8. Сесл

Елена Ипатова
       8

       Кейт Уинсл тоже был жителем планеты N, известный там под именем Карл. Это был тот самый человек, в которого когда-то влюбилась леди Галадрия, то есть Зина Фауст. Теперь он понял, что потерял, лишившись любви такой прекрасной девушки, как она. Также он понял, что она отдаёт большее предпочтение красавцу Себастьяну. Правда, Карл не мог видеть, что Галадрия не мыслит своей жизни и без леди Зарины.
       Карл жил в королевстве императора Грегора и тщательно скрывал своё родство с принцем Алмазом. Как человек Карл был намного лучше своего брата, но ушёл из Тёмного королевства по другой причине. Принц Алмаз должен был стать королём этого королевства, а Карл знал, что это невозможно, так как оно не принадлежало их семье. Когда-то оно было завоёвано отцом Карла и Алмаза. Настоящий правитель был убит, а его дети ещё младенцами были спрятаны. Этими детьми были брат и сестра Зарина и Себастьян. Себастьян попал в Водное королевство, а Зарина – к своим дальним родственникам, которые не знали о королевском происхождении ребёнка. Карл не знал, кто именно были настоящие наследники Тёмного королевства, но решил заблаговременно убраться оттуда, чтобы не быть когда-нибудь убитым.
       У Карла практически не было друзей в королевстве императора Грегора, и он почти всегда держался особняком. Многие уважали его за отличные качества воина, но не более того. Женщинам нравился довольно-таки меланхоличный Карл, и Галадрия тоже не была исключением. Но Карлу она казалась слишком ветреной и непостоянной, что на самом деле было глубокой неправдой. Галадрии, как и Зарине, даже нравилось быть вызывающей и постоянно находиться в окру-жении красивых мужчин, над которыми обе девушки откровенно насмехались. Правда, в большинстве случаев им это сходило с рук. Как и на планете N, на Земле Галадрия обожала Зарину, хотя в некоторой мере и боялась. В остальном же они были верными подругами…

       * * *

       Подруги расположились в гостиной квартиры Кларис. Кларис сидела на диване, а Зина – на полу у её ног, временами заглядывая в чёрные непроницаемые глаза подруги. Длинными изящными пальцами Кларис задумчиво перебирала золотистые волосы Зины. Глаза последней выражали смесь любви и грусти.
       - Ты довольна? – после некоторого молчания спросила Зина.
       - Да.
       - Всем?
       - Возможно.
       - Ты хочешь вернуться домой?
       - Не знаю, - Кларис пожала плечами. – Мне одинаково хорошо и там и здесь.
       - Ты бы хотела стать королевой? – спросила Зина.
       - Я? Никогда об этом не думала, да и нет у меня такой возможности.
       - А если бы была?
       - Возможно. Может, я бы и справилась.
       - Знаешь, мне всегда казалось, что ты должна быть королевой, - сказала Зина.
       - Почему? – улыбнулась Кларис.
       - В тебе есть какая-то королевская стать. Вообще-то я слышала разговоры людей, даже самого императора Грегора.
       - Император? Интересно. Возможно, у него есть чутьё. Но мне, наверное, хотелось бы быть самостоятельной королевой, - призналась Кларис.
       - Как королева Сесл? – спросила Зина. – Интересно, Себастьян решится жениться на ней?
       - Я думаю, да. Всё возможно, - задумчиво проговорила Кларис.
       - А ты будешь меня любить по-прежнему? – спросила Зина.
       - Конечно, моя дорогая.
       Кларис приподняла голову девушки и заглянула ей в глаза. На какое-то мгновение Зине почудился любовный блеск в глазах Кларис.
       - Не сомневайся во мне, милая, - проговорила Кларис.
       - Я никогда в тебе не сомневаюсь, - отозвалась Зина…

