Не все так просто - 6

Анна Михневич
- 6 –

В день прилета Алексея из Парижа Мария поехала встречать его в аэропорт, несмотря на категорические возражения Романа. В итоге они поехали на его машине, по дороге заскочив в любимый ресторанчик Алеши и предварительно заказав ужин на четверых, так как было решено пригласить на семейный ужин и подружку Романа. Алексей не ожидал увидеть в здании аэропорта любимую женщину, уверенный, что она еще не излечилась, и поэтому радости его не было предела. Он подхватил Марию на руки, закружил и зацеловал ее.
- Любимая моя… Как же я соскучился по тебе!!! Как ты себя чувствуешь?
- Намного лучше.
- Хорошо. Привет, братишка!
Братья обнялись со свойственной всем мужчинам сдержанностью и пожали руку. Стоя рядом друг с другом они являли собой зеркальное отражение друг друга.
- Где твоя подружка? – полюбопытствовал Алексей. – Или ты опять расстался?
- Нет. Она подъедет в ресторан к назначенному времени.
Мария с любопытством наблюдала за братьями-близнецами. И заприметила, что они еще отличаются по стилю одежды. Алексей любит одеваться во что-то среднее между строгой классикой и спортивной одеждой. Его любимые вещи: свитер либо рубашка без галстука, и джинсы светло-голубых оттенков. Роман же в любой ситуации выглядел безупречно строго: классические брюки, пиджак, рубашка, галстук. Даже волосы были зафиксированы гелем в определенном положении.
Спутница Романа, ее звали Ольга Красникова, всем понравилась. Рыжеволосая, голубоглазая, с тонкими чертами лицами, маленькими ручками, невысокого роста, миниатюрная, дюймовочка во плоти. Она оказалась милой и обаятельной девушкой, остроумной и общительной. Как выяснилось, Роман с Ольгой решили пожить вместе, прежде чем решиться на ответственный шаг – вступить в брак.
Невольно Мария вспомнила разговор с Романом на кухне, и внимательнее всмотрелась в черты лица Ольги. Похожи или нет? Внешне разные, да и внутренне, вроде, тоже. Ольга была более жизнерадостна и легковесна, нежели Мария, которую частенько посещали меланхолия и беспричинная грусть.
Ужин прошел весело. Практически все время говорил Алексей, рассказывая о выставках и тех людях, с которыми ему приходилось общаться. После ужина все разъехались по своим квартирам.
Алексей, утомленный перелетом, заснул раньше Марии, обняв ее и прижавшись к ней всем телом. Мария же долго еще не могла заснуть, любуясь в бледном свете луны чертами его лица и, осторожно погружая пальцы в копну густых шелковистых волос, растворялась в потоке нежности, которая охватывала ее всякий раз, как она прикасалась к нему, или видела его. И в глубине души она благодарила Судьбу за встречу с этим удивительным человеком, с которым она нашла свое женское счастье.
На следующий день после обеда молодая женщина решила заговорить с любимым человеком на тему, которая очень тревожила ее, а результат этого общения пугал ее. Но она была готова к худшему.
Когда Алексей услышал от Марии, что она не может иметь детей, то от неожиданности замер. Несколько минут он сидел неподвижно, молча глядя перед собой, и по мимике его застывшего лица можно было увидеть, как человек пытается справиться с навалившимся на него горем. Алексей не просто хотел детей, он мечтал о ребенке и именно от нее – от любимой женщины, женщины всей его жизни.
Мария сидела рядом, вся сжавшись и съежившись. Затаив дыхание и зажмурив глаза, она ждала своего приговора. По крайней мере именно так она относилась к разговору на тему: «Давай заведем ребенка…» Через пару секунд гробовой тишины Мария поймала себя на мысли, что молится, и очень удивилась этому. Она не верила в Бога, и в последний раз молилась еще в детстве и то, потому что бабушка заставляла ее делать это. Тогда и теперь, будучи взрослым человеком, Марии трудно было представить, что где-то во Вселенной есть Святое Существо, которое всех любит и всем помогает, которое наблюдает за ней и управляет ее жизнью. Тем не менее надежда на Его помощь робко трепыхала в ее груди.
- Ну что ж, - вдруг откуда –то издалека донесся до нее столь любимый ею голос. – Если ты не можешь иметь детей, значит на то воля бога. Не скрою, Мари, меня это огорчило, потому что мне очень хотелось иметь ребенка и не от кого - нибудь, а именно от тебя.
