Три минуты в забытьи

Петр Плеханов
...тут рядом сидит кто то и смотрит мне в лицо безотрывно и что то шепчет одними губами,слов не слышно и я стараюсь,напрягаю слух что бы услышать хоть слово... или увидеть в этих белых бескровных губах слово,но... у меня дергается веко в нервном тике и я не могу смотреть спокойно перед собою, приходиться прижимать веко указательным пальцем левой руки,и смотреть что бы видеть.Мне нужно разглядеть в пустоте, которая вдруг открылась передо мной, какой нибудь знак или предмет что бы можно зацепиться зрением, и успокоиться, взять свое лицо в руки ,почувствовать как напрягаются ладони и перестать ощущать свое лицо как себя.Отдохнуть, оставив в руках свое я, и вздохнув посмотреть в небо и увидеть дождь и капли на асфальте.Собрать все морщины в ладони и словно листок с отпечатками пальцев, скомкать и выбросить далеко в море.И забыться...забыть все имена, глаза открыть и заново родиться. Я не спал уже очень давно.Как родился, так и не спал с тех пор...все смотрю как кто то сидит напротив меня и шевелит губами....