       * * *

       Из больницы Жан вернулся домой к Крису. Едва раскрыв дверь, Жан почувствовал знакомый аромат духов. Он вспомнил, что такими духами пользовались все три сестры Визиторс. Запах почти выветрился, и другой человек на его месте не почувствовал бы его, но у Жана все чувства были как обычно обострены. Он понял, что его ищут, но беспокоился за Криса.
       В одной из комнат Жан почувствовал своеобразный запах смерти, но всё ещё считал, что Криса нет дома. В другой комнате его ждал неприятный сюрприз. Окно здесь было распахнуто, и рядом с ним навзничь лежал Крис. Жан с трудом сдержал возглас негодования и бросился закрывать окно. Затем он легко перенёс Криса на диван. Жан был поражён бледностью Криса, который довольно долго пролежал без сознания.
       «Какие сволочи, как это на них похоже. Интересно, Крис всё ещё обыкновенный человек? – подумал Жан. И словно в ответ Крис медленно раскрыл глаза и узнал Жана.
       - Привет, - сказал Крис как ни в чём ни бывало и сел на диване.
       - Как ты себя чувствуешь, начальник? – спросил Жан.
       - Знаешь, великолепно, как будто заново родился, - сказал Крис.
       - Неужели? Ты только что тут без сознания валялся, - заметил Жан.
       - Да? А у меня ощущение такое, будто я хорошо выспался.
       - Ещё бы! – усмехнулся Жан. – Если бы не я, ты бы совсем не проснулся.
       - Шутишь? Ни за что бы не поверил, - удивлённо проговорил Крис. – Пойдём на кухню, мне ужасно хочется чаю выпить.
       - Сначала расскажи, что случилось, - попросил Жан, удерживая Криса за руку.
       - Я плохо помню, - Крис нахмурился, вспоминая. – Я был дома, сидел в этой самой комнате и, кажется, читал книгу.
       - Вот эту? – спросил Жан, держа в руках довольно увесистый том энциклопедии, который вынул из-под книжного шкафа.
       - Вот именно, - кивнул Крис. – Так вот, я читал книгу и услышал, как на кухне что-то упало. Я вышел туда, но ничего подозрительного не увидел и вернулся опять в эту комнату. Когда я зашёл, то чуть не упал в обморок: на подоконнике раскрытого окна сидела симпатичная брюнетка.
       - Лиза? – вырвалось у Жана.
       - Ты её знаешь? – удивился Крис. – Она не сказала, как её зовут.
       - Я о другой подумал, - отмахнулся Жан. – Продолжай.
       - Да, я очень удивился, даже потерял дар речи. А она сказала, что здесь должен быть какой-то Себастьян. Это кто-то врооде демона?
       - Возможно, - уклончиво произнёс Жан.
       - Но что он мог здесь делать? По-моему, демоны существуют только в мрачных легендах и страшных сказаниях, - произнёс Крис.
       - Я бы не хотел, чтобы ты вдруг ошибся, - покачал головой Жан. – Продолжай.
       - Хорошо, но ты меня заинтриговал, - предупредил Крис. – Так вот, я пришёл в себя и сказал, что не знаю никакого Себастьяна. Но она сказала, что я вру, потому что она чувствует здесь его энергетику. Я вдруг почувствовал сильную головную боль. Я слышал, как она ещё что-то говорила, но ничего не помню. Потом я, кажется, отключился.
       Жан помолчал.
       - Хорошо, - сказал он.
       Жан положил одну руку на лоб Криса, а другой взял его за руку. Жан прикрыл глаза, и Криса неожиданно посетили воспоминания. Через пару минут Жан поднялся и отошёл от Криса на безопасное расстояние. Крис посидел ещё некоторое время, закрыв глаза.
       - Круто, - наконец сказал он и открыл глаза. – Ни за что бы не подумал, что жизнь так великолепна. А Себастьян, значит, это ты? Я никогда тебя не видел, но ничего против тебя не имею, хотя ты и погубил столько невинных душ.
       - В самом деле? – недоверчиво и несколько язвительно спросил Жан.
       - Да, мне очень хотелось с тобой встретиться. Правда, при других обстоятельствах ты бы меня не помиловал. А теперь?
       - Я изменился, - коротко ответил Жан.
       - Я почему-то верю тебе. А сколько, интересно, здесь наших с планеты N?
       - Точно не знаю. Я видел только императора Грегора, Хранительницу Времени Селину, принца Эдгарда, Зорока с сестрой Алисой, леди Зарину и Галадрию и графа Карла. Если, конечно, не считать моего бывшего хозяина, принца Алмаза, - сказал Жан.
       - А мой брат? – спросил Крис.
       - Если Вилс Новвлоу твой брат, значит, его я тоже видел, - отозвался Жан.
       - Могу я узнать, как выглядит Хранительница Селина? – спросил Крис.
       - Соня Блад.
       - Соня? – удивился Крис. – А Майкл в самом деле её брат?
       - Они говорят, что да.
       - Здорово же повезло императору Грегору, ведь принц Эдгард его лучший друг. А я никогда не мог понять, почему император такой везучий и у него всё получается, - восхищенно проговорил Крис.
       - Мне пора, - сказал Жан.
       - Так быстро? – удивился Крис.
       - Я достаточно здесь задержался. Надеюсь, с тобой больше ничего не случится. Правда, было бы лучше, если бы ты некоторое время пожил бы у своего брата, - сказал Жан.
       - Хорошо, я подумаю над этим, - согласился Крис.
       - Только быстрее думай, - предупредил Жан и ушёл.

