Судьба

Сидоров Александр
       - Одна моя сотрудница как-то сказала, прищурив глазки, Саша, а вы оказывается привлекательный мужчина. На что я, пожав плечами, ответил, это дело вкуса, я, например, так не считаю. Она загадочно улыбнулась и добавила, у вас очень привлекательная зарплата.
       Мой собеседник улыбнулся и сделал глоток пива. Затем, крякнув, он покачал головой и произнёс:
       - Я в молодости тоже чудил два раза только женат был, судьба.
       Дело происходило, в маленьком пивбаре в один из душных летних дней, когда жара изнуряя людей до одури, заставляет искать спасение в подобных заведениях. Народу было мало, пара посетителей возле стойки, отдельные парочки, прячущиеся от посторонних глаз и он. Пожилой мужчина, располагающий к себе возможностью пообщаться, наслаждаясь холодным пенистым напитком и прохладой полутёмного помещения.
       - Первый раз в военном училище я женился, но это по глупости, а второй … – он почесал затылок и произнёс - судьба.
       Я не торопил его, давая возможность собраться с мыслями, спешить мне было некуда, к тому же забавляла его странная присказка.
       - Отправили меня в командировку на Украину, помню. Я ещё тогда старшим лейтенантом был, объект мы там один строили. Снял я комнату в небольшой деревушке, хлебосольные люди тогда были, я тебе доложу. Ну, в праздник, само собой выпить любили, да, судьба.
       Он закурил, неспешно выпустил дым, и о чём-то задумался, на его лице появилась, какая-то загадочная улыбка, лоб покрылся плотной паутиной морщин.
       - Случилась там как-то свадьба, а свадьба в деревне парень, это тебе не здесь в городе, гуляют на всю катушку и не один день. Ну, а я тогда молодой был, ведро мог выпить и всё не почём. Гуляем день, два, никто уже ничего не соображает, и тут какой-то мужик возьми и ляпни мне. Служивый, бери мою дочь в жёны, парень ты видный и к делу пристроенный, а я ему спьяну отвечаю, давай. Гости тут же поддержали нас и потащили меня в сельсовет. В журнале запись сделали, печати в паспортах поставили и опять за стол.
       Он сделал глоток пива и вытер рукавом пот со лба.
       - Просыпаюсь я на утро у себя в хате, рядом баба лежит, а голова так трещит, что вспомнить ничего не могу. Растолкал её и спрашиваю, ты кто такая и что здесь делаешь. А она отвечает, я жена твоя, вон на столе документы лежат, если не веришь. Ой, паря, испугался я, собрал вещи и дёру, куда глаза глядят.
       - Ну, а дальше-то, что было? - Заинтересовался я.
       - А что дальше, потом когда уже пришёл в себя, вернулся, девка, вроде симпатичная оказалась, домовитая…
       - И что…
       - Что, что вот уже 35 лет мы с ней вместе прожили, двух дочерей замуж выдали. Судьба.