- Между нами все кончено? – надтреснутым голосом робко спросила она, боясь поднять голову и посмотреть в его глаза, так как возможно, там уже не осталось и следа от той любви, которая была пару минут назад.
- Мари?!
Она не отвечала и не поднимала головы, а, наоборот, опустила ее еще ниже.
- Мари… Посмотри на меня, - потребовал Алексей.
Одной рукой он взял ее за руку, а другой повернул ее лицо к себе и посмотрел ей прямо в глаза.
- Мари, я так сильно люблю тебя, что никто и ничто не сможет повлиять на мое чувство к тебе. Ты – моя жизнь. До встречи с тобой я словно не жил. Слышишь? Даже если ты будешь меня прогонять, я никуда от тебя не уйду.
Впервые за долгие годы Мария расплакалась как ребенок.

По субботам Алексей с Марией и Роман с Ольгой ходили играть в боулинг или в бильярд, а после игры выпивали по бокалу коктейля. Периодически Мария приглашала на семейную вечеринку подругу Татьяну с ее супругом Евгением, но так как у последних планировалось зачатие и рождение ребенка, а на воспитание и содержание малыша необходимы немалые денежные средства, то они редко присоединялись к «беззаботным гулякам». Делились новостями и разъезжались по домам. В воскресенье компания старалась выезжать куда-нибудь на природу, если позволяла погода, либо заезжали на ужин к родителям братьев-близнецов. У Марии родителей не было в живых, а у Ольги осталась только мать, которая сильно болела и жила в крохотной коммуналке. Роман предлагал определить ее в очень приличный дом престарелых, где за старушкой будет хороший уход, лечение, но его предложение отклонили. Старая женщина очень любила свою комнатушку и соседок – старушек, и решила провести остаток жизни в столь знакомых с детства стенах.
Старались посещать театр, кинотеатр, ходить на концерты и балет, на выставки. Вели активный образ жизни, наслаждаясь ею. Ольга увлекалась фотографией, и частенько приносила интересные и забавные снимки людей и животных, рассказывала о том, как правильно следует фотографировать, при каком освещении, какой камерой. Алексею понравились ее работы. В них просматривалось взросление и свежий взгляд молодого «художника», и он пригласил ее поработать внештатным фотографом на выставках и вечеринках, которые он организовывал по роду своей деятельности.
Как-то вечером после работы Алексей задерживался. Мария начинала нервничать. Стала звонить на сотовый, но он не брал трубку.
«Главное, чтобы ничего с ним не случилось. Пусть будет с кем угодно, где угодно, только не авария».
Молодая женщина бродила из угла в угол уже более двух часов. От Алексея не было ни весточки.
Неожиданно послышался позвякивание ключей, которые вставляли в замок, а затем шорох открывающейся двери.
Мария бросилась в прихожую.
- Слава Богу, ты вернулся. Я так переживала! Почему ты не отвечал на мои звонки? Что случилось?
Только после того, как она выпалила все эти вопросы, Мария смогла увидеть в руках Алексея огромный букет темно алых роз и его улыбку на все лицо. В недоумении молодая женщина всмотрелась в его глаза.
- Это тебе, дорогая моя.
С этими словами Алексей поставил букет роз на пол. Как оказалось, они были прикреплены к подставке. Их было так много, что они заняли собой половину прихожей.
- Сколько их штук? – в восхищении воскликнула Мария.
- Около тысячи. Ты даже не представляешь, что мне стоило внести их одному в нашу квартиру. До двери мне помогли донести соседи. Хорошо, что розы без колючек! Иначе, ты бы упала в обморок при виде моего исцарапанного вдоль и поперек лица.
- Спасибо, мой дорогой, мой любимый, - воскликнула Мария, обнимая и целуя Алексея. – Но что у нас за праздник?
- Праздник имеется…
- Какой? Я что-то упустила? О чем-то забыла?!
- Что же ты такая суматошная и болтливая сегодня?! – смеясь и подняв на руки Марию, воскликнул Алексей. Он закружил ее так, что у Марии все поплыло перед глазами. Она хохотала как безумная. Счастье от того, что с Алексеем все в порядке и радость от столь прекрасного подарка вскружили ей голову посильнее «вальса» на руках любимого.
Когда Алексей поставил Марию на пол и обнял ее за талию, то незаметно из кармана он достал маленькую красную коробочку.
- Это тебе.
- Что это?
- Открой.
Мария повиновалась. Ее взору предстало удивительной ювелирной работы обручальное бриллиантовое кольцо.