       * * *

       Не теряя времени, Грегор встретился с Хранительницей Времени Селиной. Грегор расспрашивал её, кто из его друзей живёт на Земле. Селина рассказала ему обо всех, кого уже нашла, умолчав лишь о Себастьяне. Селина не знала, как отнесётся к этому Грегор, но он сам спросил о нём.
       - Вы знаете, что Себастьян тоже здесь?
       - Знаю, - сказала Селина, - он находится под моей защитой.
       - Я не хочу говорить, что вы поступаете опрометчиво, но всё же… - осторожно начал Грегор.
       - Простите, император, но здесь всем заправляю я. Присутствие Себастьяна на Земле будет объяснено лично мной лично Хранительнице Жизни Клеопатре, - холодно отметила Селина.
       - Хорошо, оставим этот вопрос, - сказал Грегор. – Я хотел бы спросить, вы знаете, где сейчас находится королева Сесл?
       - Этого я, к сожалению, не знаю, - сказала Селина. – Я понимаю, вы были влюблены в неё, но это ничего не меняет. Королеву Сесл должен найти Себастьян.
       - Как! – возмутился Грегор. – Этот развратник и душегубец!
       - Я надеюсь, вы помните, что королева Сесл любит этого, как вы сказали, развратника и душегубца, - жёстко ответила Селина. – Себастьян тоже любит её, а вам, кажется, она отказала, но это не помешало вам влюбиться в прелестную Астру, которая просила у вас убежища.
       - Вы правы, - тихо проговорил Грегор.- Но я вправе беспокоиться за королеву.
       - В этом нет необходимости. Я верю, что Себастьян серьёзно любит королеву, и давайте закончим разговор об этом.
       - Хорошо, - согласился Грегор. – А можно узнать, когда мы отправимся домой?
       - Возможно, очень скоро, когда…
       - Простите, - перебил её Грегор.
       Он заметил, как к ним приближается Грэй Линдбург. (Грегор и Селина сидели за одним из столиков бара «Свет»).
       - Привет, Грег, - сказала Грэй.
       - Здравствуй, дорогая, - Грегор поднялся из-за стола и поцеловал Грэй. – Познакомься, это Соня Блад, моя старая знакомая.
       - Очень приятно, - произнесла Грэй. – Кстати, я вас знаю, вы та самая Соня, которая работает здесь под именем ди-джей Эд.
       - Я думала, это моя тайна, - улыбнулась Селина.
       - Мне сказала об этом Салли Сакара, моя лучшая подруга, - улыбнулась в ответ Грэй.
       - Присядешь, дорогая? – спросил Грегор.
       - Извини, не могу, я искала тебя, чтобы попрощаться, - сказала Грэй.
       - Что случилось?
       - Я на пару недель уезжаю на стажировку во Францию.
       - Когда?
       - Самолёт через час.
       - Я провожу тебя, - сказал Грегор.
       - Спасибо.
       Они попрощались с Селиной и ушли.
       «Интересно, - подумала Селина, - повторяется та же история, что у Себастьяна. Я же не могу допустить мысли о том, что Грэй Линдбург – это Хранительница Жизни Клеопатра! Боже! Только бы это была не она!..»
       Размышления Селины прервал Крис.
       - Я могу поговорить с вами, Селина? – спросил он.
       - Неужели и ты уже всё вспомнил? – несколько удивлённо спросила Селина.
       - Разве это плохо? – заметил Крис.
       - Я так не думаю, но как ты всё узнал?
       - От Себастьяна. Он временно жил у меня. Разве вы не знаете, ведь вы работаете вместе? – удивился Крис.
       - Нет, - сказала Селина, - а что случилось?
       - Он мне тоже не сказал, но, кажется, он от кого-то скрывался.
       - Возможно, - задумчиво проговорила Селина.
       - Можно вернуть память моему брату? – спросил Крис.
       - Я не возражаю, - пожала плечами Селина.
       - Сделайте это ради меня, - попросил Крис.

