12. xx парикмахер ская

Артём Киракосов
Артём Киракосов


* С СОБОЙ *

* РАССКАЗЫ НА ПАЛЬЦАХ *



#### их кажется было двадцать ####



* 12 / ХХ «ПАРИКМАХЕР || СКАЯ»

– Как стричь?.. ребёнка?
– Ну как?..
– Бокс? Полубокс? Скобка?
– Да.
– Снимать много?
– Ну как?..
– В палец? В два? Всё?
– Ну как?
– Нулёвка?
– Ну как?
– Подбривать? Виски? Сзади?
– Нет. Мальчик ещё. Будет расти…
– Машинкой… Ваш?
– Да – мой. Машинкой возьмите лучше…
– Похож.
– Да. Сын. Старший.
– Да. Ваша супруга приводила – младшего. Я заметил: похож.
– Да: этот “мой”. Тот – “её”. И по характеру.

………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………...
 


– Как стричь?
– Да как?
– Снимать сколько?
– По бокам?
– Виски?.. Откроем ушки?
– Нет, не надо. Пусть… Чуть-чуть – находят… Заходят! Типа «битласа». И – чёлка: как у Ринго, пожалуйста: колесом провалившимся…
– Сзади?
– «Битласом» таким… Как у Джорджа, знаете?
– Знаю, конечно. (Кивает. – А.К.)




– Вы к Киракосову-мастеру?
– Да.
– Он занят очень: у него сегодня много… И всегда теперь…
– На когда можно?..
– По записи у него теперь, много не может он…
– Я знаю, я ещё ребёнком у него стригся – меня папа водил. Брата – мама. Мы живём здесь недалеко. Вы скажите ему – он помнит.
– Артём Вильевич, к Вам тут… с ребёнком идут. Пустить?
– Конечно, Зоя Васильевна, пускайте, я сейчас… Кончаю уже…
– Говорит, что…
– Вполне…




– Как стричь?
– Артём Вильевич, возьмите, как у Джона, помните, под глаза – чёлка, взади – выпуск – наскок… Помните?
– Как же а?
– Вы мне делали под Ринго, а ему пожалуйста под Пола с боков, а сзади и спереди – ладно уж – под Джона…
– Как скажете. Укладка?
– Какая? – он сорванец… Как я, помните?
– Конечно. Отец-то жив, что тебя…
– Нет.
– Красивый такой мужчина был – я помню. Не у нас… Не у меня стригся… Хорошо – я помню.
– Нет… не у вас… У него была… – мастер… Любимая.
– А.
– Он к ней… Ходил.
– Так хорошо, взгляните – оставить?
– Конечно, как всегда. Артём… Виль…
– Ну вот. (Улыбается… – А.К.)
– Попрощайся… скажи: “До свидания…” “Спасибо…”
– До свидания! Спасибо!
– Чудный какой! Ребёнок… На Вас похож!..
– Да! Старший… – “мой”; младший – “её”, супруги || н.
– Приходите ещё, приводите…
– Обязательно: мы же живём здесь.
– Так и?..
– Да. Так и – не разменялись. Ну!.. Спасибо, скажи!
– Спасибо!
– Артём Вильевич (?).
– Артём Вильевич.
– Молодец, пойдём.




– Зоя Васильевна?
– Да?
– Пригласите, пожалуйста, следующего.
– Да! Артём Вильевич, по записи?
– Да / а как Вам нравится.
– Да… Сейчас, Артём Вильевич. По записи: кто там следующий. (Смотрит! Ищет: кто там? – А.К.) Пожалуйста, – к мастеру Киракосову, – следующий! – кто там? по записи? Записывался?

07.11.2007 – 08.11.2007