Бэтмэн или как блондинка смотрела мультфильм...

Мисс Апчхи
Я тут на выходных убивала время за просмотром супер-канала всех времен и народов «2х2»… и попала на мультсериал «Бэтмэн – человек - летучая мышь», по-моему, так правильно он называется… Вооот…
Просмотрев три серии данного шедевра американской мультипликации, я пришла к выводу, что этот самый Бэтмэн – величайшее в мире зло!!!
Серия первая.
Жил-был очень красивый чувак (ну, он как бы претендовал на то, что красивый, хотя нарисован был по типу юного Арнольда Шварценеггера без грима и с замашками Робокопа) и снимался в какой-то супер-мелодрамме. По ходу фильма ему кто-то изуродовал физиономию, а телка-врач сделала невротъебенную пластику, и он снова стал красавчиком. Посмотрев эту самую мелодраму, девушка-консультант, естественно, в него влюбилась, и все бы ничего, но(!). Че там за «но» я пропустила, потому как отлучалась в сортир (все мы люди, в общем-то), а когда вернулась, этот красавчик уже в реале стал страшным монстром, все тело которого представляло собой где-то центнер жидкой чавкающей грязюки. Чикса, которая в него втрескалась, продала свою клинику и загородный дом, чтоб хватило денег на эксперименты, которые в результате должны были вернуть ему нормальный человеческий облик. Бабки кончились, по ходу, в тот самый момент, когда эксперименты увенчались успехом, и она нашла какой-то жутко дорогой камушек, который должен был положить конец его и ее мучениям и скитаниям. В самый ответственный момент, когда они сперли-таки этот камушек, и почти осуществилась их заветная мечта, появляется этот крысеныш и всю мазу им портит. Телка плачет, чувак, соответственно, в бешенстве кидается на это генетическое чудо природы, но падает в реку, и вода его растворяет к чертям собачьим!!!
Я, понятное дело, была в бешенстве. Этот, с позволения сказать, супер-герой разрушил, возможно, будущую ячейку общества и чистеньким вернулся в спасенный от очередного монстра город. Зачем, спрашивается? Сделали бы из этого монстра человека, отсидел бы он пару лет за кражу, вышел и жили бы они с телкой долго и счастливо. Так нет же!!! Он же Бэтмэн, ептить!!!
Серия вторая.
Какие-то особо умные ученые изобрели (на хера, спрашивается!!!!) ультразвуковую дрель или что-то подобное (я – блонд – не особо разбираюсь в слесарно-столярном деле) и переправляют эту дрель (единственный действующий экземпляр) в сбитых деревянных ящиках на другую часть материка, насколько я поняла. По ходу того, как они это чудо техники перевозят, появляется парниша с накладным глазом, посылающим ультразвуковые импульсы(!).…Мой мозг в этот момент надо было соскребать с потолка, потому что я, дура глупая, искала в этом во всем какой-то глубинный смысл. Единственное, что пришло мне в голову, что эта самая дрель была сделана, прям специально, для этого парниши, типа, тонкий политический ход и все дела, но Бэтмэну, видимо, об этом никто не сказал… он, естественно, борется с этим одноглазым ультразвуковым безумием и побеждает в тяжелейшей, но, как мне показалось, бессмысленной борьбе.
Не понятно вообще ни ***, извините за мой французский, потому что, если Бэтмэн – это человек – сука – летучая мышь, то ультразвук ему вообще должен быть нипочем, он, по определению, тока так и должен общаться, и на хера он замочил родную душу я не догнала. Че потом делали с этой дрелью, история умалчивает…
Серия третья.
Какой-то лох убивает-таки Бэтмэна!!! Случайно. Лох спотыкается о трубу, скажем, ядерного реактора, а Бэтмэн его спасает, но сам, бедняжка, помирает. Глупая, нелепая смерть супер-героя.… Все отбросы общества счастливы и жмут руку лоху... Все, кроме одного. Это тот самый пресловутый Джокер со своей туповатой помощницей-блондинкой, которую он перекрашивает постоянно в клоуна и ****ит по-страшному при любом удобном случае. Джокер расстроен, потому как очень хотел убить эту долбанную летучую мышь сам, в чем я его к третьей серии этого тупизма начала понимать!!! Он вытаскивает лоха из тюрьмы, объясняет ему популярно, что чувак реально накосячил, и запирает его в гробик. Гробик, в свою очередь, пускает плавать по речке с кислотой (есть там у них в Америке, по ходу, и такие…), но лох выживает (!!!!!!!!!!!!!!!), его гробик прибивает к берегу, и он, сука, выходит сухим из воды (чтоб я так жила!!!). Лох идет к авторитету какому-то и просит у него укрытия. А про него уже ходит слава, что он убил Бэтмэна, наебал Джокера, и с ним, вообще, надо держать ухо востро. Авторитет говорит, я тебе не верю, поэтому лучше я тебя замочу, чтоб спалось спокойней, и в этот самый момент появляется непотопляемый, как одно пахучее вещество, Бэтмэн. Как он выжил, я не очень поняла, видимо зацепился плащом за ржавый гвоздь в стене. Бэтмэн спасает жизнь лоху и…сажает его (лоха) в тюрьму.… За что? Кто б знал!
Без комментариев.
У меня вопрос: Бэтмэн умеет летать?
Если да, то он, видимо, делает это только тогда, когда ему надо эффектно появиться или по-быстрому свалить. Вывод я такой сделала, когда увидела, что от него со статуи Свободы сбежали по резиночке парочка каких-то сектантов, а он дико расстроился, что не успел их поймать.
И еще один вопрос: Ваши дети ЭТО смотрят?..
Я дико извиняюсь, если напутала в повествовании и оскорбила кого-то в его лучших чувствах, просто лично меня это все очень сильно взбесило.
С уважением,
Мисс Апчхи.