Мой уголок

Людмила Соснина
       Пасмурно, холодно, ветрено. Холодно и дома. Сижу в свитере, брюках и шерстяных носках.
       Передо мной фотографии : наша семья летом 90го — красивые юные дети, все ещё вместе.… Но Алёша уже закончил школу.… И ещё одна фотография : моя молодая мамочка и я, лет двух, прелестная серьёзная девочка с бантиком, и рука на мамином плече. Неужто и это — было?.. А рядом — Лидин рисунок : девочка в школьной форме пишет поздравление маме с 8 марта,
 а глаз у девочки совсем на виске. И две репродукции : «Беседа» Утамаро Китагавы и «Мама» Неменского.
 А на столе календарь с фотографией одуванчиков.
       И мне так уютно, они все вместе со мной — и дети, и юная мама, и я рядышком, и две изящные японки с высокими причёсками, и солнышки одуванчиков, и школьница с огромным глазом, и молодая счастливая «Мама», так живо напомнившая мне меня в ту пору, когда я ждала Алёшу, такая же молодая, счастливая и тревожная.
И даже в такой неуютный день от них — тепло.


10.3.95