       * * *

       Кортни вышла после лекций на улицу и остановилась, раздумывая, куда ей сейчас идти. Выбор, в общем, был небольшим: с Кристин она не общалась, дома не была уже давно, а с Жаном не виделась вот уже четыре дня. Он пропал внезапно, даже не оставив записки. Кортни сильно тосковала по нему, и ей казалось, что должно произойти что-то страшное. Она едва не лишилась чувств от волнения, когда неожиданно увидела приближающегося Жана.
       Кортни испугалась его и не сразу пришла в себя, когда он подошёл к ней. Жан был небрит, довольно сильно накрашен и одет очень уж вызывающе в чёрный кожаный костюм в сочетании с жемчужным ожерельем на шее.
       - Кортни, срочно пошли домой, - сразу довольно резко начал Жан, схватив Кортни за руку.
       - Я никогда не видела тебя в таком состоянии, - медленно проговорила девушка.
       - Сейчас мало времени, - перебил её Жан. – Я тебе потом всё объясню. Ты мне доверяешь, детка?
       Жан сжал запястье девушки так, что она едва не вскрикнула. Он, не выпуская руки Кортни, пошёл по направлению к дому, не заботясь о том, как девушка себя чувствует.
       В доме Жан не воспользовался лифтом, словно чего-то опасаясь, и на девятый этаж они поднимались пешком. Когда они наконец добрались до квартиры, Кортни без сил упала на диван в гостиной.
       - Прости, - произнёс Жан с едва заметной усталостью в голосе, - я переволновался. Удивляюсь, как я мог забыть, что ты со мной.
       - Ты сделал мне больно, - дрогнувшим голосом проговорила Кортни.
       - Прости…
       Его звучный низкий голос стал по особенному нежным. Жан бережно взял руки Кортни в свои и со всей своей нежностью покрывал поцелуями её тонкие запястья. Жан низко наклонился над коленями девушки, и его волосы, как всегда не лишённые своей мягкости, приятно щекотали руки и колени девушки.
       - Жан, пообещай мне кое-что сделать, а потом расскажешь, где ты пропадал всё это время, - попросила Кортни.
       - Я обязательно должен пообещать? – спросил Жан, отрываясь от её рук.
       Кортни уловила лукавую интонацию в его голосе, и внутри у неё всё похолодело.
       - Конечно, - голос Кортни странно изменился.
       - Выкладывай, - потребовал Жан.
       - Я не могу смотреть на тебя, когда ты в таком виде, так что смой макияж и переоденься, - нерешительно проговорила Кортни.
       - Тебе не нравится?
       Жан выпрямил спину и, немного откинув голову назад, свысока, не скрывая презрения, посмотрел в глаза Кортни. От этого взгляда по телу Кортни прошлась холодная возбуждающая дрожь.
       - Я боюсь тебя такого и немного… комплексую, - с трудом произнесла она.
       Глаза Жана хищно блеснули, красивые губы широко, мужественно раздвинулись в улыбке, и его лицо приблизилось к лицу Кортни. От его волнующего горячего дыхания всё смешалось в голове девушки. Она почувствовала сладкую истому во всём теле и, с трудом совладая с порывом, провела пальцем по подбородку и щеке Жана.
       - Я всё понял, - тихо сказал он, глубоко заглядывая в глаза Кортни и снова улыбаясь.
       Кортни почувствовала на себе его руки, а на губах привкус помады. Через несколько секунд Жан отпустил девушку и подошёл к зеркалу. Сквозь наполовину опущенные ресницы Кортни наблюдала за Жаном, а он, в свою очередь, рассматривал её изображение в зеркале.
       - Я не ожидала увидеть тебя в таком виде, - сказала Кортни, а Жан довольно усмехнулся. – Но где ты пропадал эти дни?
       - Это очень неприятная история, и я расскажу её немного позже, - ответил Жан, - ведь ты просила меня кое-что сделать.
       - Наверное, я никогда не смогу к тебе привыкнуть, - вздохнула Кортни.
       - У тебя будет на это очень много времени, - ласково произнёс Жан. – Ну, я пошёл выполнять то, что ты просила.
       Жан обольстительно улыбнулся и вышел из комнаты.

