Я обожаю утренний секс

Женщина Подарок
       Вечер прошел романтично. Свечи, мартини, музыка, клубника.

       Ночь была просто великолепной. Нежные прикосновения, страстные поцелуи, холодные шелковые простыни, безумный и долгожданный секс.

       И вот мое утро. Я обожаю утренний секс. Я обнажена. И не только потому, что лежу сейчас голой. Я обнажена вся. Я лежу в своей любимой позе – на животе, согнув одну ногу в колене, так что коленка почти упирается мне в подбородок. Лежу с закрытыми глазами и не собираюсь их открывать. Я наслаждаюсь. От моей укладки ничего не осталось и волосы из-за бурной ночи наверняка торчат в разные стороны. У меня нет на лице косметики и видны мои веснушки и синяки под глазами.

       Тело в нежной истоме. Это как в русской бане, когда тебя хлещут веником и пар мешает тебе дышать, и ты думаешь, вот сейчас будет конец. А потом выходишь в предбанник и ложишься, слушая себя, чувствуешь, как тело расслабляется, и получаешь непередаваемое наслаждение. Вот и сейчас мое тело в нежной истоме. Оно еще помнит прикосновение твоих рук, губ... Я вспоминаю твои затуманенные опьяненные глаза и улыбку от наслаждения. Я чувствую твой приятный запах, и по мне пробегает волна возбуждения. Интересно, на какой стороне кровати я лежу? И если я открою глаза, я увижу тебя?

       Хочется встать и пойти принять душ и почистить зубы. Но я лежу с закрытыми глаза. Лежу и жду, когда ты проснешься. Потому что утренний секс мне очень важен. Он скажет все, что не может сказать мужчина женщине после ночи проведенной вместе. Если будет утренний секс, значит, это не просто желание, похоть, блажь с твоей стороны. Если он будет, значит, тебе наплевать на то, что у меня нет прически, косметики, чищены ли зубы и принимала ли я душ. Значит, ночью мы занимались любовью, а не просто сексом. Я слышу твое дыхание, ты дышит мне в плечо. Милый мой мужчина, который подарил мне ночь наслаждения, не разочаруй меня, пожалуйста, только не разочаруй меня, потому что ты мне нужен, ты мне необходим, как воздух.

       Я слышу движение, и мое сердце замирает. Ты обхватываешь меня своей сильной и нежной рукой, прижимаешь к себе, целуешь и говоришь: привет, я соскучился… Я на седьмом небе! У нас будет утренний секс, сейчас я не сомневаюсь в этом!


Посвящается Маргарите П. и Наталии Г.
12.05.2008.