Не все так просто - 5

Анна Михневич
-5-

Алексею необходимо было по работе уехать на две недели во Францию, в Париж. Организовывалась международная художественная выставка, на которой были представлены некоторые работы тех художников, которых продвигал Алексей. Приглашены знаменитости со всех концов света и богатейшие представители класса предпринимателей, знакомства с которыми могут оказаться полезными для дела и выгодными.
Мария осталась дома. В их агентстве сейчас проводили крупные разработки рекламных проектов, заключались контракты с крупнейшими представителями мира бизнеса, и ее присутствие было обязательным.
После работы Мария сразу же поехала домой. Открыв дверь, она на секунду замерла на пороге. Из глубины комнат веяло тишиной и одиночеством. Захлопнув дверь, она включила свет. На вешалке висела его куртка и белый шарфик. Мария прислонилась к ней щекой и почувствовала терпкий аромат его туалетной воды KENZO. От тоски защемило сердце. Она очень скучала по нему. Это был первый в их жизни вечер, когда они были не вместе и так далеко друг от друга. Еще целых 13 дней до его возвращения… Целая вечность.
Переодевшись в любимый байховый халатик, Мария приняла бодрящий душ. Ужинать одной совсем не хотелось. Поэтому она поставила перед собой фотографию Алексея, и он улыбался ей своей обаятельной улыбкой, от которой на душе становилось тепло и светло. Сразу же появилось ощущение, что он здесь, рядом, вот-вот протянет свою руку и прикоснется к ней…
Фруктовый салат из яблок, киви и персиков, заправленных малиновым йогуртом, заменил ужин. На кухонном столике стояла чашечка мятного чая, освежающий ментоловый аромат которого переносил Марию из плена бетонных стен в гущу весеннего соснового бора.
Мария не заметила, как задремала. Ее разбудил телефонный звонок. Как же она ждала его!
- Алло! Алло! – взволнованно закричала она в трубку.
- Привет, малышка!
- Милый… Как же я скучаю по тебе!
Этот голос на том конце трубки был самым родным и дорогим ее сердцу. Он обволакивал ее своей нежностью, пленил мелодичностью, внутренней целостностью и завершенностью, погружая в мир умиротворения и сладкой истомы.
- Я тоже по тебе очень скучаю… Любимая, тебя нет, и все пусто. Я даже отказался идти на вечеринку по поводу открытия выставки. Сижу в квартире, бездумно щелкаю телевизор и постоянно думаю о тебе, о том, как было бы замечательно, если бы ты была рядом. Я бы обнял тебя и прошептал на ушко: «Как же сильно я тебя люблю!». Приезжай ко мне.
- Ты же знаешь, я не могу. Работа не позволяет.
- Давай работать вместе. Ты такая талантливая. Твои способности пригодились бы моей фирме.
- Я об этом думала, но пришла к выводу, что мне еще рановато менять поле деятельности. Нет того внутреннего потенциала, который необходим твоему делу. Пускай все сложится само собой… Лучше расскажи о Париже. Что там происходит? Ночной Париж наверняка потрясающе красивый?!
- Удивительный, волшебный… Весь искрится, и бурный поток жизни не останавливается здесь ни на секунду. Он живет вечной жизнью. Это город, о котором с уверенностью можно сказать, что он – любимец богов. Окна моей квартиры выходят на Сену. Светятся речные ресторанчики, влюбленные парочки прогуливаются по набережной. Но самое впечатляющее зрелище – это Эйфелева башня. Она вся искрится тысячами огоньков, переливается и сияет. Завораживает меня как ребенка… Когда у тебя отпуск?
- Думаю, через месяц или два.
- Поедем вместе в Париж?
- Конечно! Я так этого хочу!
- Замечательно. Я покажу тебе все достопримечательности, свою квартиру, любимый ресторанчик. В общем, программа будет насыщенной.
- Сгораю от нетерпения. Собираешься отдыхать?
- Да. Устал очень. Сегодня день был трудный, а завтра – еще труднее. Пожелай мне удачи.
- Желаю тебе удачи. Пусть ваша выставка будет лучшей.
- О! После такого пожелания успех обеспечен. Спасибо, родная. Люблю тебя…Приходи ночью ко мне.
- Приду.