       Кортни прошла на кухню, чтобы приготовить Жану что-нибудь перекусить. Сама она из-за всяких волнений есть не хотела.
       Через полчаса Жан появился на кухне, и Кортни снова удивилась его преображению. Перед Кортни стоял свежий, полный новых сил и энергии молодой мужчина, которого она привыкла видеть каждый день. Кортни с минуту смотрела на него и, наконец, оглядев внимательно, сказала тихим, полным укора голосом:
       - Глаза всё-таки накрасил.
       Жан невинно улыбнулся и присел к столу. Кортни подавила улыбку, вызванную выражением любимого лица.
       Жан обедал молча, почти неотрывно смотря на Кортни. Она же, боясь встретиться взглядом с его глазами, смотрела на красивые аристократические пальцы Жана. Кортни начало казаться, что внешность Жана, манера держаться и всё его поведение знакомо ей намного дольше, чем она думает. В нём было что-то такое, что заставляло представлять его и себя в каких-то средних веках.
       «Где же ты пропадал, Жан? – грустно думала Кортни. – Я не перенесу, если ты мне изменил».
       - Извини, я до сих пор не сказал, где я был, - осторожно начал Жан, - но не думай, что я тебе изменял.
       Кортни вопросительно взглянула на него.
       - Я понимаю, тебе кажется, что я могу изменить, но это не так, - продолжал Жан. – В это очень трудно поверить, но у меня возникло ощущение, что меня хотят убить. Это очень странно и необычно, трудно понять, но я хочу, чтобы ты поверила.
       - Я верю, - сказала Кортни. – Но я никогда не думала, что у тебя могут быть враги.
       - О, врагов у меня много. Даже потому, что я люблю тебя.
       Кортни слегка покраснела.
       - Но разве из-за этого могут убивать? – спросила она.
       - Ты ещё не знаешь жизни, моя девочка, - ласково произнёс Жан. – В нашем мире всё возможно.
       «Ты очень многого не знаешь, - подумал он. – Даже не знаю, что с тобой будет, когда ты всё узнаешь».
       Кортни видела, как хмурились красивые тонкие брови Жана, и ей стало жаль его.
       - Я жил у Криса Новвлоу и не давал о себе знать, чтобы с тобой ничего не случилось, - сказал Жан.
       - Я эти дни проводила здесь и ничего странного не замечала, - сказала Кортни.
       - Это хорошо.
       - Но теперь ты перестанешь скрываться? – с нотками мольбы в голосе спросила Кортни.
       - Да, моя дорогая, я не хочу больше тебя огорчать, - нежно произнёс Жан. – К тому же ты – единственное, что у меня осталось дорогого, и я не хочу тебя потерять.
       Кортни улыбнулась, и в её глазах появились слёзы: Жан ещё не говорил ей таких слов.
       По губам Жана скользнула загадочная улыбка, и Кортни невольно улыбнулась в ответ. Неожиданно её обуял беспричинный страх. Жан почувствовал это, и на его лице выразилось беспокойство за неё. Кортни поспешно встала из-за стола, убрала посуду и ушла в комнату. Жан немного подождал и пошёл за ней.
       Кортни сидела на диване, закрыв руками лицо. Жан сел рядом и решительно отнял руки Кортни от её лица. Ему показалось странным, что её глаза были сухими.
       «Я люблю её больше, чем свою ничтожную жизнь. Даже если королева Сесл – это она, я недостоин её любви», - подумал Жан.
       Кортни не могла понять, что происходило с её любимым Жан-Марком, она никогда не видела его в таком настороженном состоянии. Кортни протянула руку к плечу Жана и нежно назвала его полное имя. В ответ Жан обнял её и привлёк к себе.
       Вдруг Жан почувствовал, что вот-вот должна появиться Микела Визиторс. Он взглядом усыпил Кортни и уложил её на диване. Для защиты Кортни от Микелы Жан прикрыл её невидимым куполом. И сделал это вовремя.
       В комнате возникла Микела. Одета она была в тот самый костюм, который обычно носила на планете N.
       - Я жду, - произнесла она жёстким голосом.
       - Чего именно? – спросил Жан.
       - Когда ты займёшься мною.
       - Долго же тебе придётся ждать, - усмехнулся Жан.
       - Посмотрим! В руках моей сестры находится миленькая девчушка (Жан нахмурился). Она сможет вернуть память королеве Сесл, чего никогда не сможет сделать даже Хранительница Времени. Я убеждена, что Кортни Сол – это королева Сесл, - усмехнулась Микела.
       - Ты ошибаешься, - коротко бросил Жан.
       - Посмотрим, - снова усмехнулась Микела. – Я тебя предупредила, дальше решай сам.
       Микела исчезла, и вместе с ней исчез Жан, не забыв, однако, убрать защитный купол, окружавший Кортни.

       * * *

       Жан появился в одном пустынном районе. Было ещё довольно светло, и прекрасно просматривалась окружающая панорама. Вокруг стояли пустующие деревянные дома, рядом с ними валялась куча хлама, в воздухе пахло электричеством. Жан практически сразу заметил двух сестёр Визиторс, Микелу и Домену. Они находились довольно далеко от Жана, но он видел, что у них под ногами, едва касаясь земли, лежало скрюченное человеческое тело. По-видимому, его (или её) долго мучили, прежде чем убить. Жану достаточно было секунды, чтобы оценить ситуацию и начать действовать. Он резко развёл руки в стороны, и внезапно налетевший ветер отбросил Микелу и Домену от неподвижного тела. Мгновенно возле оставленного тела оказался Жан.
       Это была девушка. По искажённому болью лицу невозможно было определить, сколько ей лет. Её тело было холодным, прекрасные рыжие волосы спутаны и испачканы, на лице кровоподтёки.
       - Сволочи! – сквозь зубы зло кинул Жан.
       Сёстры пришли в себя и одновременно кинулись на Жана. Но он, то есть Себастьян, не зря славился своими дьявольскими способностями: стоило ему только подняться, как сестёр снова откинула невидимая энергия. Девушки, в очередной раз придя в себя, решили пока больше не связываться с Себастьяном и убрались от этого места подальше.
       Себастьян решил не относить пока спасённую девушку в безопасное место, а привёл её в порядок прямо здесь. Лицу девушки вернулся прежний живой цвет, волнистые волосы были приведены в порядок и аккуратно завязаны, одежда снова стала целой. Но сама девушка пока ещё не пришла в себя. Себастьян немного подождал и решил сам побыстрее привести её в чувство. Он слегка коснулся губами её губ и вдохнул в неё часть своей энергии.
       Девушка быстро пришла в себя. Едва она увидела Себастьяна, как попыталась отодвинуться от него и как-то защититься.
       - Успокойся, рыжик, - мягко произнёс Себастьян, - ты можешь меня не бояться, ведь и королева Сесл меня не боится.
       - Что ты знаешь о королеве Сесл? – недоверчиво спросила девушка.
       - С ней всё в порядке, только она ничего не помнит, - сказал Себастьян, помогая девушке подняться.
       - Где она? Я должна вернуть королеву, иначе её королевство погибнет.
       - Сама ты этого не можешь сделать, - покачал головой Себастьян.
       - Скажи мне, где моя королева, - попросила девушка.
       - Сначала скажи, кого я спас, - сказал Себастьян.
       - Я – Зира, воспитанница королевы Сесл.
       - И ты специально ради неё перенеслась сюда?
       - Да. На планете N беспокойно: высыхают моря, фонтаны, уже давно не было дождей, грядёт катастрофа. Королева Сесл должна быть там, иначе всё погибнет.
       - Хорошо. Говорят, ты единственная, кто может вернуть ей память.
       - Я не знала об этом. Покажи мне, где она.
       - Я отправлю тебя к ней…

