Совесть?

Руслан Зеру
Ну чего ты меня опять мучаешь. Выпил чуть-чуть с друзьями, поболтали, немного задержался. Мы ведь почти не буянили. Как что значит "почти"? Разбили пару бокалов, тарелку каую-то. Да и не драка это была - так дружеская потасовка. Это и менты поняли. Нас всего три часа там продержали и отпустили. Правда деньги отобрали, но это пустяки.
Праздновали мы. Вася из Чехии вернулся. Давно не виделись, дней пять, наверное. Вот и повод.
Не начинай опять, что у меня всегда есть повод. У меня друзей много, что они обо мне подумают. Кстати, о тебе вспоминали. Все говорили, что ты у меня есть такая хорошая. Мы всегда о тебе вспоминаем. Я всегда гордился тем, что ты у меня есть и все это подтверждают. Знаешь как это приятно. Вот у Лелика нет, все так говорят. Он по этому поводу не переживает. Занял у меня год назад двадцатку и досих пор не отдает. При чем тут Лелик? Да так к слову.
Знаешь, если бы тебя у меня не было, я может быть уже и миллионером стал. Я когда в институте учился, мог на Катеньке женится. Знаешь как она за мной бегала. А у нее батя огого! Большой человек. Но не любил я ее. Если бы тебя у меня не было, может и женился. Но у меня ты была. Не мог я так. Не любил ее.
Какая блондинка? Ленка, что-ли. Да ничего у меня с ней не было. Я так ей и сказал, что у меня есть ты и не могу я с ней. Ведь у нее муж, не хочу разбивать семью.
Не надо вспоминать всех девок, с которыми я встречался. Я ведь с ними по хорошему. Никого не обманывал. Вот если бы тебя не было...
Мы ведь с детства вместе, сколько себя помню - ты у меня была. Еще в школе об этом все говорили. Правда с годами мучаешь меня все больше...
Да... Если бы тебя не было я бы политиком стал. Но с тобой... Нет - с тобой нельзя политиком. А ведь мог бы стать, мог, предлагали. Но тут выбор один или ты или политика. С тобой ни как нельзя в политику. Ты ведь сама знаешь это. Подумай какой бы из меня мог бы быть политик с тобой. Курам на смех.
Вообще трудно мне с тобой. Но подумаю - ты ведь без меня не можешь. Не сможешь ты без меня. Потому что ты моя и только моя. Кому ты такая нужна особенно в наше время.
Я знаю, что ты меня простишь, ты всегда прощаешь. А не простишь, брошу и все. Я и без тебя проживу, и еще лучше и легче. Живут же люди. Да еще и как живут.
Но, куда же ты денешься без меня? Ведь ты моя, только моя... моя Совесть.

Р.S. Персонаж рассказа вымышленный. Все совпадения имен и событий случайны. А героиня? Вопросы о героине и наличии ее у автора не корректны и приравниваются к посягательству на личную жизнь.