- Вау! Какая красота!
- Мария, выходи за меня замуж.
Мария замерла от услышанных слов. Она посмотрела на Алексея и на ее глазах навернулись слезы.
- Ты чего?! – растерянно спросил Алексей. Он ожидал увидеть совсем другую реакцию, а тут вдруг слезы.
- Я так хотела этого…. Я так мечтала услышать эти слова, что теперь у меня, кажется, сердце остановилось.
- Сердцу мы все же позволим биться дальше, плакать от счастья тоже разрешается, а вот мне ответ услышать не помешало бы.
- Я согласна… Я согласна, дурачок!.

Роман метался из угла в угол и не находил себе места. Запретное чувство терзало его изнутри и не давало ему покоя. Он ненавидел себя и одновременно жалел. Разве он хотел этого? Разве он просил такой любви? Каждый день стал мучительным. Безответное чувство разрывало сердце от тоски, а ревность, дикая, всепоглощающая ревность испепелила всю душу. Почему не он? Почему она полюбила не его? Эти вопросы не выходили у него из головы. И ответ на них был один: не судьба.
Роман поклялся сам себе, что она никогда не узнает о его любви. Никогда.
Он прилагал массу усилий, чтобы вырвать с корнем это постыдное чувство. Запрещал себе думать о ней, мечтать, пытался полюбить какую-нибудь другую женщину, подумывал уехать так далеко из этого города, чтобы не видеть и не слышать ее. Но все попытки были тщетны. Если в течение дня Роман загружал себя работой, чтобы ни секунды не вспоминать о ней, то ночью ее образ являлся ему во сне. И в эти мгновения он был так счастлив, как никогда раньше, потому что хотя бы здесь, во сне, она принадлежала ему. Каждая встреча причиняла страдания, но и не видеть ее он был не в силах. Любовь оказалась сильнее рассудка, стыда и чувства вины. Роман не мог простить себе этого чувства, этой привязанности, потому что не имел на нее никакого права…
Размышления прервал настойчивый стук в дверь кабинета. Роман поморщился от досады. Он был не в том состоянии, чтобы с кем-то общаться. С другой стороны, находиться наедине со своими мыслями становилось опасным. Еще чуть-чуть и он будет готов взять пистолет и выстрелить себе в сердце, дабы избавиться от этой, становившейся невыносимой и нестерпимой, боли в груди.
Это была Ольга. Его спасательный круг. В тоже время она порой сильно раздражала его своим присутствием, просто тем, что она есть в его доме.
- Привет. Работаешь? – улыбаясь, спросила она его, внимательно изучая выражение лица и глаза.
- Уже нет. Привет. Как дела?
- Все хорошо. А у тебя? Ты что-то без настроения.
- Нет, все отлично. Просто устал. Не обращай внимание.
Ольга поцеловала его в губы. Роман практически не ответил на ее поцелуй. Его губы в напряжении замерли. И тут же жалость, сожаление, угрызения совести обрушились на него во всей своей беспощадной силе.
Она почувствовала неладное, но ничего не сказала.
-Нас пригласили в гости, - тихо вымолвила она, тоже погрустнев.
Ольга не понимала, почему Роман так часто угрюм, молчалив, несдержан и какой-то отсутствующий. Вроде бы здесь, рядом с ней, и в тоже время так далеко от нее, что до него не достучаться и не докричаться. Глухая стена. Высокая, непробиваемая стена.
- Кто? – без энтузиазма поинтересовался он, просто потому что следовало поинтересоваться.
- Мои старинные приятели. Мы как-то были у них в гостях пару месяцев назад. Очень интересная семейная пара. Они недавно вернулись из Египта и пригласили нас посмотреть фотографии, видеосъемку, а также привезли для нас с тобой подарки.
- Ты хочешь встретиться с ними?
- Да, хочу. Это же мои друзья, которых я давно не видела.
- О’кей. Тогда поехали… Алексей и Мария пригласили нас на свадьбу.
- Как здорово! Ты уже подумал над подарком?
- Еще нет. Время терпит.