       * * *

       Кортни проснулась. Она едва не разрыдалась, когда поняла, что Жан снова ушёл. Кортни сидела на диване, судорожно сжав на коленях руки, и чуть заметно дрожала. Она даже не подняла головы, когда в комнате появилась Зира. Юная девушка слабо вскрикнула, узнав в Кортни королеву Сесл, и упала перед ней на колени.
       - Ваше величество, наконец-то я вас нашла, - со слезами на глазах проговорила Зира.
       Кортни от удивления потеряла дар речи и не в силах была отнять руки, которые Зира покрывала торопливыми поцелуями. Кортни никак не могла понять, что от неё требуется.
       - Моя королева, я сбежала от вашего брата; обманув слуг принца Алмаза, проникла на Землю, и всё это ради вас, - умоляющим голосом говорила Зира. – В вашем королевстве и на всей планете N творится ужасное! Вспомните, моя королева, вы должны! Планета пропадёт без вас!
       В голове Кортни мелькали образы из прошлой жизни, она всё вспомнила, но не видела в этом ничего хорошего. Кортни поняла, почему у неё возникло чувство, что она давно знакома с Жан-Марком ла Флёром. Она поняла, что именно Себастьян любил её, надеясь на то, что она и есть королева Сесл. Ей почему-то стало больно. Она добилась того, чего хотела, Себастьян полюбил её или сделал вид, что полюбил. Но несмотря ни на что Себастьян оставался Себастьяном…
       Когда королева Сесл узнала, что её жених был похищен и превращён в демона, она решила во что бы то ни стало вернуть его обратно. Они были помолвлены ещё в детстве, и Сесл не хотела, чтобы её мужем стал кто-нибудь другой.
       Сейчас Кортни не могла понять, почему она променяла милого и скромного Себастьяна, каким он был до похищения Алмазом, на прекрасного, знающего себе цену мужчину, но развратника и душегубца. Кортни знала лишь одно: другой Себастьян ей не нужен, она всегда будет мечтать о соблазнительном жгучем брюнете с незабываемыми золотисто-карими глазами…
       Зира не могла понять, вспомнила ли Кортни о своём прошлом, потому что её глаза были закрыты, а лицо по-королевски непроницаемо.
       - Ваше величество, пожалуйста, вспомните! – продолжала умолять Зира.
       Кортни положила руку на голову девушки и нежным тихим голосом произнесла:
       - Ты сделала то, что должна была сделать, дорогая. Но мы не можем пока вернуться.
       - Себастьян сказал мне об этом, - ответила Зира.
       - Где ты его видела? – голос Кортни посуровел.
       - Он спас меня от сестёр Визиторс.
       - Где же тогда герцог Алан? – тем же тоном спросила Кортни.
       - Он был против моего посещения Земли, - сказала Зира.
       - Он окончательно разочаровал меня, придётся лишить его титула.
       - Не надо, моя королева, - взмолилась Зира. – Я обманула его, он не мог всего предвидеть.
       - Значит, придётся наказать тебя, - строго произнесла Кортни.
       - Я согласна с вами, но я не могла видеть, как погибает наша планета, поэтому решила поскорее вернуть вас, - покорно проговорила Зира.
       - Хорошо, я подумаю, как смягчить наказание герцога Алана, - снисходительно произнесла Кортни, снова становясь решительной, но справедливой королевой Сесл.
       - Я не хочу, чтобы герцог Алан страдал по моей вине! – горячо проговорила Зира.
       Сесл приподняла голову девушки и внимательно посмотрела ей в глаза.
       - Ты не знаешь, как герцог Алан горд и самолюбив. Он не обратит внимания на твою помощь.
       - Мне всё равно, - покачала головой Зира. – Я люблю герцога Алана, но понимаю, что недостойна его любви.
       - Я подумала и решила воплотить некоторые твои мечты, - немного помолчав, сказала Сесл. – Ты всё ещё хочешь быть воином и служить в одном из отрядов моей личной охраны?
       - Да, моя королева, - лицо Зиры просветлело.
       - Но для начала ты поступишь в отряд, которым командует герцогиня Кейт, я лично отдам ей приказ о твоём зачислении.
       - Спасибо, моя королева, - Зира поспешила поцеловать руку Сесл.
       После некоторого молчания Зира осторожно спросила:
       - А что же будет с Себастьяном?
       - Я не хочу сейчас думать о нём, - голос Сесл невольно дрогнул. – Он служит принцу Алмазу…
       - Вы заблуждаетесь, - раздался тихий проникновенный голос Себастьяна.
       Он появился в комнате, и сердце Сесл глухо забилось, то ли от радости, то ли от негодования. Она поняла, что никакая смена имён не может повлиять на огонь, сжигающий сердца Жан-Марка ла Флёра и Кортни Сол.
       -Зира, выйди, пожалуйста, - попросил Себастьян.
       - Она пока ещё подчиняется только мне, - с напускной холодностью в голосе произнесла Сесл.
       - Хорошо, прикажи ей сама, - согласился Себастьян.