Алексей звонил Марии по 3-4 раза в день. Так как разница во времени составляла два часа, то, когда Мария во всю трудилась на работе, Алексей только просыпался. Поэтому ее трудовые будни начинались со звонка любимого человека.
- Доброе утро, малышка. Самая прекрасная и удивительная.
- Прекраснее и удивительнее обворожительных француженок?
- Могу с полной уверенностью заявить, что французские женщины не отличаются красотой. Так что на земле тебе нет равных.
- Только на земле? А во вселенной?
- Трудно сказать. Инопланетянок просто не встречал. Может быть…
- Замолчи! Ты должен был ответить совсем другое…
Телефонный провод заполнил бархатистый смех.
- Смеешься?! Ладно – ладно…
- Люблю тебя. Желаю удачного дня, моя Мари.
- И тебе того же.
- Все, я помчался в галерею. Целую.
- Целую.
- Подожди. Ты позавтракала?
- Да.
- Как обычно черный кофе?
- Верно, но заметь весомое изменение. Раньше это был растворимый кофе, а теперь исключительно натуральный.
Алексей категорически был против растворимого кофе, не признавая его за напиток как таковой, и считал его не более, чем отравой. От такого кофе можно заполучить язву желудка. Неизвестно из чего его делают. И всячески отговаривал Марию пить эту «гадкую коричневую жидкость», приучив ее к вареному кофе.
- Все равно. Лучше бы ты съела фрукт и выпила натуральный сок.
Мария поморщила носик и собиралась достойно защитить свои пристрастия, как в трубке раздался его смеющийся требовательный голос:
- И не морщи носик, милая моя Мари. Слишком много пить кофе – вредно.
- Откуда ты знаешь, что я поморщила носик? – удивленно спросила Мария.
- Оттуда же, откуда я знаю, что ты разбрасываешь рекламные проекты по полу, когда работаешь дома, забываешь мокрое полотенце на кресле, а на столе – недопитый утренний кофе. Постоянно теряешь канцелярские предметы и тому подобное. Это означает – наблюдать за человеком, которого любишь больше жизни… Целую. Побежал работать.
Рабочий день тянулся нестерпимо медленно. И единственными яркими моментами были те 5- 7 минут, в течение которых она успевала поговорить по телефону с Алешей. И она жила от звонка до звонка и теми историями, которыми делился с ней он. И больше всего на свете она хотела быть рядом с ним и любоваться тем же, чем любовался он, восхищаться тем же, чем восхищался он, общаться с теми же людьми, с которыми общался он.
По вечерам Мария сидела возле телефона и ожидала его вечернего звонка. Ей даже никуда не хотелось выходить без Алексея. Было только двое человек, с которыми она общалась.
Одним из них была ее единственная подруга Татьяна, которая частенько забегала к ней после работы. Она была в восторге от нового местообитания школьной подружки, и ей нравилось находиться в шикарной, уютной квартире. Так как Татьяна не признавала чай в принципе и пила только кофе, то по вечерам они с наслаждением распивали кофе с коньяком или с ликером и беседовали.
- Как у вас дела с Женей? Все складывается хорошо?
- Да. Завершаем ремонт, на который кое-как наскребли денег. Конечно, не евро, но получше, чем было тогда, когда мы только приобрели квартиру у пьяниц. По его окончании решили завести ребенка.
- Молодцы. Давно пора. Ты всегда хотела детей.
- Да, всегда.
- Я буду очень рада, если у вас будет несколько детей. Ты позволишь мне стать крестной мамой первенца?
- Конечно. Это было решено еще давно. Спасибо, милая моя подруга.
На глазах Татьяны навернулись слезы. Эта просьба была вдвойне дорога ей, так как исходила от женщины, которая не могла иметь детей. Когда Мария узнала об этом, то опустила руки. Ребенок во время брака с Олегом – был ее единственной надеждой и отрадой. Она надеялась хотя бы так забыться и думала, что с рождением сына или дочери ее жизнь обретет смысл. Но врачи лишили ее всякой надежды.
- Алексей знает? – только и спросила Татьяна.
Мария опустила голову и промолчала. Глаза ее потемнели от глубоко скрытой боли.
- Разговор об этом уже был?
- Еще нет, но будет…
- И что ты решила?
- Сказать правду, - решительно произнесла она.

