устанет, выйду я на дорогу, ну а там уже ждут ангелы с образами. Бой как боль - в голове стонет колокол натяжно. Я уснуть хочу, отчего же так тяжко? Затуманенный разум. Я чего-то хочу, может, просто тебя, сам еще я не понял. Колокол прозвучал, значит, скоро умру. Эх, только бы не сегодня. В облаках белой пыли по дороге ночной вспомню я твое имя, и мне станет легко, колокол надорвется, упокой мне играть, и звонарь разобьется. Знать такая судьба, успокой мои слезы, руку мне протяни и закончится все, и растает в дали. Ты не бойся молчанья, он ведь жив, лишь устал. Позабудь все печали, ведь
Тебя я люблю; звон в ушах он громче и громче. Кто-то крикнет: "Ребята! А он ведь Живой!"

  01 22 2008 волк: а