       - А в чём, собственно, дело? – Сесл с трудом говорила ледяным тоном.
       - Я хочу поговорить с тобой наедине, - сказал Себастьян.
       Сесл помедлила. Она боялась остаться наедине с Себастьяном, причём боялась, что не сможет справиться со своей страстью к нему. Себастьян терпеливо ждал. Ему было совершенно необходимо доказать свою любовь Сесл, а Зира мешала. Сесл боялась, что физическое влечение перевесит все бесполезные слова о ненависти. Любое слово, жест, взгляд Себастьяна будут мучительными для неё.
       - Зира, выйди, - странно изменившимся голосом проговорила Сесл.
       Зира послушно выскользнула из комнаты.
       Сесл сидела, сжав руки на коленях, и смотрела в пол. Она боялась пошевелиться, чтобы не выдать своих чувств Себастьяну. Правда, Сесл не могла запретить себе мысли о том, что она всё-таки в нём нуждается.
       - Нам незачем быть врагами, - наконец тихо произнёс Себастьян. – Я думаю, ты согласна со мной. Мне кажется, что ты знаешь нечто такое, чего не знаю я.
       - Возможно, - сдержанно ответила Сесл.
       - Не могу поверить, что ты разлюбила меня теперь, когда узнала, кто я на самом деле.
       Сесл не ответила, Себастьян тоже замолчал. В душе Сесл боролись два чувства: любовь к Жан-Марку ла Флёру и упорное нежелание знать, что теперь это совершенно другой человек. Правда, Сесл смущало то обстоятельство, что Себастьян знал о своей прошлой жизни ещё до того, как влюбился в Кортни Сол.
       - Мы же не можем жить друг без друга, зачем же так себя мучить? Разве я перестал быть похожим на Жан-Марка ла Флёра, которого ты любила? – почти умоляюще спросил Себастьян.
       Он старался держать себя в руках, хотя и мучился при мысли о том, что может потерять Сесл.
       - Ты не Жан-Марк, да и я не та чувствительная девочка Кортни Сол, которая влюбилась в твою красоту, - довольно жёстко произнесла Сесл.
       - Разве моё сердце было недостаточно горячим, а руки недостаточно нежными? – спросил Себастьян, и его губы искривились в горькой усмешке.
       - Ты бросал меня совершенно неожиданно, - Сесл подняла на него сверкающий взгляд. – А при появлении принца Алмаза и его слуг поспешил спасти свою шкуру. Ты побоялся, что Алмаз неожиданно нападёт на тебя.
       - Ты не можешь упрекать меня в трусости, - красивые глаза Себастьяна грозно заблестели. – Такие как я ничего не боятся, а только предупреждают опасность. Ты прекрасно знаешь это. Я никогда не унижался, даже будучи слугой принца Алмаза. Из-за тебя мне пришлось на коленях умолять Хранительницу Времени Селину, чтобы она пропустила меня на Землю. Я старался ради тебя! Я хотел найти только тебя!
       - Я не могла знать, каким образом ты попал на Землю, - голос Сесл дрогнул.
       - А сейчас ты даже мне не веришь, - усмехнулся Себастьян.
       «Пожалуйста, только не смейся!» - мысленно умоляла Сесл.
       - Что мне сделать, моя дорогая девочка, чтобы ты приняла меня таким, какой я есть? – мягко спросил Себастьян, заметив тревогу в глазах Сесл. – Я смог убедить Хранительницу Времени, почему же не могу убедить тебя?
       - Ты знаешь, где сейчас находится Хранительница Селина? – спросила Сесл.
       - Знаю. Но всё-таки ты можешь поверить, что я люблю тебя? – умоляющим тоном спросил Себастьян, подходя к Сесл ближе.
       - Меня любил Жан, - твёрдо проговорила Сесл. – Теперь его нет и никогда не будет.
       - Я бы мог сказать, что Жан был дураком, но не буду, ведь я любил тебя, зная, кто я на самом деле. И единственное, чего я боялся, - это потерять твою любовь. Я люблю тебя больше, чем свою поганую жизнь, а ты не хочешь этому верить. Я дам тебе больше, чем давал Жан, - голос Себастьяна становился всё более страстным.
       - Ты уверен? – взгляд восхитительных глаз Сесл был насмешлив.
       Себастьян не смог удержаться и, подняв Сесл с дивана, крепко прижал её к себе.
       - Не играй со мной, моя девочка. Ты хочешь, чтобы я был Себастьяном, - я буду им. Только потом не жалуйся, если я сделаю тебе больно, - хриплый, страстный голос Себастьяна прервался, и Сесл несколько насмешливо произнесла:
       - Именно этим ты и отличаешься от Жана.
       - Я знал, что ты так скажешь, - ядовито усмехнулся Себастьян. – Тогда оставайся со своей мечтой.
       Себастьян толкнул Сесл на диван и исчез. Тут в комнату вбежала Зира, которая не смогла удержаться и подслушала весь их разговор. Зира приподняла разрыдавшуюся Сесл и обеспокоенно спросила:
       - Он не сделал вам ничего плохого, моя королева?
       - Нет, - с трудом ответила Сесл, - это я вела себя, как последняя дура. Я же люблю его, а теперь…
       - Теперь нам нужно найти Хранительницу Селину, - решительно проговорила Зира…