Вторым человеком, с которым Мария частенько общалась, был Роман – брат – близнец Алексея. Для девушки первые месяцы они были похожи друг на друга, как две капли воды, за исключением одной малости, которую она заприметила почти сразу. В детстве Роман упал с дерева и расшиб себе лоб. В итоге, над левой бровью остался чуть заметный маленький шрам.
Алексей договорился с Романом, что тот будет периодически заезжать к Марии в его отсутствие и помогать ей в случае необходимости. Роман привозил продукты пакетами, чтобы Мария не утруждала себя походами по магазинам и правильно питалась. Зная любимую женщину до мельчайших нюансов, Алексей не без оснований опасался, что она просто будет лениться готовить и, в итоге, будет питаться всякой ерундой быстрого приготовления. Этого он не мог допустить.
Роман всегда интересовался ее самочувствием, при этом внимательно изучал ее глаза и выражение лица, чтобы уловить малейшую ложь. И потом о результатах своего наблюдения сообщал Алексею.
Мария догадывалась об этом, но не злилась. Наоборот, такая двойная опека была приятна ей и даже слегка льстила и забавляла.
В этот вечер Роман как обычно приехал вечером. Незадолго до его прихода Мария поставила диск «Без слов» с композициями Игоря Крутого, и квартиру заполняли красивые мелодичные звуки.
- Проходи на кухню, - пригласила его Мария. – Я испекла яблочный пирог. Первый в моей жизни яблочный пирог! Надеюсь, ты понимаешь всю значимость сегодняшнего ужина?!
Ее глаза улыбались, и в них прыгали задорные огоньки. Она напоминала Роману школьницу, которая удачно слепила поделку из пластилина и теперь неимоверно гордилась этим.
- Конечно, понимаю, - подыграл ей Роман и тоже заулыбался. Марии легко удавалось поднять ему настроение. – С удовольствием попробую.
Когда они сели за стол, предварительно загрузив продукты в холодильник, Мария полюбопытствовала:
- Как у тебя складываются взаимоотношения с Олей? Надеюсь, все развивается по нарастающей?
Роман познакомился с Олей не так давно, так как ему довольно сложно было найти спутницу жизни из-за высоких требований к представительницам прекрасного пола. Это удивляло всех, кроме самого Романа. Поэтому появление в его жизни женщины, которую он захотел увидеть больше двух раз, обрадовало близких неимоверно. Алексей даже попросил Марию выпытать у его брата как можно больше информации, что сделать было крайне трудно, так как Роман в семье Боровиных выделялся неразговорчивостью и замкнутостью.
- По нарастающей. Интересная, интеллигентная девушка, веселая, добрая, и характерами вроде бы подходим друг другу… Вчера, например, ходили в театр. Жаль, что ты не захотела пойти с нами и отказалась от моего предложения. Спектакль «Все проходит» был просто потрясающим. Абдулов не играет, а живет на сцене. Оторвать глаз невозможно. Забываешь обо всем. Своя собственная жизнь как бы уходит на второй план. Тонкий юмор, яркая актерская игра, отточенная до совершенства роль, но в тоже время живая. Талантище, одним словом.
Мария тем временем разрезала пирог и кусочек положила на тарелку перед Романом.
- Ну, пробуй…
- Вкусно, только сахара не хватает, - честно прокомментировал Роман первый укус пирога.
- Леша говорит, что есть много сахара вредно. Ты знаешь, я уже сама автоматически перехожу на здоровый образ жизни: ем только натуральную пищу, употребляю мало сахара и соли и насыщаюсь исключительно положительными эмоциями.
- Сам знаю, что это такое. Много раз попадал под влияние брата. Только вот отказаться от той же картошки фри или гамбургера ну никак не могу. Слишком они мне нравятся – эти гастрономические вредные штучки… Да и погрустить иногда так приятно. … Поэтому добавлю мед. Так будет еще вкуснее.
Роман уплетал яблочно-медовый пирог за обе щеки, запивая горячим мятным чаем. И как обычно, они говорили об Алексее, потому что Мария забрасывала его вопросами о любимом человеке.
