О знании

Людмила Соснина
       Век живи, век учись. Какая это мудрая истина. Как верно то, что сколько бы мы ни жили и сколько бы ни узнавали — это лишь самый краешек Истинного Знания, это такая малость.… Только немногим избранным удается к Нему приблизиться. Но сколько людей уверены, что им уже нечего узнавать! Какое нелепое и жалкое заблуждение.
Я прошла гораздо больше половины своей жизни, а только теперь пришла к пониманию — нет, не Знания, а полного Его отсутствия во мне. Я не знаю, как нужно жить, как любить, не знаю, зачем я, что происходит со мной. Я только приближаюсь, я каждый день открываю мир, снова и снова удивляюсь ему, радуюсь и тоскую, смеюсь и плачу. Сколь многому мне ещё надо научиться! И, может быть, самое важное — надо научиться жить так, чтобы с радостью встречать и с благодарностью провожать каждый день, научиться жить свободно и достойно образа Божия в себе.


27.2.95