       * * *

       Себастьян пришёл в бар «Закат», где когда-то работал, и устроился за столиком, игнорируя бывших товарищей по работе. Он заказал выпить и всё время думал о Сесл. Он не мог понять, почему же Сесл так обошлась с ним. Себастьян не мог поверить, что она могла так просто отказаться от его любви. Он знал, что его ненавидели многие, но ведь Галадрия говорила, что королева Сесл серьёзно любит его, да и Хранительница Времени Селина не сомневалась в этом. Себасть-ян не мог надеяться на то, что его любовь к Сесл искупит все его прошлые злодеяния. Он начал страдать по-настоящему…
       Себастьян почувствовал, что его кто-то пристально рассматривает, и огляделся по сторонам. Неожиданно он наткнулся на грустный взгляд тёмно-зелёных глаз, принадлежавший милому мальчику. Он пристально вглядывался в Себастьяна, брови его хмурились, а губы время от времени шевелились. Себастьян поднялся и подошёл к мальчику.
       - Почему вы мне так знакомы? – спросил мальчик.
       - Вообще-то я работал здесь несколько недель назад, - сказал Себастьян. – Я присяду?
       Мальчик кивнул.
       - Тебя как зовут? – спросил Себастьян.
       - Митчел Прайт.
       - А я Себастьян.
       - Очень приятно, - сказал мальчик и быстро огляделся по сторонам. – Вы демон?
       - С чего ты взял? – засмеялся Себастьян.
       - Вы слишком красивы. Таких, как вы, единицы, и все демоны, - совершенно серьёзно проговорил Митчел.
       - Не смеши меня. Где ты видел демонов в нашем мире? – с чуть заметной издёвкой спросил Себастьян.
       - Не обязательно быть настоящим демоном, можно быть просто дьявольски красивым.
       - Чудной, - заметил Себастьян. – Неужели ты веришь в демонов?
       - Не знаю, - пожал плечами Митчел, - просто вы очень неземной, можно сказать, неестественный.
       - Возможно, - сказал Себастьян.
       - Скажите, у вас друг или подруга? – неожиданно спросил Митчел.
       - Вообще подруга, но и симпатичную мальчишескую мордашку я тоже не пропущу.
       Рыжий Митчел покраснел до корней волос.
       - А где сейчас ваша девушка? – спросил он.
       - Мы с ней поссорились, - с грустью в голосе произнёс Себастьян.
       - Никогда не доверял девчонкам, - Митчел вдруг повысил голос.
       - Моя подруга – прекрасная девушка, просто у неё лопнуло терпение.
       - Мой друг связался с какой-то девчонкой и теперь не хочет меня видеть, - с некоторой злостью произнёс Митчел.
       - Разве эта девушка не показалась тебе красивой? – спросил Себастьян.
       - Ненавижу девчонок, - так же зло проговорил Митчел.
       - Ну-ка, пойдём прогуляемся, - решительно предложил Себастьян.
       - Хорошо, - покорно согласился Митчел.