- Ты знаешь, сказать, чтобы Алексей был лидером в школе или в университете, я не могу. Он всегда держался от всех отстранено. Скажу так: синдром толпы ему был неведом. Однако при этом был настолько коммуникабельным, что умудрялся пообщаться со всеми, кто его окружал. Не знаю, страдал ли он от этого, но на его характере это оставило свой неотразимый отпечаток. Он научился наблюдать. Брату удавалось заприметить такие нюансы, на которые другие никогда ни при каких обстоятельствах не обратили бы внимания. Но к привычке созерцать Алешка пришел ни сразу. У него происходило это с загадочной переменчивостью. В целом он не любил ходить по барам и ночным клубам, но наши студенческие годы большей частью состояли именно из посещений этих скандальных заведений. Со временем, брату стало нравиться погружаться в две вещи: в искусство и в природу. Ему комфортнее было в горах и на море. Кстати, Алексей потрясающе катается на горных лыжах. Обязательно попроси его свозить тебя на какой-нибудь лыжный курорт, в Альпы, например, пусть он поучит тебя. Захватывающий вид спорта.
- Скажи, правда, что близнецы очень тонко чувствуют друг друга?
- Да, правда. Я всегда знаю: хорошо Алексею или плохо. Чувствую это раньше матери. Знаю, когда у него и что болит, потому что испытываю ту же боль и в том же месте, только не так интенсивно, как он. Иногда мне кажется, что я могу читать его мысли. Он только собирается что-то сказать мне, а я уже знаю, о чем он будет говорить. В детстве нам даже сны снились одинаковые.
- Удивительно, как вы похожи с Лешей. Если бы не твой шрам над бровью, наверное, я бы вас путала.
- Вряд ли. Мы только внешне похожи друг на друга, а внутренне – совершенно разные. Я мыслю аналитически, у меня математический склад ума. Именно поэтому я работаю в банке. Я более сдержан эмоционально. Может это прозвучит и грубо, но к жизни я отношусь довольно цинично, чего Лешка себе не позволяет. К людям отношусь так, как они того заслуживают, чаще всего бываю с ними жестоким. Мои друзья постоянно упрекали меня в том, что я слишком эгоистичен и на людей мне наплевать. Думаю, они были абсолютно правы. Алеша же интеллектуал и творческая личность. Отзывчивый, сочувствующий, сострадающий, понимающий. Но именно из-за этих свойств своей души он очень близко принимает к сердцу слова и поступки окружающих. В каждом человеке он с поразительным упрямством пытается разглядеть что-то хорошее, а если не находит, то взращивает в нем это самое прекрасное. Я молчаливый и серьезный, а он – веселый, душевный. Со временем, ты бы это все равно заметила. Просто ты меня еще плохо знаешь, и у тебя не было возможности сравнить нас с Лешей…
- В каком то журнале я прочитала, что часто близнецы выбирают себе очень похожих партнеров. Тебе и брату тоже нравились похожие женщины?
Роман замолчал. Мария и не догадывалась, что этим вопросом затронула очень щекотливую тему, но молчать он не мог. Она бы не поняла его молчания.
- В общем нам нравятся разные женщины. Может внешне они чем-то и бывают похожими, но в принципе, партнеров мы выбираем разных…
- У вас была какая-нибудь романтическая история? По глазам вижу, что что-то интересное в прошлом произошло. Вы, наверняка, соревновались из-за женщины.
- Нет, не соревновались, но есть одна щекотливая история, связанная с женщиной.
- Расскажи.
- Не знаю, понравится ли это Алексею. Мы не вспоминаем об этом.
- Пожалуйста, Ромочка. Обещаю, я ничего ему не скажу. Пойми, я хочу знать о нем и о его жизни как можно больше. Рассказывай.
Роман помолчал, собираясь с мыслями. Он сам не знал, зачем сейчас рассказывает ей все это, но пути назад уже не было.
