От автора

Алмазова Анна
Вторая часть романа, написанного несколько лет назад. На мой взгляд, более удачная, чем первая – потому что такая я уж есть, мне сложно начать, но легко продолжить. О чем эта часть? Миранис, тайный принц, живет у своих сообщиков, постепенно набирая силы. Для начала, немного любви, первой и, естественно, несчастливой, и второй, сильной и настоящей, есть тут и тот самый проклятый дар предков, который вынесен в заголовок романа. Тот самый, что принесет Миранису больше неприятностей и сомнений, чем блага. Есть там еще и другой дар, который постепенно выходит на первый план – дар тайного клана, который стал для некоторых проклятием. Например, для врага Мираниса.
Знаю, что для некоторых мой Миранис покажется слабым, немного глупым – я специально сделала его таким, вечно сомневающимся. Потому что все мы не без недостатков – почему же от героев романа требуем кристальной чистоты? Миранис не всегда выступает в роли паймальчика, иногда он проявляет излишнюю гордыню, упрямство, своеволие, из-за которого рушатся планы поставивших на него людей, иногда делает несомненные глупости. Но такой он и есть, таким был и задуман – простым человеком со сложной судьбой.
Читайте, но не забывайте оставлять свое мнение. Пусть даже отрицательное. Я не обижусь. Главное – обоснованное. Потому что для меня важно ВАШЕ мнение. Любое. Мне мой роман нравится, но пишу я не для себя, а для Вас. Поэтому буду рада каждому отклику. Еще раз подчеркиваю ключевое слово «каждому».
С уважением, Анна Алмазова.