К организации свадьбы подошли очень серьезно. Алексей взял на себя поиск фирмы, которая занялась подготовкой свадебного торжества: оформление зала, банкетных столов, посуды и т.п. Также он договорился о том, чтобы сам Валентин Юдашкин создал свадебное платье для Марии. Это получилось с трудом, так как маэстро был очень занят, но все же получилось. Невеста очень нервничала, переживала, чувствовала себя скованной, но постепенно, по мере общения с Кутюрье, который оказался дружелюбным, веселым, без тени высокомерия и вообще очень приятным, галантным и обходительным человеком, Мария успокоилась и расслабилась, что способствовало успешной работе. Она рассказала о том, каким бы хотела видеть свое свадебное платье, Юдашкин ее выслушал, сделал примерный набросок, потом внес с ее согласия свои коррективы в эскиз, угостил ее кофе и вкусными сладостями, и они расстались до примерки.
В оформлении банкетного зала и свадебного стола была выбрана «морская тематика». Окна и вход в зал были украшены ниспадающими фалдами занавесок бирюзово-голубого цвета в обрамлении белых расплывчатых полос, напоминающих морские пенящиеся волны. Столы накрыли белоснежными скатертями, чтобы не отвлекать внимание гостей от удивительной и загадочной, как дно морское, сервировки стола. Бутылки со спиртными напитками, вилочки, ложки, салфетки, ножки бокалов были декорированы морской раковиной, красными орхидеями и кремовыми цветками ранункулуса. В центре каждого стола стояли небольшие цветочные композиции, представленные в виде больших морских ракушек с редкими диковинными цветами внутри. Нежная орхидея в бокалах с шампанским, окруженная янтарными пузырьками, придавала празднику аромат экзотики и загадочное очарование.
В центре внимания находился столик, стоявший несколько поодаль от стола жениха и невесты, на котором гордо восседал свадебный торт. Он представлял собой огромного, поднявшего свои «крылья» плывущего морского ската, в обрамлении небольших морских ракушек из белого и молочного шоколада.
Гостям и виновникам торжества казалось, что они очутились на церемонии бракосочетания в морском царстве.
Свадьба состоялась в самом лучшем и шикарном ресторане города. Приглашено было много гостей, среди которых были политики, бизнесмены и близкие друзья молодоженов. Всего около 300 гостей.
Мария выглядела безупречно в свадебном платье от знаменитого Кутюрье России Валентина Юдашкина. Приталенное, эффектно открывающее покатые плечи и длинные тонкие руки, с многослойным шлейфом, кружевами, бантами и плиссе, с нежно голубым мерцающим отливом, наряд придавал хрупкой Марии обезоруживающую женственность русалки. Искрящиеся глаза и счастливая улыбка делали ее просто неотразимой. Удивительно трогательно смотрелся букетик белоснежных роз с нежно фиолетовыми фиалками в ее руках.
Она очень волновалась. Это был самый счастливый день в ее жизни. Ведь она выходила замуж за мужчину, которого ждала всю свою жизнь, и нашла тогда, когда совсем было отчаялась его найти. В глубине души Мария боялась до конца поверить в то, что именно с ней это происходит. Неужели мечты на самом деле сбываются?! Неужели можно дождаться того, кто заполнит всю твою жизнь своим присутствием?
Мария закрывала глаза, и думала, что когда откроет их, то проснется и ничего не будет: ни любви, ни благородного мужчины рядом, ни этой шикарной свадьбы. Но она открывала глаза, и в зеркале на нее смотрела взволнованная и немного растерянная от нахлынувшего счастья, прекрасная и сияющая девушка. Она волновалась при мысли, что может не понравиться Алексею в своем свадебном наряде. Правда мастера, работавшие с ней и сам Юдашкин, сказали, что для нее лучшего платья не найти.
Волнительный момент настал. Алексей увидел ее, их глаза встретились, и Мария мгновенно поняла, что боялась напрасно. Впервые она четко осознала, что этот мужчина видит не ее внешность, а ее душу. Он любит не только ее молодое лицо, которое со временем состарится и станет некрасивым из-за многочисленных морщин. Он возбуждается не только при виде ее стройной фигурки, которая с годами раздастся в ширь. Он обожает не только ее творческие способности. Самое главное, Алексей полюбил ее Душу - беззащитную, хрупкую и чистую. И эта любовь не сравнима ни с чем на этой планете. Она вечна, потому что не зависит от изменчивых ориентиров и субстанций. Она занесена в Космическую книгу Вечности Мироздания.
Впереди их ждали церемония бракосочетания, потом венчание в церкви и непосредственно праздник, а потом брачная ночь, которая была словно первой. Ведь теперь они - муж и жена, венчанные самим Богом. И они оба чувствовали, что с этого момента начинается совершенно новая, необыкновенная страничка в их, отныне единой, отныне одной на двоих, Жизни.