- На первом курсе после сдачи экзаменов зимней сессии мы с одной компанией поехали в ночной клуб потусоваться. Там мы и познакомились с местными девчонками. Закружили с ними по полной программе, по окончании вечера поехали к ним на квартиру пива попить, да покуралесить. Еще со школьной скамьи у нас с Алексеем так повелось, что мы периодически прикалывались с девчонок и подменяли друг друга. Никто так и не догадался, что вместо Алексея на свидание приходил я, а вместо меня – он. Мы так развлекались. Меняли девчонок как перчатки. Ну а что?! Молодость – она и есть молодость. Ничего серьезного ни с кем не было. Да и понимали мы, что девчонки с нами вертяться только из-за наших денег. Вот и относились мы к ним как к девочкам на пару ночей, не более. А тут Алексей на одну девчонку как запал. Влюбился пацан, да еще и в первый раз. Такое началось! Не спал, есть перестал. Все разговоры только о ней, о Светлане. Носился с ней как с писаной торбой. Подарками заваливал, деньги давал, возил везде, где она хочет, покупал все, что та попросит. А Светка просто использовала его. Я это видел, а он настолько ослеп, что забыл о всяком здравом смысле, даже самом маломальском. Голову совсем потерял. Смотрел я на все это, смотрел. Пытался с ним поговорить, но он ничего не хотел слышать. Тогда …
Роман замолчал. Горько было вспоминать эту историю.
- Что тогда? – не смело спросила Мария. Она чувствовала, что эта история содержит в себе много страстей юных сердец.
- Тогда я позвонил ей и пригласил в гостиницу в определенное время, а Алексею с ее номера послал смску, в которой приглашал его на встречу в эту же самую гостиницу, но чуть- чуть попозже. Как оказалось, Светке все равно было с кем спать. Она знала, что я не Алексей, но по каким-то своим внутренним убеждениям она вдруг осознала, что со мной ей комфортнее. Я все устроил таким образом, что когда Алексей постучал и вошел в номер, мы …. В это время я ее трахал.
Роман сказал это так жестко и равнодушно, что Мария вздрогнула. Она вдруг представила всю эту картину, и ей стало не по себе, противно даже как-то.
- Светка сразу все поняла, влепила мне пощечину, а Алексей повернулся и ушел, не говоря ни слова… Он расстался с ней. Не смог простить, что она отказывала ему в близости, а со мной так легко пошла на контакт. Он на самом деле любил ее. Но и меня он долго простить не мог. Ушел из дома. Избегал встреч. Вел себя так, словно брата у него никогда и не было. Я знал, что нужно время, чтобы он простил и понял меня, но это длилось так долго! Мне стало казаться, что Лешка уже никогда не сможет простить меня. Два года мы вообще не общались… Этим поступком я всего лишь хотел показать ему, что эта девушка совсем не та, какой он себе ее нарисовал, что она не стоит его… Даже с днем рождения не поздравляли друг друга. Я, конечно, пытался достучаться до него, но бесполезно. Потом, постепенно, благодаря нашей матери, мы стали понемногу общаться, а спустя еще пару лет эта история совсем забылась. Только мы никогда и ни с кем об этом не говорим. Так что, прошу тебя, Мария, не говори Алексею о том, что я тебе сегодня рассказал.
- Хорошо – хорошо, я все поняла. Буду молчать как рыба.
- С того времени мы очень осторожны в наших отношениях с женщинами. Это был хороший урок для нас обоих.

Мария сильно заболела гриппом. Высокая температура, боль в горле, заложенный нос. В общем, лежала пластом на диване вся в лечебных примочках и укутанная в шерстяное одеяло.
Алексей узнал об этом первым еще утром.
- Какая печальная весть, - забеспокоился он. – А я прилечу лишь через два дня. Что же мне делать?
- Не переживай. Это обычный грипп. Им все болеют.
- Ну да, только иногда некоторые от него умирают!
- У меня есть много лекарств. Татьяна меня уже проконсультировала. После работы обещала заехать. Так что у меня есть свой личный доктор.
- Я позвоню Ромке. Он все сделает.
И Мария поняла, что спорить бесполезно. Роман приехал довольно скоро, отложив все свои дела. Привез с собой какое-то «чудодейственное», по его словам, лекарство, которое на самом деле оказалось чудодейственным. Уже через 15 минут Мария почувствовала себя лучше, температура спала, и она крепко заснула.
Роман тем временем что-то готовил на кухне. И когда Мария проснулась, то рядом с ее кроватью стоял журнальный столик, на котором распустили свои бутоны великолепные алые розы. На подносе дымилась тарелочка горячего бульона с зеленью и стакан парного молока.
И Мария, несмотря на болезнь, почувствовала себя самым любимым существом на планете. Ведь Алексей, будучи так далеко от нее, нежно и трепетно заботился о ней. И она даже не предполагала о том, что розы были от Романа.