Ангелы..

Ксюша Капризкина
Солнце давно убаюкало свои последние лучи.Непрозрачная ночь опустилась на город.Это ТВОЕ время...это твое время со мной...

В темноте ты прячешь блуждающую улыбку..я скрываю свои слезы..ты не видишь моих нервных пальцев...я не замечаю твою дрожь...

С крыши легче дотянуться до звезд..Вдыхаю звездную пыль,как наркотик...

Говори со мной,ведь время безбожно смывает мгновения...прячет часы...экономит минуты.Все,что сегодня не скажешь мне ты,уже никто никогда мне не сможет сказать...

Ты шепчешь..я вижу твои губы...я читаю,как глухая по движению твоих губ...эти бесконечно-ночные фразы...я боюсь ,что могу чего-то не расслышать.. и протягиваю к твоим губам мои нервные пальцы...теперь я ощущаю каждый звук...

...шепчи беззвучно...чтобы не спугнуть робкие звезды...молчи..просто...,чтобы не рвать тонкую паутину тишины,соединяющую наши души...кричи..чтобы Ангелы нашли дорогу к нам в этой ночи...

Ангелы...ты мой Ангел,шепчешь ты...Я улыбаюсь и глажу твои глаза...:Я НЕ МОГУ БЫТЬ ТВОИМ АНГЕЛОМ..мои крылья поломаны и валяются грудой серых перьев в углу моей совести...

Тогда...будь бескрылым Ангелом!!я сотку тебе новые крылья из моей любви и ласки..
.БЕСКРЫЛЫЕ АНГЕЛЫ ПРИНОСЯТ НЕСЧАСТЬЕ...а из твоей любви я хочу соткать звездное небо...только наше небо..позволишь?

Тогда будь моей ЖИЗНЬЮ!!!!!
я поднимаю глаза к звездной бездне..:"Я НЕ МОГУ БЫТЬ ТВОЕЙ ЖИЗНЬЮ...я постоянно сбиваюсь с пути и брожу в потемках наугад..выбирая натоптанные вязкие тропинки...я отдаю свою жизнь,не жалея,во все протянутые руки..по частицам..и не хочу,чтобы Ты,как нищий,получил то,что от нее осталось...."

Тогда...будь мо...(я прикрываю твои губы теплой ладонью)

"Я буду твоим СНОМ...я научу тебя спать и видеть мои сны...Ты перестанешь бродить по ночным улицам города,вглядываясь в сонные лица прохожих..заглядывая в чужие засыпающие окна...Ты перестанешь искать свой СОН,который потерял давным давно...Я буду твоим СНОМ...хочешь голубым..а хочешь ярко-зеленым..?"
ОРАНЖЕВЫМ-шепчешь ты....

Да..я буду твоим оранжевым сномс песком пустыни и оранжевыми бабочками..с апельсинами и янтарными брызгами ледяного шампанского...,со смешными веснушками маленькой девочки,играющей среди оранжевых цветов с рыжей кошкой...

Закрой глаза..протяни мне ладонь..и почувствуй мое прикосновение губами,погружайся в сон...я укрою тебя нашим звездным небом..спи,мой ночной непокой...спи,моя предрассветная ласка